За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Заказ-наряд безвозмездной замены поршней на постгарантийной машине. Кладите в копилку.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Скан.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 2619 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Макс спасибо огромное .Побольше бы таких.Убрал в копилочку.Чувствую себя плюшкиным :grin:Максим как добились ремонта после гарантии?Все подробности интересны.Рассказывай


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
VAG начнет уважать когда продажи начнут падать.Ничего личного-только бизнес
Рустаз писал(а):
Собираете уйму фактов ремонта и в путь, доказываете массовость проблемы (если она действительно массовая), возникающей в пределах срока службы товара, т.е. заводского брака(или конструктива).
Массовость-это сколько? Проблем с ДВС в пределах срока эксплуатации практически нет, свою функцию он выполняет.
П.С. 1.Не только ВАГ такой плохой. ~месяц назад, по ящику, в "первой передаче" что по НТВ был сюжет про ниссан тину. У владельцев проблема с АКПП. Некоторым меняют КПП по 3 раза за год. Такая же тишина от представительства.
2.Если ли нарушение прав потребителя со стороны ВАГа?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
ewgen писал(а):
Что-то мне подсказывает, что надо бы объединяться с DSGшниками. Не для решения проблем с железяками, а для решения проблем с хронической "глухотой" VW.


Да неужели... Прислушались к моим советам и даже лайков подсрубили :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Юра, приехал человек к дилеру, пожаловался на громкую работу двигателя на постгарантийной машине с малым пробегом по утрам, оставили на ночь, утром все вместе услышали посторонние звуки в работе двигателя, поняли, что это стук поршней, заказали запчасти и по их приезду все бесплатно поменяли, при чём поставили 065ЕТ003


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Макс понял спасибо.А теперь скажи все ТО у этого человека где делалось? У дилеров?Просто хочу понять как отоброжаеться прохождение ТО у дилеров на замену поршней.Вот допустим у меня все ТО у дилера и замена была но вот теперь интересно допустип стук как у шульцвагена вернулся гад такой мне опять менять будут безплатно или за мое бабло или же проще послать их?Понимаю что пока такой ситуации не было и ни кто мне точно не ответит но все таки.Макс щас в ЛС напишу тебе кое какие вопросы личного характера имеются


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Цитата.....
"....Вобщем сегодня съездил к хорошему знакомому мотористу.
Ну что могу сказать, ничего ! 2 часа слушали и пытались понять откуда всё таки идёт звук, но так и не поняли. Единственное что наслушали это то что стучит скорее всего то ли в третьем, то ли в четвёртом цилиндре.
И стук совсем не понятный, он и не такой звонкий как стук гидриков и не такой глухой как стук поршней, что то среднее. Вобщем одни только догадки и предположения. Вчера ездил в соседний город (100км.), так вот по приезду домой сразу стал прислушиваться, и стука по началу не было, но через минуту работы на холостых стук стал снова появляться. В любом случае чтобы узнать, нужно разбирать движок......"
http://www.drive2.ru/communities/volksw ... /#comments


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Сегодня завел первый раз на холодную после ТО-2. То, что было похоже на стук перед ТО - пропало. Масло поменяли с Shell Helix ultra 5W-40 на 0W-40 после 6000 пробега. Прошивка осталась старая. Температура не ахти какая, +4, но до ТО была такая же.
Рустаз писал(а):
Смешные, ей богу! Какие доказательства? Собираете уйму фактов ремонта и в путь, доказываете массовость проблемы (если она действительно массовая), возникающей в пределах срока службы товара, т.е. заводского брака(или конструктива). Хватило бы политической воли, а всё остальные пути так сотрясание воздуха.
Ну собрали. Присутствуют предположительно массовые ремонты неисправности, бесплатные во-время и после окончания гарантии. А претензия-то какая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
spax писал(а):
А претензия-то какая?

1. Что это стучит и что у меня может застучать через год- два после окончания гарантии?
2. Я официально задал вопрос. Где прочитать официальный ответ? Меня не устраивает не суть ответа, а отсутствие ответа. Пусть отпишутся, потом будем содержание мусолить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
VAG:
1. Стучат поршни из-за увеличенного теплового зазора. Вот TPI-XXX. Ремонт производится бесплатно для владельца, в том числе и после окончания гарантийного срока. Обращайтесь к дилерам. Вот счета на оплату по фактам произведенных ремонтов. Через год-два после окончания гарантии может и застучать и заскрипеть все, что угодно. Все зависит от условий эксплуатации.
2. Официальный ответ на официальное письмо выложен на форуме Polosedan.ru. Спасибо, что выбрали нашу марку.

И это я, во-первых, не юрист, во-вторых, не натасканный юрист ВАГа, и в третьих, просто написал то, что первое пришло в голову по теме. Все, что мы можем предъявить ВАГу - это вопрос, почему они не отвечают на наше повторное письмо. Даже не в курсе, какое решение может вынести суд по данной претензии, и вообще, должен ли он что-то обсуждать. В суд будет иметь смысл обращаться только после получения неоднократных фактов отказа в ремонте, оформленных соответствующим образом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Ну вот пусть так и ответят. А то ж никак.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kork,согласен. Но обращение в суд тут непричем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 09:44
Сообщения: 3
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ilan писал(а):
Sergey35 писал(а):
решил подстраховаться с долговечностью ДВС, сделал обработку нанотехнологической композицией «Practex», предназначеной для защиты от износа и восстановительного ремонта для технического обородувания http://www.newmen.ru/ (не реклама).

Вброс 100%-ный...

Ну хотя бы 99% написали, а то ни одного шанса на удачу. :-)
А если серьезно, и если не забуду, то тысяч через 100 км напишу отчет, а так это мой личный эксперимент над своей машиной. А современные технологии действительно существуют, но народ в них не верит, а производителю они просто не выгодны, мы же у них машины перестанем покупать, будем ездить по 20-30 лет.

С Наступающим!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Sergey35, А еще прокладку магнитную под карбюратор помню ставили. Правда тогда она не нано была...
Лучше бы уж освятил бы мотор, и то больше толку было бы. Вернее столько же (если конечно не на гадишь мотору своими супер-присадками).

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
sergeym писал(а):
Массовость-это сколько? Проблем с ДВС в пределах срока эксплуатации практически нет, свою функцию он выполняет.
П.С. 1.Не только ВАГ такой плохой. ~месяц назад, по ящику, в "первой передаче" что по НТВ был сюжет про ниссан тину. У владельцев проблема с АКПП. Некоторым меняют КПП по 3 раза за год. Такая же тишина от представительства.
2.Если ли нарушение прав потребителя со стороны ВАГа?

1. В данном случае ВАГ поступает абсолютно верно, меняя поршня самым настойчивым, даже после гарантии. Рассматривается каждый случай индивидуально, что и следует из письма-ответа.
2. Считаете проблему массовой? Сколько машин продано, а сколько стучит? Может не более 0,0001%, тогда о каком суде может идти речь? Весь форум трубит "массовые стуки", а как до суда дело довести так никому не нужно, ведь у ВАГа мегаюристы, с ними связываться сыкотно, походу тему закрывать пора, с постскриптумом- делать было нефиг ерунду писали.
А spax молодец точно подметил, без суда только такой ответ и будет.
VAG:
1. Стучат поршни из-за увеличенного теплового зазора. Вот TPI-XXX. Ремонт производится бесплатно для владельца, в том числе и после окончания гарантийного срока. Обращайтесь к дилерам. Вот счета на оплату по фактам произведенных ремонтов. Через год-два после окончания гарантии может и застучать и заскрипеть все, что угодно. Все зависит от условий эксплуатации.
2. Официальный ответ на официальное письмо выложен на форуме Polosedan.ru. Спасибо, что выбрали нашу марку.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: