Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:20
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Павел
udaff, АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Кстати, хоть здесь флудильня, но под пластмассовой крышкой циклонного маслоотделителя имеется небольшой налет от дилерского масла (до 1 ТО!), не забывает открывать (кл. на 10) и чистить от лака. Масла там отделяется не много, оно не моет стенки, а деградирует от температуры и проходящих газов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Уже ясно, что чем дальше в лес , тем больше дров. (т.е. чем больше пробег тем отчетливее будет стук). Хочу лишь добавить, что на лицо конструктивный просчёт при изменении старой версии ДВС BTS на новую - CFN. Что-то накосячили с ШПГ (видимо не только) от сюда и стуки.
Уверенно заявляю, что застучит у всех - у кого-то раньше, у кого-то позже.
Я для себя решил, что буду делать диагностику ДВС, точнее почти экспертизу. Не думаю, что будут сильные косяки, так как условия эксплуатации авто почти идеальные; пробеги по трассе более 1т.км. в пробках почти не стою - по Москве почти не езжу. И уж если и у меня компрессия в цилиндрах будет меньше 15 и разница между горшками будет больше чем на 0,1 атм, то поеду к ОД и буду фиксировать этот факт уже у них. Далее сдавать машину в ремонт и после делать повторный замер. Параллельно постараюсь письменно спросить у них (дилер, ФГРУС), почему это происходит на пробеге 38т, а не на 380т. Я имею право знать.

Дальше будет видно. Начинаю читать законы.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant писал(а):
Уверенно заявляю, что застучит у всех - у кого-то раньше, у кого-то позже.

Ну и далее? Можете уверенно заявить сколько движок проживет с таким "стуком"? 50.....100.......500......тысяч км пробега? То что стук (звук) есть-никто не спорит... но где факты что движку от этого пришел песец?. Факты замены ШПГ? Да не факт это.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant писал(а):
что на Вашем ДВС задиры на стенках, поршнях и покажут, что компрессия ниже нормы на 5-6 атм. с разницей между горшками более чем в 1 атм.

Уж Вы то понимаете что с таким "набором" двигатель не может нормально работать... а у нас ...." динамика на месте...масло на месте.....расход на месте.... тока "стук"......а вот тут и возникает вопрос вновь....
polovod1 писал(а):
где факты что движку от этого пришел песец?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
musickant писал(а):
что на Вашем ДВС задиры на стенках, поршнях и покажут, что компрессия ниже нормы на 5-6 атм. с разницей между горшками более чем в 1 атм.

Уж Вы то понимаете что с таким "набором" двигатель не может нормально работать... а у нас ...." динамика на месте...масло на месте.....расход на месте.... тока "стук"......а вот тут и возникает вопрос вновь....
polovod1 писал(а):
где факты что движку от этого пришел песец?

Давайте отделять, мух отдельно, а котлеты отдельно.
То, что Вы не измеряли компрессию на своём ДВС и не заглядывали в камеру сгорания (задиры), ещё не значит, что у вас этого нет. Масло не жрёт потому, что маслосъёмное кольцо выполняет свою работу лучше, чем тоже самое кольцо у ДВС TSI; там то уж точно никто не скажет, что масло у него не ест. В этих движках масляное болото на поршнях по объяснимым причинам.
Далее. Если ваши ощущения и не позволяют ощутить потерю динамики, то только потому, что она линейная, т.е. плавная. Это примерно так-же, как не замечаешь того, что стареешь - смотришь в зеркало, не...я всё такой-же...молодой.
По поводу нормальной работы ДВС. Можно ездить и не признавать очевидного, так сказать жить в своём мире. Думать, что все вокруг сошли с ума и не ведают, что творят.. Но это уже другая история, здесь специалист нужен.


Последний раз редактировалось musickant 19 июн 2013, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
polovod1 писал(а):
musickant писал(а):
что на Вашем ДВС задиры на стенках, поршнях и покажут, что компрессия ниже нормы на 5-6 атм. с разницей между горшками более чем в 1 атм.

Уж Вы то понимаете что с таким "набором" двигатель не может нормально работать... а у нас ...." динамика на месте...масло на месте.....расход на месте.... тока "стук"......а вот тут и возникает вопрос вновь....
polovod1 писал(а):
где факты что движку от этого пришел песец?

Мда,то то и оно,что стуки есть,а ни масложора,ни ухудшения динамики,ни увеличения расхода топлива нет.Давайте зададим вопрос Знатокам " Что? Где? Когда? " Хоть денюг заработаем на капиталку!!! :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Cтучит , пробег 29500.Вердикт ОД-замена ШПГ. Эксплуатация бережная согласно инструкции и рекомендациям дилера. И ЭТО ФОЛЬКСВАГЕН?????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
TIK писал(а):
Cтучит , пробег 29500.Вердикт ОД-замена ШПГ. Эксплуатация бережная согласно инструкции и рекомендациям дилера. И ЭТО ФОЛЬКСВАГЕН?????

Постарайся напрячь их на замер компрессии до ремонта и включить эти показания в акт приёмки авто! Это почти обязательно. После можно письменно потребовать разъяснений о причинах этого...Это должен делать каждый. Я буду делать именно так. И если кроме меня буду ещё люди, проделавшие эту процедуру, то можно писать коллективное письмо сначала в ФГРУС на продление гарантии ДВС до 5 лет. Если нет, то в СУД. Это товар длительного пользования и ходить ему должно 7 лет! по нашему ЗозПП.


Последний раз редактировалось musickant 19 июн 2013, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Rom6968 писал(а):
Ну что ж теперь,застрелиться что ли..? Если "крякнет" мотор,значит не мотор и был! Продам нахрен,и ВАГ для меня умрет навсегда.

Опять ответ не верный. :) Коллеги по цеху, если будем бороться то победим. Надо ремонты делать не в тихую, а с измерениями включёнными в акт приёмки. Да, они не хотят этого делать и они знают, почему они не хотят. А я знаю, что факты, происходящие с машиной, обязаны фиксироваться должным образом. Кроме жалобы клиента и отметке, что внешних повреждений нет, будьте добры замерить хотя-бы компрессию и внести её в документ. Я с них, с живых, теперь не слезу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Поршни новые прибудут из европы в начале июля,говорят будут другой модификации. Компрессию обязательно буду требовать замерить и зафиксировать документально. Пока продолжаю ездить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
TIK писал(а):
Поршни новые прибудут из европы в начале июля,говорят будут другой модификации. Компрессию обязательно буду требовать замерить и зафиксировать документально. Пока продолжаю ездить.

Я скорее всего, буду оставлять авто на ремонт и ездить не буду. Почему?
1) Гарантия продлевается на время ремонта. (с момента приёмки до момента подписания акта о выполненных работах)
2) За последние 12 мес если авто было в ремонте 1 мес. Можно попробовать вернуть бабло. ЗозПП.
Звучит это так: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Последний раз редактировалось musickant 19 июн 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
musickant,Упавшая компрессия не говорит напрямую о задирах и содранных поршнях.Интересно,если она при замере увеличится,радоваться будете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
udaff писал(а):
musickant,Упавшая компрессия не говорит напрямую о задирах и содранных поршнях.Интересно,если она при замере увеличится,радоваться будете?


Хех. Я и не ставил эти два факта в прямую зависимость. Уверяю Вас я и компрессию измерю и в камеру сгорания загляну.
Увеличится после замера до ремонта, после, от какой цифры? Поясните.
Если будет выше нормы до ремонта, нет. Если после, выше прежних значений до ремонта, то да.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
musickant писал(а):
будьте добры замерить хотя-бы компрессию и внести её в документ.

Если эта процедура у них не фигурирует в нормативном документе-никто вам ее измерять и куда то вписывать не будет...Хотите узнать компрессию-к дяде Васе в гараж.... ну или уболтаете ОД...опять же не факт....

И снова не верный ответ.
Дело в том, что в случае спора о причинах возникновения недостатков ВАГ обязан провести экспертизу за свой счет.
Это я буду заявлять и требовать письменно.
Плюс ко всему, я вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке и провести независимую экспертизу.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: