Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Vint1408 писал(а):
цепь как источник
Скорее один из нескольких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Суслик интересные фотки выложил сегодня в своей теме.Не идёт прямая ссылка,пишет ошибку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
это он по просьбе Wart_123 поршни промеряет- изучает разницу между старым и новым!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
kolba-60 писал(а):
Но в данной ситуации -цепь не может стучать,вернее-не может издавать такие стуки!
Я могу принять гул,шелест ,треск-но не стуки!

Я то же думаю, что звук брякающей цепи должен быть другим. Но Николай, почти у всех цокает слева двигателя! Что это? Не может у всех поголовно цокать один и тот же поршень!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Всё что угодно-клапан заливной горловины,элетромуфта,поршень-но только не цепь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Вроде как поршень мы откинули. Или вы действительно думаете о поголовной проблеме всех крайних левых поршней? :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
polovod1 писал(а):
Сменил сегодня маслицо.... как обычно залил Шелл... мотор шепчет...пробег 73500..... laie_68

я тоже сегодня поменял.. перед зимой.. спустя 9 тык после предыдущей замены.. VW Special.. пробег 34 тысячи, через 6 ткм ТО-3, на нем масло менять не буду


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Вообще стуки (или звуки на них похожие) возможны при прослабленной цепи ГРМ. Это связано с возникновением знакопеременных нагрузок в цепи при сжимании кулачками РВ клапанных пружин: если рассмотреть работу одного кулачка, то сначала он сжимает пружину, ведущая ветвь цепи при этом натянута. Пройдя точку максимального подъема клапана пружина разжимаясь уже сама толкает кулачек, РВ при этом через звезду как бы пытается догнать цепь прослабляя ее ведущую ветвь и натягивая ветвь работающую с натяжителем увеличивая на него нагрузку. Данные знакопеременные нагрузки на цепь будут максимальны у одноцилиндрового двигателя с двумя РВ и их почти не будет у рядной 6-ки с одним РВ. Так вот при несправном (слабом) натяжителе CFNA эти нагрузки вполне могут создадать стук и лязг в ветвях цепи между КВ и впускным РВ, между впускным и выпускным РВ, и между выпускным РВ и КВ. Сам слышал такой стук на 2-х двухцилиндровом моторе с одним РВ при неисправном натяжителе (продавливался в обратку). Звук был громкий и четкий, как металл о металл. Первая мысль была, что хана поршневой, а оказался натяжитель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
ewgen писал(а):
Долго я уговаривал Новосибирского чип-тюнера заняться фольксвагенами, он ни в какую. Пока я ему машину не пригнал с настоящим грохотом поршней. Убедил!!!

По твоему мнению в ряду факторов приводящих к стуку поршней, какое место занимает прошивка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
pavelbox писал(а):
По твоему мнению в ряду факторов приводящих к стуку поршней, какое место занимает прошивка?
Первое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Сегодня утром -10. Все в инее. Ну думаю, сейчас замолотит.
А нифига. Ну почти.
Я слушал все лето стук, в том числе и на горячую, и я думал что это таки поршни...
Непонятно. Чудеса. Теперь и не знаю что и думать.
Приедет сегодня жена вечером домой, надо на горячую послушать.
Вдруг зажило.:)

Сходил сейчас поговорил с понимающим человеком по этому поводу.
Он сказал все правильно. Масло гуще, демпфирующие свойства лучше. Прогреется опять застучит.
Значит не зажило.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Big 14, это справедливо для движка с одним поршнем и парой клапанов!
А если поршней 4 и клапанов 16 шт-происходит немного по другому-один кулачок РВ толкает цепь,другой в это время работая на сжатие пружины клапана цепь притормаживает.
Судя по Вашей схеме стук должен быть в четыре раза чаще...а он появляется синхронно работе какого то одного цилиндра!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
kolba-60 писал(а):
поршней 4

Да, количество цилиндров в ряду имеет значение.

kolba-60 писал(а):
клапанов 16

Парные клапаны делим на 2 (так как работают синхронно), итого 8, или 4 на распредвал.

Два распредвала усугубляют эффект. Например единственный РВ мотора Civic 1.8 будет вращаться равномернее. В общем чем больше цилиндров в ряду и больше клапанов (пар клапанов) на один РВ, тем меньше знакопеременных нагрузок в цепи или ремне.

kolba-60 писал(а):
Судя по Вашей схеме

Нет никакой схемы. Просто мысли вслух и опыт по разборке/сборке моторов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Big 14 писал(а):
а оказался натяжитель.

Я тоже так думаю,пусть многие и не соглашаются с этим ,это их право.Вот если бы вместо цепи стояли шестерни,как у волги например то такова стука не было вообще.Сейчас для простого обывателя находящего на форуме важно понять что этот стук не является серьезной проблемой для двигателя,неприятно конечно все это,но поменять цепь на 100т проще чем возится с поршневой на 30т.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
но для этого надо собрать хоть какую то статистику замены цепей,понять механизм появления стуков!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron