За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
polovod1 писал(а):
Rom6968, Все же разница есть когда за бортом -30...и..+3?

Бесспорно есть! Но у меня поло и при +3 постукивает на холодную. Если добавить газа то стук учащается. Что это? ХЗ... :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Борисович писал(а):
Alexey VW
Понимаю вопрос не по теме, но если можете, то поделитесь ПОЖАЛУЙСТА информацией, что известно на заводе по поводу надежности двигателя CFNA, и что предпринимается предприятием-изготовителей двигателей, чтобы побороть стуки?
Ответьте пожалуйста в теме: Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Лично я узнал о стуке двигателя только на даном ресурсе, а до этого, как и все, считал его вечным. Если здесь (на заводе) и знают об этой проблеме, то очень высоко на верху и естественно это не афишируется, потому что "процесс повышения качества не имеет границ", наша главная цель это качество и прочие бла-бла-бла которыми нас кормят. Тем более, что диллеры чуть ли не сами предлагают заменить поршни при малейшем намеке на стук, попутно не выясняя из какой он партии. Ведь по номеру двигателя можно узнать где и когда он был собран, а раз не выясняют, то дело не только в строго определенной партии и не факт что его устранили. Получается, что косяк производителя двигателей выявлен и, возможно, его уже за это дело нагнули, поэтому что бесплатно ни кто вам этого делать не станет. Но ни кто вам этого не скажет никогда!
Так что же на заводе? А ничего! Приехал двигатель, новенький, блестит, не битый не царапанный, документы есть - ставим в машину. Даже если он заклинит через 30 секунд после запуска, ни кто вскрыть его не даст! Просто снимут, опечатают, напишут рекламацию и отправят на "родину" производителю. А все почему? Да потому что при попытке вскрыть его у тебя спросят: "Ты кто? Моторист? Конструктор/настройщик/испытатель (нужное подчеркнуть) двигателей? Если нет, тогда иди на ...!!!" Да, есть измерительная лаборатория, но что бы там детали двигателей измеряли - никогда!
Меня самого все это достало неимоверно, потому что порой мы ни чего не можем предъявить поставщику. А если и можем, то !внезапно! другого не оказывается, и снова все по кругу. Ведь тот же завод двигателей, если мне не изменяте память в Словакии, работает не первый день, и думаю, что у них такие же проблемы с поставщиками как и у нас. Только у нас проблема с их двигателями, а у них с поставщиками поршней. Все хотят купить по-дешевле, а продать по-дороже, но только качественная деталь в априори не может дешево стоить. Поверьте, заводами давно правят экономисты/менеджеры, а не конструкторы.
На форуме авторевю есть замечательная тема: Вопросы к LR Defender'у (все о двигателях и не только о них). Сцылко давать не буду, найдете)) Если кто не читал - рекомендую. Там много информации, в частности о другом "бестроблемном" моторе VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
денис177 писал(а):
Alexey VW писал(а):
в служебных целях не глушатся месяцами

вот и ответ, почему ваши машины не стучат. Мотор постоянно прогрет.

Вы выдернули фразу из контекста и додумали ответ. Спасибо КО bt .

Во-первых их ни кто и не проверяет, стучат они или нет.
Во-вторых это не испытательные машины.
Во-третьих - это просто "ШРОТ" или брак по-русски. На них просто ездят перед тем как пустить их под пресс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Alexey VW писал(а):
и додумали ответ
Ничего он не додумывал.Он главнокомандующий паникёр здесь,вы просто не в курсе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
udaff писал(а):
Alexey VW писал(а):
и додумали ответ
Ничего он не додумывал.Он главнокомандующий паникёр здесь,вы просто не в курсе.

Правильнее наверно сказать, саботажник. preved


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
kos940k, Он ответил,даже не читая по моему вот тут viewtopic.php?f=8&t=19&start=625#p326009 ,лишь бы что то ответить.Хотя там русским языком написано,что за машинами никто не смотрит и даже масло не смотрят.И хоть стук,хоть клин,никому не интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Вопросы LR Defender-у, Все о двигателях и не только о них

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
udaff писал(а):
Ничего он не додумывал.Он главнокомандующий паникёр здесь,вы просто не в курсе.

Dinamit писал(а):
Правильнее наверно сказать, саботажник.

kos940k писал(а):
главное что не троллота

Слушайте товарищи, у меня мотор стучит - это факт. Стучат поршня тоже факт.
Я обязательно поменяю их на новогодних праздниках - тоже факт. торжественно клянусь выложить документы.
Как говорится - в новый год с новыми поршнями.)
А вообще, если серьезно, что хорошего я могу думать про эту машину после такого косяка? Ничего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
денис177 писал(а):
udaff писал(а):
Ничего он не додумывал.Он главнокомандующий паникёр здесь,вы просто не в курсе.

Dinamit писал(а):
Правильнее наверно сказать, саботажник.

kos940k писал(а):
главное что не троллота

Слушайте товарищи, у меня мотор стучит - это факт. Стучат поршня тоже факт.
Я обязательно поменяю их на новогодних праздниках - тоже факт. торжественно клянусь выложить документы.
Как говорится - в новый год с новыми поршнями.)
А вообще, если серьезно, что хорошего я могу думать про эту машину после такого косяка? Ничего.

А если бы ФВ уперся рогом, послал бы всех на три буквы, заявив, что стук не является неисправностью, и дилеры бы ничего не меняли бесплатно (и в этом случае, думаю, мы бы ни одного документа о ремонте даже и не увидели бы - никто бы не стал менятьза свои бабки поршни из-за стука) - отношение к машине было бы таким же?:)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Azzteck, если бы ФВ упёрся рогом и не стал бы ни кому ничего менять , то тема была бы не настолько раздута и отношение к машине не столь негативное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Azzteck писал(а):
А если бы ФВ уперся рогом, послал бы всех на три буквы, заявив, что стук не является неисправностью,

то более чем вероятно -начались бы судебные разбирательства с тех экспертизами-почему в период гарантии появились стуки двигателя.
А ВАГу суды не нужны! вот он и действует на опережение -возьмите ту же ситуацию с осыпающимися креслами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
А после гарантии им суды нужны?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
постгарантийный период-это другая песня! Там есть гениальное изобретение от ВАГа-куланц!
А что такое куланц?

...это Петя -даем тебе тебе конфетку в виде бесплатных запчастей на ремонт заводских косяков за твои деньги-но ты в суд не ходи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
А нам-то не все-ли равно, под каким предлогом ВАГ свои косяки исправляет? Кого куланц не устраивает - идет в суд. Кого устраивает - у того все в порядке. У других производителей и куланца нет. А все-равно все потуги ВАГа нужно в негативе высветить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
POLO SEDAN. Год выпуска 2012 (модельный год 2013). Прошивка 8252. Пробег 3000 (в основном езжу на старой машине). Масло Кастрол с завода (пока светлое). Бензин всегда АИ95. На ТО-1 не ездил. Машина в теплом гараже. Стуков ШПГ на хх пока не замечал. Есть только стрекот форсунок (нормальная работа двигателя на хх). Заметно визуально снизился крутящий момент на низах (думаю вытяжка цепи и изменение фаз ГРМ). Раньше хорошо трогалась без нажатия педали газа, сейчас похуже. Беспокоит звук при разгоне (вместе с рыком слышны звуки как ложкой по глиняному горшку). На звон катколлектора не похоже, больше похоже на детонацию или стуки в одном из цилиндров. Есть подозрения, что это может прогрессировать (в результате износа ШПГ) и приводить к стукам на холодную на хх. Есть еще одна версия (точнее еще один фактор). Во время разгона, когда мы слышим "фирменный рык" происходит резонанс и за счет отраженной волны происходит большее наполнению цилиндров воздухом (увеличению мощности) и приближает условия к порогу детонации в одном из цилиндров (в цилиндре с наиболее ранним УОЗ и более бедной смесью). Это объясняет почему странные звуки возникают именно во время рыка (кроме звона катколлектора). Кстати вытяжка цепи тоже приводит к нарушению УОЗ и приближает к детонации. Совокупность многих факторов (не только конструктивных) может приводить к стукам.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: