Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Снеговик с морковкой писал(а):
Но такое уж время сейчас, что моторы такие пошли, что дай-ко бог, чтобы до конца гарантии проехали.
Да откуда ж вы этот бред берете-то? Лишь бы ляпнуть что-нибудь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Set писал(а):
Зачем вагу разбираться в конкретном браке? Поменяли на НЕ брак и погнали.


Брак сначала надо найти. А как найти стучащие моторы в Германии, чтобы выявить, где в них брак? Дилер в РФ вскрывает и видит задранные поршни. Меняет их. Это мы знаем.

А на моторе без стука могут быть поршни и цилиндры с задирами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Рустаз писал(а):
Вот вы и согласились, если от руки болтается значит при большей нагрузке гуляет поршень относительно колец мама не горюй!


Хорошо, по Вашей логике в поршень должен изнашиваться равномерно как в районе юбки, так и вверху поршня. Чет такого я не видел. Залысины все на всех моторах в районе юбки. Кольца хоть и болтаються в канавках но при посадке в цилиндр даже с учетом смазки трение не дает сильно смещаться головке поршня, кольца демпфируют в значительной степени это смещение.
А вот если кольца подзалипли, ситуация получаеться вполне похожая на описанную.

Зы в голодные годы работал мотористом 7 лет, перебрал не одну сотню моторов, попадались именно подзалегшие кольца, когда от несильного воздействия они благополучно из канавки вылезали, когда коксанулись мертво, там симптомы совсем другие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Цитата по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=0Wnf42uvmoo

"Результат - замена поршней и гидрокомпенсаторов по гарантии"

Думаю, ключевое слово тут - "гидрокомпенсаторы".

тут тоже:

https://www.youtube.com/watch?v=8Atw6ufvyPM


Последний раз редактировалось Снеговик с морковкой 20 ноя 2013, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kos940k писал(а):
Gjv писал(а):
Снеговик с морковкой писал(а):
Хотите 150 ткм гарантии на мотор - да вы что, разве какой автопроизводитель согласится на это! .

Назвать этого автопроизводителя?

:lol: уж лучше греметь поршнями, со мной здесь львиная доля клубней согласится

Я погремел ровно 30000, 1 и 3 цилиндр хона нет, на момент компрессия была 13 по цилиндрам, за два года проехал 40000, ну а если кто меньше, то ремонт за ваши деньги. Как Вам этот выбор? Постукивать начало тысячах на восьми, на 38000 уже на горячую. И рык и вибрация на холодную это начало конца. У меня всё это было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
swed, во многом согласен с небольшой ремаркой насчет ОД, Горячей Линии, и VAG. Как показывает действительность глухие ОД - это до поры, до времени, и по большому счету выражается нашим отношением (трата времени и сил) в этой ситуации. Даже текущая ситуация когда ВАГ через Горячую Линию и ОД переводят все друг на друга, это не всегда им помогает. Это происходит когда дело доходит до суда. Например, наш ОД был несколько раз ответчиком в суде, но насколько я понял за него отдулся ВАГ. И я не совсем уверен, что при таких раскладах к ОД не будет претензий со стороны ВАГа, и он - ОД не будет боятся дальнейших жалоб на него в ВАГ и дальше оставаясь на хорошем счету. Я думаю что, после такого ОД будет стараться избежать подобных рецидивов и будет улаживать "спорные" ситуации. Я и сам был готов к суду, когда после замены поршней услышал на горячую посторонние шумы в двигателе. При обращении по данному проблеме были заменены все гидрики, и она ушла. Если бы завернули, то у меня куча заказ-нарядов, все чеки с заправки (еще бы с заправкой судились).
Сейчас отношения с ОД меня более чем устраивают, хотя и было недопонимание в начале, и компромиссное решение находится, что тоже радует. А глухие ОД пускай понтуются до поры, до времени.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
anyfeed писал(а):
Я и сам был готов к суду, когда после замены поршней услышал на горячую посторонние шумы в двигателе. При обращении по данному проблеме были заменены все гидрики, и она ушла.

Тебе после поршней и компенсаторы поменяли уже??? Ну и ну... Я что то такое припоминаю, что когда ты рассказал на форуме, какой размер поршней тебе поставили, тут люди возмущались, что мол, поставили что то не то. Не напомнишь какой размер тебе поставили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
koper писал(а):
Я погремел ровно 30000, 1 и 3 цилиндр хона нет, на момент компрессия была 13 по цилиндрам, за два года проехал 40000, ну а если кто меньше, то ремонт за ваши деньги. Как Вам этот выбор? Постукивать начало тысячах на восьми, на 38000 уже на горячую. И рык и вибрация на холодную это начало конца. У меня всё это было.
Маленько не понял.
Начало стучать на 8 тыках, а потом проехал еще 30. Стало стучать на горячую. И на момент замены поршней, т.е. на 38 тык. компрессия была 13.
Все правильно?
А как выдавил замену с ОД? На 8 тыках сначала что отказали? А потом почему тогда согласились? А что с гарантией, на момент замены, кончилась?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Так как есть форумчане, несогласные с версией влияния закоксовки колец на стуки (viewtopic.php?f=11&t=8851&start=1650#p325122) решил начертить схемку - поршень при перекладке.
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Чертеж.jpg [ 69.22 КБ | Просмотров: 2913 ]

Из схемы видно, что при нормальной работе кольца удерживают поршень от проворачивания вокруг пальца, тем самым препятствуя стуку поршня в районе жарового пояса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kos940k писал(а):
денис177 писал(а):
kos940k писал(а):
koper вы общаетесь только в беседки и утверждаете, что стучит аки конь и мотору кранты??
Ну да! ага! Поверил и принял к сведению.

а зачем ему кого то обманывать? Смысл то какой? Или ты не слышал на форуме моторов, стучащик "аки-кони"??
Тот же Witus22 не помнишь что ли?

я к тому, что мы тут как бы факты замены собираем, чтоб надавить на ВАГ. Стучащих моторов именно поршнями тут минимум из всей массы видеоматериалов, официальных фактов ремонта тоже мало, а нам нужны они все.

Извини дружище, у меня машина сейчас в сервисе стоит с разобранным мотором, блок цилиндров ждут, я ж не могу тебе бумажки сам нарисовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
денис177, поставили первую и последнюю ремонтную группу не модифицированных. Руководствовались не TPI, а надеюсь мнением механика-моториста который в нашем ОД очень грамотный (инсайдерская инфа). Ну если что, то такой расклад все равно в мою пользу типа не выполнили предписание завода. Но в любом случае ни для себя, ни для них не желаю рецидива.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
koper писал(а):
Извини дружище, у меня машина сейчас в сервисе стоит с разобранным мотором, блок цилиндров ждут, я ж не могу тебе бумажки сам нарисовать.

Ну как сделают, надеюсь, выложишь здесь? Будет первый официальный факт замены блока.
Заранее извинюсь за не доверие, как сам видишь у нас здесь есть любители по вбрасывать и по рекламировать другого производителя.


Последний раз редактировалось kos940k 20 ноя 2013, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
koper, Ну расскажи по-подробней, а то я просил тебя выше на полстраницы, а ты что то молчишь.
А блок тоже чтоль к замене?
D1m писал(а):
Так как есть форумчане, несогласные с версией влияния закоксовки колец на стуки (viewtopic.php?f=11&t=8851&start=1650#p325122) решил начертить схемку - поршень при перекладке.
А я по-прежнему не согласен. Как могут кольца (исходя из чертежа в том числе) препятствовать качанию поршня на пальце?
Не, ну понятно, что если кольца залегли, то поршень просто болтается и все. Ну а если даже нет, то как они помешать то могут? Прикинь визуально что там куда начнет смещаться и как кольца могут в этом помешать. Не вижу.
Ну или у меня геометрический кретинизм обострился.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kos940k писал(а):
koper писал(а):
Извини дружище, у меня машина сейчас в сервисе стоит с разобранным мотором, блок цилиндров ждут, я ж не могу тебе бумажки сам нарисовать.

Ну как сделают, надеюсь, выложишь здесь? Будет первый официальный факт замены блока.
Заранее извинюсь за не доверие, как сам видишь у нас здесь есть любители по вбрасывать и по рекламировать другого производителя.

Я не уверен, что я единственный, кому меняют БЦ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
D1m писал(а):
Так как есть форумчане, несогласные с версией влияния закоксовки колец на стуки (viewtopic.php?f=11&t=8851&start=1650#p325122) решил начертить схемку - поршень при перекладке.

Еще раз повторюсь состояние колец никаким образом не скажется на появление стуков(пока от колец хоть что нибудь осталось), даже по вашей схеме ясно, стучит юбка о цилиндр. Если кольца закоксовались в 90 случаях из 100 вам никакая химия не поможет, только разборка и замена колец (которые не всегда отверткой из поршня выковыряешь). Кстати кольца если коксуются то никаких чуть-чуть не бывает, они либо свободны либо нет. При замене поршней что- то не встречались никакие закоксовки колец.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: