Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ewgen писал(а):
А стучать, со звуком, как тут пишут, глиняного горшка, может?

может просто стучать. На работе много цепных конвейеров и приводов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ilan писал(а):
На работе много цепных конвейеров и приводов)
Аргумент!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ewgen писал(а):
Стук есть у всех

По вашему все имеют бракованные двигатели?
Я еще разок напомню: ЕСЛИ В ДВИГАТЕЛЕ ЧТО ТО СТУЧИТ, ТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН! В исправном двигателе ничего не должно стучать априори!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Londan писал(а):
По вашему все имеют бракованные двигатели?
Я еще разок напомню: ЕСЛИ В ДВИГАТЕЛЕ ЧТО ТО СТУЧИТ, ТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН! В исправном двигателе ничего не должно стучать априори!

А если он дизелит от природы? да и не только он, а десятки его современников, заводящихся пососедству?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Londan писал(а):
В исправном двигателе ничего не должно стучать априори!
Тогда мы и не должны его слышать вообще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ewgen писал(а):
В этот раз стучат поршни.

И поголовно у всех крайний левый.... Его специально туда малого размера ставят?
Я согласен с Косячком по поводу того, что не может у всех стучать левый крайний поршень, о чем еще говорил в самом начале.
У меня так же имеются клацанье с этой стороны и я грешу как раз на цепь. Единственное, чего не могу понять, так это то, что почему уходит стук после замены поршневой :?
ilan писал(а):
А если он дизелит от природы? да и не только он, а десятки его современников, заводящихся пососедству?

Вы это скажите мотористам и конструкторам. Любой ДВС устроен таким образом, что все его металлические детали должны быть подогнаны таким образом, что ЛЮБОЙ СТУК ИСКЛЮЧАЕТСЯ. Если присутствует стук, то это уже неисправный двигатель.


Последний раз редактировалось Londan 26 ноя 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Londan писал(а):
У меня так же имеются клацанье с этой стороны и я грешу как раз на цепь. Единственное, чего не могу понять, так это то, что почему уходит стук после замены поршневой
Ваше клацание, может не иметь ничего общего с ШПГ. А стук уходит после замены ШПГ, у тех, у кого этот ШПГ стучал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
проверить стучит поршень или нет нетрудно в условиях сервиса, раскидать голову, постел распредвалов и покачать поршень в ВМТ, цепь проверить еще проще. Главное прикупить прокладки и герметик


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Игорь! Объясни мне, каким местом цепь ударяется и обо что? И почему именно этим местом, ведь звенья одинаковые, ну и гребла бы всеми звеньями?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Игорь!
Тогда это получится двойная разборка движка!
Первый раз разобрал-цепь подергал,поршни покачал,собрал- завел-стучит зараза!
Второй раз разобрал- цепь снял ,поршни поменял,собрал -завел - не стучит "хорошенький"!
и что из этого следует?
ОД сразу идут по второму варианту-почему?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
http://forum.zr.ru/forum/topic/377152-polo-sedan/page-5
Цитата:
Что же до гидронатяжителя... короче, без ненормативной лексики в данном случае не обойтись, причем совсем не в адрес VW AG, а в адрес пИсателей. Ибо гидронатяжитель цепи как раз таки предназначен для продления срока службы цепи. Поясню - попробуйте ка подержать снаряженный магазин от того же Пистолета Макарова с месяцок - другой. Что с пружиной станет? Правильно - придет в негодность. С цепью все аналогично - гидронатяжитель при остановке двигателя снижает нагрузку и на цепь и на валы ГРМ, тем самым продлевая их срок жизни. Только вот для того, чтобы он справно работал, нужно чтобы масло имело необходимую вязкость, а не превращалась в воду, как в случае с Castrol (оно же VW LongLife и пр. Оригинальные масла)

интересно-таки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ewgen, Жень глянь как она болтается https://disk.yandex.ru/public/?hash=9Cy ... &locale=ru
а теперь представь каие могут быть амплитуды при вращении + вибрации


Последний раз редактировалось kos940k 26 ноя 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Londan писал(а):
Вы это скажите мотористам и конструкторам.

А что в этом такого - скажу, что дизелит. и их это не удивит. Дизелят многие моторы выполняющие современные экологические нормы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
оригинальное сравнение- ПМ и распредвалы! Попробуйте распредвал согнуть натянутой цепью!Да ни в жисть Вы его не согнете!
А цепь-не пружина ..у неё намного больше нагрузки при работе движка-когда распредвалы вращаются ,преодолевая сопротивление пружин клапанов!
Что то это сравнение не в тему!
...и это пишут на форуме "ЗА РУ@ЛЕМ"!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ewgen писал(а):
Ваше клацание, может не иметь ничего общего с ШПГ. А стук уходит после замены ШПГ, у тех, у кого этот ШПГ стучал.

Сейчас я уже начал сомневаться, что вообще у 80% ютубщиков проблема в поршнях, ибо почти на всех роликах, которые я посмотрел, клацает именно с левой стороны двигателя, там, где находится цепь. Тут два варианта: либо у этих 80% стучит крайний левый поршень(в чем я сильно сомневаюсь), либо это не ШПГ вообще.

Вопрос all: что может кроме цепи стучать слева?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], MailRu [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: