Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Грузовичок https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=9080 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | messi [ 31 май 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Грузовичок |
Какой лучше взять для грузоперевозок по городу? Бюджет 1 млн руб, грузоподъемность до 1,5-2 т. нужна примерно |
Автор: | German_friend [ 01 июн 2013, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное китайца не брать,участились случаи отказа тормозов и колеса отваливаются |
Автор: | ОлегV [ 01 июн 2013, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не рекомендую Fiat Ducato фургон, у нас на работе их два, болезнь: передние стойки, меняют через два ТО на третье. |
Автор: | влад74 [ 01 июн 2013, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
VW-LT.очень надежный аппарат. Вложение: Вложение: ну или VW Крафтер.
|
Автор: | ===TAT=== [ 01 июн 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не новый, то ![]() |
Автор: | Artell [ 01 июн 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): Не рекомендую Fiat Ducato фургон, у нас на работе их два, болезнь: передние стойки, меняют через два ТО на третье. Ну не знай отличный аппарат фиат на нем езжу уже с 10 года 213 тыс пробегу тока стойки поменял !А на пыжике и ситроене движки меняют и ремонтируют как перчатки! |
Автор: | ОлегV [ 02 июн 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artell, Хлопцы которые ездят на них и соответств. гоняют на ТО в Москву, говорят, если бы в личном пользовании то уже бы разорились на ремонтах. Недавно оба гоняли на замену лобовых по КАСКО (трещины были по всему стеклу). |
Автор: | doubter [ 02 июн 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с ARTELL. На предидущей модели DUCATO (отечественной сборки) объездили пол страны. Отлично сбалансированный и динамичный автомобиль! IVECOвский дизель проявил себя только с лучшей стороны, зимний пуск без каких бы то ни было проблемм, к качеству солярки не очень требовтелен - ест любую от Питера до Екатеринбурга (проверено в процессе многочисленных командировок). Как и любой автомобиль созданный для завоевания рынка ЦЕНОЙ, FIAT DUCATO надо "доработать" под свои потребности если предстоят дальние перегоны. Мы же первым делом "переобулись" в хорошую резину (и зимнюю и летнюю), заменили передний пассажирский диванчик (крайне неудобная и антидемократичная штука) на кресло от "туристической" или "школьной" версии (регулируемое с подлокотниками), взяли на "разборке". Пол застелили водостойкой фанерой, стены и потолок утеплили и обшили (вариантов по материалам - масса). Для пущей надёжности "протянули" самостоятельно весь крепёж и электрику (контакты), в некоторых местах усилили изоляцию. Машина ни дня не простаивала. Менялся экипаж и "вперёд". Исключения только на дни ТО и упомянутый уже ремонт передней подвески, но тут есть один нюанс - мастер в МЭЙДЖОР по секрету сказал, что надо сразу поставить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ узлы, так как те, что ставят на заводе при сборке имеют почему то некоторое количество СИЛУМИНОВЫХ деталей. Не оригинальные же из ЭКЗИСТа полностью стальные и ходят без проблемм, что и подтвердилось практикой. Других поломок за время жесточайшей эксплуатации разными водителями не случилось. Максимальная загруженность была при очередной поездке из Москвы в Питер, в машине 1,5 тонны груза + в прицепе (2-ух осный ) около 2 тонн. Конечно динамика, мягко говоря упала, но доехали нормально. Так же посоветовал бы приобрести не чисто грузовой фургон (если о нём шла речь), а грузопассажирскую версию (+ 3 места с зади). Сиденья снимаются (оставляя ровный пол) и устанавливаются всего за 15-20 минут, а функциональность автомобиля сильно возрастает.() Цена автомобиля полностью укладывается в параметры заявленные MESSI в начале темы. |
Автор: | doubter [ 02 июн 2013, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
О какой модели DUCATO Вы, уважаемый gelozevs777 говорите? О новой, последней модели (с оттопыренной нижней "губой")? Тогда ничего удивительного в этом нет. Сейчас происходит какая то повальная эпидемия снижения качества, или даже надёжности последних моделей автомобилей во всех сегментах авто рынка. С лобовыми стёклами у меня на работе такая же дребидень, при чём не только с коммерческими автомобилями - на PRADO стекло треснуло через 2,5 месяца после приобретения, на CAMRY через 4 месяца, в мозге дальнобойной SCANIA (наша сборка) каждые 754 км. рождается какая то ошибка и мозг переводит работу всех систем в аварийный режим (10 месяцев машине). Тот, предыдущего поколения DUCATO на таком фоне был чуть ли не идеальным. |
Автор: | ОлегV [ 02 июн 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
doubter писал(а): О какой модели DUCATO Вы, уважаемый gelozevs777 говорите?.... Сейчас сказать не смогу, в понедельник на работе гляну. Возможно в целом и неплохая машина,не буду спорить,просто слышал отзывы. Сами сервисмены хаят почему то, заостряя внимание на том,что для личного пользования очень наклАдная машина. ![]() Возможно партия такая попалась, неудачная. Возможно по дорогам таким ездим.... |
Автор: | Олег151 [ 02 июн 2013, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): что для личного пользования очень наклАдная машина. У моего кума Дукато -фургон в личном пользовании. Проблем нет с машиной...уже почти два года.... |
Автор: | doubter [ 02 июн 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё то топикстартер молчит. Уточнил бы что ли с каким кузовом, например ему нужен грузовичёк? Фургон, бортовой с тэнтом, ещё какой нить? Под его ценовой ценовой предел попадает так же PORTER и BONGO та, которая KIA. Машины практиески одинаковые, но у последнего поколения (PORTER 2 и BONGO3) масса разных комплектаций и вариантов исполнения, вплоть до полоприводной версии. |
Автор: | averin [ 03 июн 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо бонга либо форд транзит. Или добавить бюджет и взять Фольксваген |
Автор: | sergeym [ 03 июн 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
German_friend писал(а): главное китайца не брать ![]() А Газель не рассматривается http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128966&SECTION_ID=7310? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |