За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
lomond писал(а):
3) вообще-то, доброй волей дилеров, однако, мы настаиваем в данном случае на максимуме внимания к клиенту.


...продолжу свои вопросы.
Как выразился выше техспец- мы настаиваем в данном случае на максимуме внимания к клиенту
"МЫ"-это кто?
Конгресс США?
Госдума РФ?
Собрание старейшин аула Понежукай?

Если это техспец VW-то он должен четко и ясно сказать -ВАГ делает то то и то то для решения данной проблемы.Всем ОД отправлен документ под номером ...в котором даны полные и подробные инструкции по устранению производственного дефекта ,проявляющегося в виде стуков ДВС при холодном запуске!
По всем разногласиями и вопросами просим обращаться на горячую линию т........ или ко мне на линую почту!

Когда ТС говорил:"ВАГ говорит то-то и делает то-то", у вас были претензии конкретно к ТС. Когда он сказал "Мы", имея в виду ВАГ, у вас теперь претензии, что он "ВАГ" не сказал. Про то, что в случае затруднений нужно обращаться "на горячую линию т..... или ко мне на личную почту" - говорилось уже не раз. Расписался ТС не в собственном бессилии, а в том, что никаких дополнительных инструкций дилерам не высылалось и вопрос, как обычно, решает дилер, но ВАГ будет добиваться решения вопроса в пользу клиента. Что вы все время ищите, к чему докопаться-то? Едьте к дилеру, раз он у вас такой кривой и докапывайтесь сколько угодно. А заодно, "в случае затруднений" - и до ТС вместе с горячей линией докопаетесь. Тогда хоть по конкретному делу будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
kolba-60 писал(а):
"МЫ"-это кто?
Конгресс США?
Госдума РФ?
Собрание старейшин аула Понежукай?
:grin: Рейхсканцелярия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
spax, Сергей!
Ну нахрена мне эти головные боли- кто и за что отвечает!
Я купил машину у дилера ВАГа (ВАГ то сам машины не продает!)
Теперь -если в машине заводской косяк-я еду к дилеру,дилер меня перекидывает на ВАГ ,ВАГ на дилера!
Господа производители и дилеры ! разберитесь между собой сами-причем здесь я ? Я деньги отдал не за погремушку! Я купил автомобиль и если в нем вылазят заводские косяки -разбирайтесь сами ,кто и за чей счет их ремонтирует!
Я -потребитель ! Я не должен никому ничего доказывать и звонить кому то!

неужели я непонятно выразил свою мысль?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Ну, в выраженной мысли были вопросы к ТС, почему он не так выразил мысль ВАГа. Вопросов о том, почему и кто должен чем заниматься тем, чем сейчас занимается - не было. Вот что делать с погремушкой и почему нет официальных документов - в этом я полностью согласен, только такие вопросы решает не техподдержка. Хотя, понятно, что других людей, на кого собак спустить, у нас и нет, фактически.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Сережа! Пойми меня правильно!
Если ты техспец ВАГа-ты наделен полномочиями и немалыми!
Но когда человек наделенный нехилыми полномочиями произносит (извини) что то похожее на детский лепет!
Поневоле закрадывается вопрос-а "МЫ" -это кто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
mefody писал(а):
vanvanuch писал(а):
До установки неизвестно,а новыe фирмы:Kolben
Поржал.Это мил человек не фирма.Так с немецкого переводится-поршень.

Под словом:Kolben я понял что производитель скорее всего:KOLBENSCHMIDT так как он является поставщиком запчастей ВАГ да и на коробке пишет made in Germany,но может я чего-то и не до понял прямых доказательств нет.Так уж извините.Тут как с оригинальным маслом, оно есть это факт,но производитель достоверно ни кому не известен.Где-то была информация что оно разлито на заводах ARAL по заказу ВАГ(смотрел на видео),но достоверно никакой информации нет.В общем одним словом оригинальная запчасть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
Сережа! Пойми меня правильно!
Если ты техспец ВАГа-ты наделен полномочиями и немалыми!
Но когда человек наделенный нехилыми полномочиями произносит (извини) что то похожее на детский лепет!
Поневоле закрадывается вопрос-а "МЫ" -это кто?

Так вот я сколько читаю, никак и не могу понять, что в нем не устраивает-то? Он - техспец ВАГА. У него есть соответсвующие полномочия. Он предлагает эти полномочия использовать в случае наших затруднений с дилерами. ВАГ настроен на бесплатный ремонт, но решать будут по каждому случаю отдельно, документов нет. Какой тут детский лепет-то? По-моему, все кристально. На детский лепет больше похожи утверждения, что на ОФИЦИАЛЬНОМ ВАГовском форуме беспрепятственно обитает какой-то левый чувак с прозвищем "технический специалист", который ни хрена не знает и не может, но пытается оказывать техническую поддержку и делать заявления от имени ВАГа. Да не так, как мы хотим. Но картина-то описана так, как она есть. И причем тут полномочия? У него же нет полномочий открывать ногой дверь к директору VWGroupRus и спрашивать:"Какого уя?!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот смотрите ситуэйшн-я являюсь дилером(чего-не важно).. я продаю изделия Покупателю... выпускает их Завод...если возникают проблемы у Покупателя-он идет ко мне.... я же продал!! Я соответственно иду на Завод-он же сделал!! И Завод никогда не посылал меня подальше...решали проблему вместе... В итоге Покупатель оставался без претензий...Схема то с автомобилями точно такая же.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
.Схема то с автомобилями точно такая же.......должна быть!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Biewer, А не могли Вы уточнить у своего ОД на основании чего принято решение о бесплатной замене после окончания гарантийки? Крайне интересно узнать чем руководствовался ОД.
п.с. говорят же людям езжайте к ОД и ремонтируйтесь, так все равно вопросы задают на которые никто кроме ОД не ответит.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
я продаю изделия Покупателю... выпускает их Завод...если возникают проблемы у Покупателя-он идет ко мне.... я же продал!! Я соответственно иду на Завод-он же сделал!!

Все верно, и данный подход закреплен в ЗоЗПП. Все претензии к продавцу а уж он сам решает проблемы с производителем товара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
swed писал(а):
Значит не все так страшно.

Конечно не страшно. Экспертиза напишет что причину невозможно установить и все.
Ты думаешь что в экспертизе какие то люди особенные сидят? или у них там методики какие то особенные? Нифига.
Ну вот смотри. Назначили экспертизу и поставили два вопроса: 1. Есть ли стук? вернее скажем так есть ли неисправность? и 2-й, если есть, то какова ее причина.
Ага эксперт слушает машину. Ну что то там постукивает. Ну и что? Там еще и шуршит что то, и гудит и и шелестит... При этом заявленые производителем нормы расхода масла соблюдаются, компрессия тоже - все нормально в общем. Вот поставь себя на место эксперта. Что бы ты написал?
Кстати роовно это и сказал эксперт, которого приглашали на экспертизу моего авто. Он послушал вместе с работниками ОД, они вместе плечиками попожимали, что типа мне тут не нравиться и написали бы в заключении ровно это же.
Ладно, тогда пусть будет мотор такой, какой у мну будет например тыкам к 100. Если стук будет продолжать усиливаться с ростом пробега, так как он усиливается сейчас (а я не вижу причин, по которым тенденция должна вдруг измениться), то к 100 тыкам, находясь рядом с работающим мотором не возможно будет разговаривать. Ну тут уж да, эксперт наверняка скажет - это не нормально.
Ну ладно, разобрали мотор. Что видим? Видим примерно то, что на фотках суслика, только хуже.
Итого пробега 100 тык, износ офигенный. Что бы ты написал?
Вот это самое и эксперт напишет. Напишет что ХЗ что туда лили, ХЗ как эксплуатировали - короче "причину установить не возможно".
Потому как гарантийный срок истек, то что это заводской косяк должен доказывать потребитель.
Доказать это в нашем случае будет невозвожно. Ну там если какая-нить раковинка в теле блока, деффект литья, трещина там... - ради бога. А конструктивный просчет - увы.
vanvanuch писал(а):
Тут скорее всего дело в зазорах
Вот, вот, вот. Как то так я себе это и представляю. Причем эти ж зазоры не случайные, ВАГ видимо их вынужден был сделать, чтоб поршень не заклинило в определенных температурных режимах. Почему? ХЗ. Может виноват люминиевый блок, может материал поршня, может гильзы, может комплекс факторов - ХЗ короче.
sergeym писал(а):
Ваши выводы какие?
Берем любой букварь по ремонту ДВС, там написано: меряем цилиндр/поршень. Если зазор 0,2 мм и более, растачиваем. А тут получается с новья 0,15 мм. А если учесть тепловое расширение (вернее сжатие) при холодном пуске... Ну собственно что мы и видим. При пробеге 15-30 тык, когда появляется минимальный износ поршня/цилиндра появляется и стук.
С учетом короткой юбочки поршня - ничего удивительного.
Замена поршней на модифицированные на мой взгляд увеличит пробег до стука, ну скажем от балды - в два раза и все.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
Замена поршней на модифицированные на мой взгляд увеличит пробег до стука, ну скажем от балды - в два раза и все.
Так и есть....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
alex-1968 писал(а):
Причем эти ж зазоры не случайные

На мой взгляд причины в экономии ещё на стадии разработки CFNA, абсолютно не учитывали какие у нас в стране бывают температуры. На стадии испытаний просчёт бы обнаружили, но их скорее всего в наших условиях до начала продаж не проводили. Испытания проводят сегодня покупатели авто не зная об этом.
P.S. Когда у нас в городе появится новый сотовый оператор то первые 3 мес. тест сети был бесплатно, всем желающим раздали симки с условием регулярно сообщать о найденных косяках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pavelbox писал(а):
На мой взгляд причины в экономии
А на мой взгляд-в экологии... ведь рекомендуют завел и поехал... при езде двигатель нагревается намного быстрей чем на холостых...и нагревается быстрей что? прально...поршень!!!! вот и сделаны такие зазоры...горшок нагрелся...расширился.. блок еще нет.. потом блок нагрелся-зазоры пришли в норму...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: