Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

смещение,регулировка подрамника
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8711
Страница 1 из 1

Автор:  DeFaZ [ 16 апр 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  смещение,регулировка подрамника

доброго времени суток.

подскажите, на фпс регулируется подрамник? если да, то как?!

подрамник(балка,на что крепитсья рейка) смещён в правую сторону на 36 минут, за счёт этого невозможно поймать центр руля, и при движение прямо руль стоит криво

Автор:  дима88 [ 16 апр 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

подрамником мне отрегулировали развал, сказали был сдвинут, делал не у дилера, значит регулируется

Автор:  DeFaZ [ 16 апр 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

а точную информацию может кто-то дать? а главное как отрегулировать его.

Автор:  DeFaZ [ 16 апр 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

спецы видимо перевелись :!:

Автор:  lomond [ 17 апр 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

дима88 писал(а):
подрамником мне отрегулировали развал, сказали был сдвинут, делал не у дилера, значит регулируется

Тема Помогите с развалом. Может кучкануть вместе и поиском пользоваться легче?
DeFaZ писал(а):
а главное как отрегулировать его.

Для начала надо иметь представление о конструкции. download/file.php?id=25488

Вложения:
Номинальные значения углов установки колёс.doc [41 КБ]
Скачиваний: 322
Детали и узлы рулевого механизма.doc [95 КБ]
Скачиваний: 256

Автор:  DeFaZ [ 17 апр 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
дима88 писал(а):
подрамником мне отрегулировали развал, сказали был сдвинут, делал не у дилера, значит регулируется

Тема Помогите с развалом. Может кучкануть вместе и поиском пользоваться легче?
DeFaZ писал(а):
а главное как отрегулировать его.

Для начала надо иметь представление о конструкции. download/file.php?id=25488


Дружище я знаю его устройство. вот вопрос, если ослабить болты крепления подрамника к кузову,и монтировкой сдвинуть немного в противоположную сторону, поможет?

Автор:  lomond [ 17 апр 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

DeFaZ писал(а):
Дружище я знаю его устройство

Радует, значит вперед. Смещением подрамника поперек оси авто вы меняете углы развала для обоих колес: при увеличении с одной стороны , угол развала уменьшится с противоположной. При перемещении вдоль линии авто изменится катер (угол продольного наклона) обоих колес. При повороте подрамника углы меняются в широких пределах. Общее правило, последовательность действий кастер, развал, схождение. На износ шин влияние углов противоположное: схождение, развал, кастер.
DeFaZ писал(а):
если ослабить болты крепления подрамника к кузову
Правильное решение. Именно на первом ТО по моей просьбе были проверены и подтянуты 3 болта из 4-х, делаем выводы. Потом на стенде пришлось регулировать левый кастер после сервисной акции с рулевыми наконечниками. Угадайте, какие болты недозатянуты изначально? Удачи, Дружище!

Автор:  DeFaZ [ 17 апр 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну мне до первого ТО ещё 10к тыс.км. а сейчас руль выставить не могут,поэтому хочу, сейчас заняться проблемой

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/