Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Какое масло лить в акпп?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=9057
Страница 1 из 3

Автор:  POMA2010 [ 29 май 2013, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Какое масло лить в акпп?

Что то после замены масла в двигателе на 1500км, его состояния и мифическими рекомендациями
Vw о первой замене масла в 15000 км появилось желание (так на всякий случай) заменить масло в АКПП. Какое масло льют с завода? Хочу залить Motul. Кто, что думает?
http://www.motul-product.ru/category/14/206/ такое подойдет?

Автор:  Dinamit [ 29 май 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Рома, нет смысла менять масло на АКПП на 15000 пробега. 50-60т, желательно, но не обязательно. В поло достаточно надежные, безпроблемные АКПП, это не DSG7. Какое масло идет с завода об этом может поведать ваш дилер. Я интересовался месяц назад по поводу замены масла в АКПП (у меня пробег 41000), дилер сказал, что регламента обслуживания на AISIN нет, но частично поменять масло можно на пробеге 50-60т, хуже не будет. Итог: 3-4 литра ATF масла+работы и возможно сетчатый фильтр=4500-5000р. bt

Автор:  POMA2010 [ 29 май 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да если бы авто было собрано в Ингольштадте, то наверное я бы даже об этом не задумался.
Кстати какие допуски VW по маслу для нашей АКПП?

Автор:  Azzteck [ 29 май 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

POMA2010 писал(а):
Да если бы авто было собрано в Ингольштадте, то наверное я бы даже об этом не задумался.
Кстати какие допуски VW по маслу для нашей АКПП?

"Разработчиком и изготовителем коробки передач 09G является японский концерн AISIN AW CO., LTD"
Наверное, японская сборка коробки не так уж и плохо? ;)

Автор:  Maxim73 [ 30 май 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дурная затея...можно из сервиса просто не выехать, после замены масла. Московские мастера отличаются "рукожопостью" и не передаваемым "чувством собственного величия".

Тебе нужно масло со следующей спецификацией рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2. Объём: 7 литров.

P.S. Не плохо научиться пользоваться ПОИСКОМ. viewtopic.php?p=190347

Автор:  musickant [ 30 май 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

POMA2010 писал(а):
Что то после замены масла в двигателе на 1500км, его состояния и мифическими рекомендациями
Vw о первой замене масла в 15000 км появилось желание (так на всякий случай) заменить масло в АКПП. Какое масло льют с завода? Хочу залить Motul. Кто, что думает?
http://www.motul-product.ru/category/14/206/ такое подойдет?

Не стоит лить синтетику в коробку. Синтетическая основа не стабильна к повышенной температуре. Перегреешь коробку выпадет осадок или масло превратится в полимер. Минералка самое-то.
А лучше всего пускай дилеры льют то масло которое рекмендует VW - убережешься от мучительной боли при возникновении проблем.

Автор:  ready [ 30 май 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Капец, на 15к менять масло в коробке, russian_roulette ...
У меня знакомые на девятке за 200к пробега, не знает что в коробке масло есть, а тут 113_

Автор:  Лаборант [ 31 май 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
радиатор АКПП


А где он находится? И от чего его очищать?

Автор:  rammer [ 31 май 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Лаборант писал(а):
rammer писал(а):
радиатор АКПП


А где он находится? И от чего его очищать?

там же где и радиатор двигателя и радиатор кондиционера. По сути это почти одна конструкция, но все же разные элементы.
А очищать от грязи, которая в него набивается.
p.s. для большей ясности, он расположен на уровне нижней решетки в бампере, куда и летит куча грязи.

Автор:  Maxim73 [ 31 май 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
ready писал(а):
Капец, на 15к менять масло в коробке, russian_roulette ...
У меня знакомые на девятке за 200к пробега, не знает что в коробке масло есть, а тут 113_

Засуньте уважаемый свой пример с девяткой в 12_1 . Тут без обид. На механике вы можете совсем забыть про масло, оно там малую работу выполняет и меняют его при ремонте. Все автоматические трансмиссии требуют замены масла по регламенту. Обычный интервал замены составляет 60тыс.км. При стояниях в пробках, отжигах с бы менял масло на 45тыс.км.
Кстати наш Aisin страдает плохой репутацией на passat B6, если не меняли масло до 100тыс. пробега. Т.к. после люди меняют сам гидроблок. Данная АКПП не любит перегрев, потому надо вовремя менять масло и периодически прочищать радиатор АКПП.

p.s. на своем поло с механикой, можете так же масло не менять до 200тыс.км. пробега, ничего криминального не будет.

Хамить не нужно, можете начать страдать плохой репутацией :)

viewtopic.php?f=114&t=3213

Автор:  rammer [ 31 май 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Хамить не нужно, можете начать страдать плохой репутацией :)

viewtopic.php?f=114&t=3213

Не могу удержаться, когда люди всю жизнь проездившие на механике говорят что менять масло в АКПП не надо или плохо. АКПП работает за счет трения фрикционов, которые трутся в масле. Потому естественный износ масла в АКПП всегда есть. НЕЛЬЗЯ его не менять весь срок эксплуатации, т.к. от этого ваш срок станет очень маленьким (примерно 150тыс.км. пробега и не более).
p.s. за хамство сразу извинился.

Автор:  Rubberman [ 24 июл 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
В поло достаточно надежные, безпроблемные АКПП, это не DSG7.


Да-да... Верьте в это :)
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

Автор:  Azzteck [ 24 июл 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

на DSG гарантия 5 лет, а у нас всего 2 года. плюс разгон на DSG быстрее на 2 секунды и расход меньше на 2 литра) и после этого ещё кто-то будет доказывать, что у нас автомат лучше?))

Автор:  Rubberman [ 24 июл 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в DSG, и что лучше, а в том, что наш автомат не ангел, плюс умышленно загнан в тяжелые условия: заведомо плохое охлаждение (умышленно, я подчеркну) плюс открестились от замены масла (частицы износа в масле), что его обязательно прикончит. Если будете гонять на нем - умрет гораздо быстрее от высокой температуры.
Хотите, чтобы долго жил? Улучшайте охлаждение доп. радиаторами или увеличенным теплообменником и регулярно меняйте ATF c фильтром.

Автор:  Azzteck [ 24 июл 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

да нах надо ещё такой дребеденью заниматься. через год-два машину все равно на продажу. а вообще забавно, автомат оказывается ещё и по качеству хреновый) в чем его преимущества перед остальными конкурентами я так и не понял)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/