Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
На видео Serega_99 стук какой то волнообразный, на видео с октавией не так стучит.У меня тоже стучит волнами, но вот что не понятно.Стук, не продолжительный, бывает после 3-4х часов стоянки, а бывает стоит часов 7-8 без движения, заводишь и тишина.Вот как такое объяснить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
.05 писал(а):
Rom6968 писал(а):
будьте добры замерить хотя-бы компрессию и внести её в документ. Я с них, с живых, теперь не слезу!

Далась Вам эта компрессия, ейбогу. И чего Вы с ней по всему форуму носитесь? У меня был малолитражный авто, жрущий под 2 литра масла на 1000 км, стучащий на холодную поршневой. Но у него была идеальная компрессия без разброса, отличное давление масла, хорошая приемистость и очень низкий расход топлива, какие параметры в документ мне заносить надо было?Тем более, что замерить её можно очень по-разному, даже на заряженном - севшем аккуме разница будет существенна

Я такого не писал про компрессию!Что то Вы напутали!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
.05 писал(а):
Rom6968 писал(а):
будьте добры замерить хотя-бы компрессию и внести её в документ. Я с них, с живых, теперь не слезу!

Далась Вам эта компрессия, ейбогу. И чего Вы с ней по всему форуму носитесь? У меня был малолитражный авто, жрущий под 2 литра масла на 1000 км, стучащий на холодную поршневой. Но у него была идеальная компрессия без разброса, отличное давление масла, хорошая приемистость и очень низкий расход топлива, какие параметры в документ мне заносить надо было?Тем более, что замерить её можно очень по-разному, даже на заряженном - севшем аккуме разница будет существенна

Сказки дядюшки Римуса оставьте для школьников.
На гарантийном авто критерий аварийного состояния ДВС именно компрессия. Если она ниже нормы да еще и с разбросом по горшкам - это как минимум ремонт, максимум замена ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:12
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Это стук ШПГ, которую ОД меняют по первому зову и не по одному разу, а потом меняют и блок цилиндров.[/quote]

Хотелось бы узнать где это ОД меняют по первому зову. У нас в г. Ижевске дилер включает дурочку и делает вид что ничего не слышит,ждет когда клиент созреет и попадет на негарантийный ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
musickant писал(а):
На гарантийном авто критерий аварийного состояния ДВС именно компрессия. Если она ниже нормы да еще и с разбросом по горшкам - это как минимум ремонт, максимум замена ДВС.

Я приеду на саженном аккуме, манометр покажет 9 очков, вскрываем мотор?
Прокладка (или герметик) клапанной крышки прохудилась и в два свечных колодца попало масло, которое при выкручивании свечей, попало в цилиндры. Манометр показал 15-15-13-13. Вскрываем мотор?
Текут сальники всех клапанов, манометр показывает везде по 15. Ничего не делаем, едем дальше?

Замер компрессии, как бы это удивительно не звучало, показывает только лишь компрессию. Критерием аварийности/не аварийности чего-то либо она может быть лишь в фантазиях далекого от моторов человека. Без обид. В своем упорстве Вам следует переместить акцент с косвенных признаков на основные. А компрессия может выступать, лишь как косвенный признак, она позволяет делать лишь предположение неисправности мотора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
.05,
Мне то чего на Вас обижаться. Вам впору обидеться на самого себя. Почему? Потому, что если б вы потрудились почитать и проследить основную мысль и суть экспертизы, то поняли бы что одним замером компрессии это не ограничивается. Наряду со всем этим будет и эндоскопия, и замер плотности прилегания клапанов и еще много чего.
А по сути:
- Сдохший аккум, его видно.
- Масло в свечных колодцах, без ремонта не обойтись.
- И т.д.
Так вот, все это говорит лишь о том, что не я далекий от моторов человек, а Вы невнимательный.
Если ваша цель поспорить со мной на тему прямых и косвенных признаков аварийного состояния ДВС то не надо - я не буду.
Если ваша цель переубедить меня в том, что этот тип двигателя проблемный, тоже не стоит.
Какая ваша цель?
Если просто поболтать..ну, говорите. :-) Я ищу активных людей готовых идти до конца. Если это не вы, то откланиваюсь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Так-то тему я сам обозвал "Флудильней". Это от обиды на вас уважаемые форумчане. Создавая тему, я просил:
ewgen писал(а):
Здесь не будем говорить о технических аспектах стуков. А поговорим о том:
Есть ли проблема вообще?
А вы и в этой теме "ютюбики" втыкаете, и почти экстрасенсорно ставите по этим "ютюбикам" диагнозы! Кто ещё не сдавал "ютюб-анализ"? В теме я чётко просил:
ewgen писал(а):
поговорим о том:
Есть ли проблема вообще?
Не слишком ли она раздута?
Нужно ли готовить Клуб к боевым действиям против ФГР?
Юридические аспекты во взаимоотношениях производителя и потребителя во время не истекшего срока службы, но истекшего гарантийного периода эксплуатации автомобиля. Что говорит закон о защите прав потребителей.
А вдруг, проблемы нет? Что мы теряем от такого "самопиарирования" нами существенного недостатка нашего автомобиля на вторичном рынке?

Кто-нибудь помнит об этом? Или я зря просил модераторов:
ewgen писал(а):
Я специально завёл разговор в Новосибирской ветке. Надеюсь на лояльность к ней всех действующих модераторов.
Так-то они почти следовали моей просьбе, и в целом спасибо им.
А мы? А мы флудеры и оффтоперы! А я? А я думал, что мы КЛУБ! Если мы не начнём вырабатывать совместную политику, и коллективные действия, то я желаю удачи "солистам музыкантам", желающим переиграть "VAGоркестр" в суде!
Как-то так, други мои.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Воу-воу, полегче! Мы не можем подать коллективный иск, у кого-то не стучит, у кого-то стучат клапана, у кого-то конкретный конец двигателю. Мы все живем в разных частях России, а то и в других странах со своим законодательством. Вектор темы скорее должен быть направлен на причину стуков и как это можно исправить, а не на то как нагнуть Фольксваген-групп Рус, но тут мы сталкиваемся с тем, что даже знаменитый суслик, перебравший ( по его словам) не один десяток CFNA, не может назвать конкретную причину, даются левые отмазки типа совокупность плохого масла, плохого топлива, плохих поршней, что пораждает еще больше вопросов. Кстати, замена/капиталка практически новых двигателей встречается на любом форуме любой автомобильной марки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
SerjDC писал(а):
Воу-воу, полегче!
Это Вы мне?
SerjDC писал(а):
Вектор темы скорее должен быть направлен на причину стуков и как это можно исправить
Вас тут, видимо, совсем не было, когда ваш вектор был туда направлен. Поройте этот форум и найдите, мне стало лень всех "тыкать носом" по форуму!!!! Эта тема создавалась для другого вектора!
Про коллективный иск - согласен! Но Вас опять здесь не было, когда старые бойцы POLOSEDAN.RU, умудрялись убедить и "нагнуть" Фольксваген-групп Рус на замену каркасов сидений, рулевых наконечников, опор ДВС, перепрошивку ЭУР ...
Так что полегче, это к Вам! Потрудитесь пожалуйста не отходить от темы! И вежливо общаться! А своё "Воу-воу, полегче!", оставьте своей тёще! Ага?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Согласен с ewgen,, хоть Он и назвал меня солистом. ) Но у нас уже дуэт с одним старым товарищем. И нас, в любом случае, ждёт дуэль с оркестром.
Коллеги по цеху, давайте садиться и думать, предлагать, решать и писать коллективное письмо об объяснении причин происходящим с ДВС. Почему меняют поршни, БЦ и, в конце-концов, почему так быстро всё изнашивается? Надо, как минимум, продавить VAG на продление гарантии на ДВС до 5 лет. Если возьмёмся - мы сможем!
Сдаётся мне, что если мы не решим этот вопрос, как действовать дальше, то в сухом остатке поимеем большие проблемы, как с ремонтом так и с продажей на вторичке наших авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
musickant писал(а):
Согласен с ewgen,, хоть Он и назвал меня солистом.
Не вижу в названии Вас "солистом" ничего постыдного. Это просто дружеский шарж. Так-то мне импонирует Ваше стремление добиться справедливости. Но я считаю, что в одиночку "солируя", не переиграть VAG. Вот если бы у нашего Клуба было хоть какая-нибудь управляемость и организация, а лучше зарегистрированное в гос. органах некоммерческое партнёрство, то всем VAGам и не только им, пришлось бы не сладенько.
Всё ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опоры двигателя все равно стучат(по крайней мере у меня), поролон (по отзывам других владельцев) так же сыпится. Все маленькие победы над большим фольксвагеном, будут маленькими победами единиц. Особенно, учитывая тот факт, что производители относятся к свои потребителям как к шампиньонам: держат в темноте, подкармливая навозом. Независимая экспертиза действительно может помочь установить истоки проблемы стучащих двигателей, но дугой вопрос - а есть ли массовая проблема, т.к. процент проблемных двигателей не доходит даже до 1 от всех проданных.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen, Я тоже не вижу ничего постыдного. Это я так...
Так вот, НКП, если я нигде не ошибаюсь, даёт только право на обращения/общения/рекламации, всё тоже самое, только уже от юр.лица. Т.е., в принципе, дело хорошее. Готов поддержать.
SerjDC, Всё начинается в маленьких побед. А то, что проблема массовая, то для меня это очевидно. Другое дело, что кто-то не хочет этого видеть/замечать.
Негласно VAG уже принял вызов, меняя ШПГ и БЦ. Осталось, только дожать в нужном нам направлении.


Последний раз редактировалось musickant 20 июн 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
musickant писал(а):
НКП, если я нигде не ошибаюсь, даёт только право на обращения/общения/рекламации, всё тоже самое, только уже от юр.лица. Т.е., в принципе, дело хорошее. Готов поддержать.
Поддержать и я готов, но кто организует?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
udaff писал(а):
musickant,Конкретное предложение?

Я думал, что все уже понятно, что я предлагаю.
Собраться, всем кто заинтересован, хоть лично, хоть виртуально и решить, что писать, какие объяснения хотим, м.б. проведения проверки, экспертизы их ДВС и прочее. Включить в требования, если это возможно (буду узнавать), получения статистики, кол-ва ремонтов по этим жалобам. И на основании всего этого выкатить требования продления гарантии на ДВС до 5 лет. Т.е. надо обсуждать вчитываясь в законы, что бы требования были основаны на них и, соответственно, законны.
Готов, так же, заняться организацией НКП. Подготовкой документов и прочее.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron