Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Это не заявления ,а предПОЛОжения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Rom6968 писал(а):
Это не заявления ,а предПОЛОжения.

К сожалению - заявление. Так мог бы сказать эксперт, раскрывший причину стуков и знающий способ устранения. А так, голословное заявление, не более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Веталь можешь Warta почитать, он по моему эксперт, но только тебе от этого легче не станет поверь.............


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Vint1408 писал(а):
Веталь можешь Warta почитать, он по моему эксперт, но только тебе от этого легче не станет поверь.............

Читал, человек действительно ищет и понимает проблему. Естественно она существует. И если труды людей, старающихся добиться продления гарантии не пропадут даром - честь и хвала! Но это тема несколько другая. Предположений просто слишком много и многие категоричны -
1. Блок алюминиевый, а не чугунный.
2. Поршень не из того сплава (а надо из какого)?
3. Отверстие в поршне расположено не так (а как)?
4. Палец в поршне сидит слишком плотно.
5. Масляный насос не обеспечивает достаточную подачу масла к узлам в определенных режимах.
6. Цепь ГРМ растягивается.
7. Натяжитель не ломается.
8. Цепь масляного насоса гремит.
9. Гидрики не те, или плохого качества.
10. Масло не то (вязкость, допуск).
11. Кастрол уж не тот.
12. Режим масляного сервиса растянут.
13. Бензин не тот.
14. Система охлаждения не такая.
15. Система выпуска не обеспечивает малошумной работы.
16. Стук в катализаторе.
17. Масляные каналы узкие, расположены не так.
18. ОД криворукий и глухой.
19. ВАГ уже не тот.
20. Сборка двигателя не та и не там.
21. ПОЛО не то.
22. Кто его купил не тот.
Ну и вообще все не то.
В общем ... все пропало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
pstat, спасибо, поднял настроение :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Если я доезжу до того, что мне придется ремонтировать движок (т.е. не продам и ничего не высужу от ВАГа) то я бы наверное прогильзовал и подобрал какие-нить поршня не ВАГовские, хоть ВАЗовские.
Если гильзовать, то появляется выбор по диаметру. Может что то и можно подобрать будет.
Кстати, если у кого то есть, чертеж бы поршня родного.
Диаметр то известен, а вот диаметр пальца и расстояние от оси пальца до днища неизвестно.
В общем чертеж нужен.
А по причине, думаю что всего по-маленьку. И поршня коротковаты и обороты и люминий и бензин и евро...
Поэтому нада гильзовать, подбирать поршня с юбкой по-длиньше, перешиваться и масло не 30-тку.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
alex-1968,
Напиши Суслику-он на форуме есть-пусть обмеряет или вышлет старый


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
На мой взгляд это главная причина-
alex-1968 писал(а):
поршня коротковаты
Пример пожалуйста! Берем 126 Приоромотор, который поршнями тарахтит так, что Полкану и не снилось.. "подкидываем" в него поршня от 124 мотора с длинной юбкой-все!! Избавляемся от стука и получаем "не втыковый" мотор..из минусов-получаем "тяжелую" поршневую....опять эта поршневая дает плюс-с низов тянет как трактор...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Для информации, стоимость кованного поршня от 150 доллеров, причем не исключаю что есть наши....
А слышал есть вообще титановые поршни и тогда цфна станет ваабче вечным :)

Не я просто уверен найдуться кулибины которые решат эту проблему быстрее вага, только вот думаю решение это будет не для всех.....

Кстати видел в интернете предложения по чиптюнинга полоседана.....в порядке бреда .....может быть поставить перед ними задачу по оптимизации уоз при прогреве, увеличения прогревочных оборотов и увеличение оборотов хх.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rusk писал(а):
стоимость кованного поршня от 150 доллеров,
Грубо говоря-5000 рублей.... вполне приемлемая цена за ковку....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Rusk писал(а):
ати видел в интернете предложения по чиптюнинга полоседана.....в порядке бреда .....может быть поставить перед ними задачу по оптимизации уоз при прогреве, увеличения прогревочных оборотов и увеличение оборотов хх.

Глубоко в прошивку они не залазят, просто регулируют параметры которые по умолчанию. Но дерут хорошо в среднем 6т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
alex-1968 писал(а):
то я бы наверное прогильзовал
Вот нашел кое-что из литературы "Установка гильз в алюминиевых блоках цилиндров" http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Еще бы узнать стоимость данной процедуры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
D1m писал(а):
Еще бы узнать стоимость данной процедуры.
думаю что индивидуально очень.
Там проблемы то особой нет. Любая контора, у которой есть расточной станок и токарный, может это сделать.
По зарплатам в моем регионе так прикинул... в 50-ник можно уложиться думаю всю капиталку в круговую, ну т.е. расточка БЦ, расточка гильз (ВАЗовские писал человек вроде как раз) комплект поршней с кольцами и пальцами. Если разбирать/собирать самому конечно.
Вся проблема поршня подобрать. Для этого надо чтоб точно совпали диаметр пальца и расстояние до днища. Ну и диаметр поршня разумеется хотя бы приблизительно. Ну расстояние до днища может быть тоже можно маленько больше. Может можно сточить маленько с днища. Смотреть надо по поршню.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Как говорится, голь на выдумки хитра.
Сообщение не в тему (флуд)
Как-то сломался холодильник - оказался брак с завода. А ремонту эта штуковина по рекомендациям завода-изготовителя не подлежит - холодильник на свалку. Приехал мастер и за 30 мин сделал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
"Причиной как я поням
поштудировав кучу форумов
маслянное голодание ввиду
перегрева 4 го цилиндра из за
самого короткого коллектора.
Разбивает как я понял сам
цилиндр. И поршень начинает стучать." Это цитата с субаровского форума. Интересно ,как у нашего движка,дела обстоят с коллектором.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: