За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я и без того "специализда" грел...грею...и буду греть....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:50
Сообщения: 25
Откуда: шахты
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: ком
polovod1 писал(а):
Ну будем поглядеть...)) скоро 80 000 уже будет....
Уже хороший пробег,поршня меняли или нет интересно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый. согласен полностью "грел,грею и буду греть" я сам себе специалист широкого профиля)))
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Sanchos писал(а):
Тех.спец. уже рекомендует прогевать....
Он последнее время из крайности в крайность бросается. То не греть, то греть. То безвозмездная послегарантийная замена поршней, то всё зависит от доброй воли дилеров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
D1m писал(а):
Только ВАГ одного не учёл - как через замерзшие стёкла смотреть в зеркала заднего вида и, конечно, на дорогу (если нет обогрева лобового). Впрочем, можно и окна открыть да с ветерком прокатиться в -20...-25.

Открою маленький секрет. Чтобы не шкрябать окно, перед тем, как ставите машину на стоянку в морозную погоду, охладите салон. Можно последние 500 метров проехать с открытыми окнами, можно перед уходом открыть все двери и перекурить. Эфект заметите сразу. А у кого стоят дефлекторы на окнах, могут приспустить стекло хотя бы на одной двери на 5-7 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
kork, бывает такое, что некая влажность оседает на стекле и получается корка льда вне зависимости от проветришь салон или нет. Особенно это актуально в регионах с повышенной влажностью или около водоема или болотистой местности. Тогда уж лучше тряпку на стекло и красота сутра. А окна лучше не открывать, не знаю как в других регионах, а у нас на урале может погода измениться за ночь кардинально. Ночью может пойти снег и подуть такой ветер, что задует мама не горюй в салон снега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Set писал(а):
Тогда уж лучше тряпку на стекло и красота сутра.
Тряпка хорошо помогает. Сам второй год использую этот метод. Всегда было нормально, а в последний раз не помогло - метель была, под тряпку снега надуло.

Помнится на техническом сайте какой-то "ВАГовский специалист" заявлял о продлении гарантии до 5 лет или 150 тыс.км. Теперь другой "тех. спец." на другом форуме говорит о послегарантийной поддержке, ограниченной "сроком эксплуатации и/или пробегом". Может, эти 5 лет или 150 тыс.км и есть то ограничение?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Скорее всего 5 или 150. Они таки под куланц подогнали, похоже. Отсюда и добрая воля дилера. Ну а дальше, если проявить настойчивость, то вмешивается ВАГ и оплачивает всё. Вот что мне не совсем понятно, это разговоры про диагностику через разборку двигателя. Ну разберут. Ну увидят, что все в порядке и даже поршня менять не надо. И что, 30-к за диагностику, как тут кому-то предлагали? Или поршни в любом случае, а дальше по результату вплоть до замены движка - тогда зачем 30-к? Чтобы отстали просто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ком писал(а):
поршня меняли или нет

ком писал(а):
нет

и не планирую....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
и не планирую....
И пока что таких - подавляющее большинство, не побоюсь этого слова...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
polovod1 писал(а):
pavelbox писал(а):
На мой взгляд причины в экономии
А на мой взгляд-в экологии... ведь рекомендуют завел и поехал... при езде двигатель нагревается намного быстрей чем на холостых...и нагревается быстрей что? прально...поршень!!!! вот и сделаны такие зазоры...горшок нагрелся...расширился.. блок еще нет.. потом блок нагрелся-зазоры пришли в норму...

ob_+mil Поршень тонкостенный,нагревается быстрее, разширяеться больше.
Ещё как варианты:
1.Неправильно рассчи́танный зазор поршень цилиндр(на всех фото поршней выложенных видно что не вибирает полностю зазор поршень даже при полностю прогретом двигателе потертости в основном только на одной стороне и пятно контакта уж больно узкое.И ещё если смотреть по программе ЕльзаВин 4.0 то у нас должен стоять размер поршней 76.475 на диаметр цилиндра 76.51.А в наличии имеем 76.460 на скорее всего тоже 76.51.Может на первых партиях моторов и стоят поршня 76.475 вот поэтому и не стучат.
2.Ещё как вариант некачественый материал поршня,поршень дал усадку(то есть уменьшился в диаметре)хотя Suslikrus писал:Что износ был - минимум минус 5 соток от номинала, при этом за счет одной стороны поршня.
3.Недостаточная смазка поршневой группы,получается что поршня смазываются только за счёт масленого тумана(которого при холодном запуске на минусовых температурах при оборотах на ХХ скорее всего нет) и за счёт разбризгивания масла то что выдавится возле поршневого пальца что при холодном густом масле тоже затруднительно.Вот по этому и голодает поршневая при холодном пуске.И в совокупности с увеличенным зазором поршень цилиндр идёт односторонний износ поршня(биение поршня в цилиндре).Хотя я много читал что в высокооборотных двигателях дополнительно устанавливают форсунки для смазки поршней с клапанами которые отключают их когда давление падает ниже 2 кг/см.Что нашему двигателю было бы кстати так как при холодном пуске давление должно быть всегда более 2 кг/см.Или хотя-бы как в ВАЗах сделали отверстия в шатунах возле вкладышей для дополнительного разбрызгивания масла.
4.Ещё может быть причиной голодания Поршневой группы это регулируемый героторный масляный насос который сам себя регулирует и сбрасывает лишнее давление он может зависать , недокачивать.А лампочка давления масла как уже всем наверное известно на ХХ ни чего не показывает что давление есть а что его нет.А может и специально задушена производителем чтобы не пугать владельцев своим морганием на ХХ оборотах.
Если собрать это всё вместе вот и имеем стучащий двигатель,а в решении проблемы нам рекомендуют заменить поршня то есть убрать эти 5 соток одностороннего износа и ждать когда застучит снова через пробег в несколько тыс.км.
P.S.Это исключительно моё мнение и я как все смертные могу ошибиться так что не очень пинайте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
vanvanuch писал(а):
нам рекомендуют заменить поршня то есть убрать эти 5 соток одностороннего износа и ждать когда застучит снова через пробег в несколько тыс.км.
Вот это как раз и опровергает все варианты.... меняй не меняй-зазор все одно должен быть...иначе на холодном блоке горячий поршень быстро снимет стружку...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
судя по статье скоро весь ФВ будет ездить на алюминиевых движках с пластмассовыми поддонами и пластиковыми болтами, а из чего коленвал сделают вообще не представляю. Про цепь забудут как про страшный сон из-за дороговизны и все т.д. и т.п. Масла и охл жидкости из продуктов отработки и это наше будущее! топливо из кукурузы!

Биогаз

Биогаз — это продукт переработки различных видов пищевых и сельскохозяйственных отходов, навоза и другого мусора. Не зря его еще называют «канализационный газ». Состоит биогаз из метана и углекислого газа. Для применения в автомобилях его предварительно очищают от углекислого газа и получают биометан. По своим свойствам это аналог природного метана, разница лишь в происхождении.

К достоинствам биогаза относят низкую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, высокую антидетонационную стойкость. Также утверждается, что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, увеличивая тем самым ресурс двигателя.

Недостатки -низкая теплотворная способность, а, значит, повышенный расход; необходимость заправки в тяжелые баллоны. Поэтому основная область его применения — общественный и грузовой городской транспорт.

Биодизель

А что же с дизелем, спросят сторонники этого типа ДВС? Не волнуйтесь, для вас тоже существует биотопливо, которое так и называется – биодизель. Биодизель является продуктом переработки растительного масла, сырьем для которого чаще всего служат рапс, соя или подсолнечник. Немногие, кстати знают, что первые двигатели, изготовленные Рудольфом Дизелем, работали вовсе не на солярке, а на арахисовом масле.

На автомобилях биодизель применяется в смеси с соляркой. Обозначения такого топлива зависят от процентного содержания в нем биодизеля. Например: В-20 – 20% биодизеля, 80% обычного дизтоплива. В отличие от биоэтанола для применения биодизеля нет необходимости в доработке двигателя и топливной системы. Такое топливо имеет более высокое цетановое число, лучшие смазочные свойства и меньшее содержание серы, чем обычная солярка. Все эти достоинства способствуют увеличению ресурса двигателя. Ну, и главным достоинством биодизеля является снижение выбросов вредных веществ в атмосферу – ради этого ведь все и затевалось!

А недостатки? Их тоже немало. Мощность двигателя при использовании биодизеля снижается, а расход топлива увеличивается. При низких температурах в топливной системе образуются отложения воска. Биодизель более агрессивен к резиновым деталям. Срок его хранения – не более 3 месяцев, иначе он разлагается.

Но самый большой недостаток - то, что производство биодизеля существенно нагружает окружающую среду. Масличные культуры сильно истощают почву. Поэтому приходится увеличивать количество вносимых удобрений, остатки которых загрязняют подземные воды. Кроме того, как и в случае с биоэтанолом, сторонники биодизеля должны задать себе вопрос: что важнее – экологичная солярка в баке, или еда на столе?

http://www.avtonov.svoi.info/ecofuel.php
--------------------------------
Как подделывают бензин

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:50
Сообщения: 25
Откуда: шахты
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: ком
spax писал(а):
подавляющее большинство
Ну и слава богу,я тоже на это надеюсь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Set писал(а):
видимо предпологается так, пришел и начал чистить стекла, и как только закончил то уже тогда заводишь двиг.

я именно так и делаю. сначала чищу, потом завожу. с минуту потарахтел, расход упал до 1,9л и в путь. потихонечку со стоянки - 1500об\мин на первой передаче, потом повышаю до 2т.об\мин на второй... на холостых плохие условия смазки. и от модели двигателя тут зависимости нет. холостой ход вреден для бензинки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: