За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
По поводу следов полировки. Очень может быть, что остался клей от траспортировочной упаковки (ее срывают перед предпродажкой). Крылья, если не ошибаюсь, как раз-таки заклеены. Помню, что такие светлые полосочки присутствовали и на нашей машинке, которую мы забирали (но не в стыках, а в центре того же крыла). Пальцем оттерли.
Имхо, стоит осмотреть машинку внимательнее со всех сторон. Если деталь полировалась, то "на ощупь" можно определить сей факт, сравнив с другими частями кузова. Сам полировал также свои машины, после полировки металл гладкий, а вода скатывается как с гуся.
А коцнуть могли при транспортировке/погрузке/выгрузке.
По фаре, имхо, однозначный косяк: не должна она ходить, щель пусть убирают/исправляют.
То, что цвет может отличаться, не исключено. Пластиковые бампера красятся отдельно от всего кузова. Такая тема у многих светлых авто (серебро, красный, даже черные авто были), не раз слышал и наблюдал сам.
Возможно, человеку пытались продать машину с презентации, а заполировывали царапину, "любезно предоставленную" кем-либо из посетителей (бегунки курток, пакеты, сумки и т.д.).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Все таки мы имеем право посмотреть ДО покупки автомобиля заказ-наряды или нет? Если да, то на мой взгляд поведение девушки выглядит как минимум странно и внушает не случайные подозрения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
и какой пробег там на авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Я так же заказала свой Polo Sedan в Авто Алея. При заказе авто заглянула в отдел trade-in, дабы специалист оценил стоимость моей старой машины. Оценщик 20 с лишним минут лазил вокруг моей машины с прибором, измеряющим толщину лакокрасочного покрытия!!! Понимаете к чему я все это веду? ;)
viniks, загляните к этим ребятам. Может помогут с приборчиком посмотреть Ваше крыло, тогда уж точно сомнения отпадут – крашенное или не крашенное!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:57
Сообщения: 21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Радуга писал(а):
А я бы отказываться от машины не стала.

1. Нужно выяснить причины появления полироли, имеете полное право :evil:
2. Требовать устранения проблем с фарой!!!!!
3. Торгуйтесь! Как минимум подарки, как максимум ХОРОШАЯ скидка. (Хотя на скидку я бы не надеялась – не дадут)


Причину появления полироли менеджер не может объяснить. Он всё отрицает,Ю говорит, что машина пришла к ним в идеале, и у них она не царапалась и не билась.
По поводу хода фары и щели между ней и бампером, звонил менеджеру он сказал, что всё сделают к тому моменту как я буду забирать машину, кстати в понедельник уже можно будет забирать.
Как торговаться, на что напирать? Они же упрутся, скажут с фарой всё устранили, а крыло мы не красили...

Dushman писал(а):
Конечно!Стукнули и покрасили по бырому!Посмотрите под наклоном в близи, наверняк там ещё и волны увидите!


Смотрел под разными углами, вроде всё в идеале, никаких волн, шагрени и т.д. нет. Может просто покрасили качественно...

olegf2 писал(а):
Цитата:
следы твердого серо-белого вещества
например, плохо вымытая тряпка автомойщика. ;)
viniks, Но как видим, вы подозреваете заднее крыло, передний бампер и фару - это не мало!
Повторюсь:
- идите к нач. отдела продаж и выясняйте историю авто
- если будете покупать, говорите про серьезные скидки/подарки

Ремарки:
- перепишите эту историю в Московскую ветку форума про Авто-Алеа, - может кто что видел или знает про это авто
- для этого и просим - ПИШИТЕ ГОРОД В "Профиле" форума!!!
- интересует ВИН (и комплектация авто) - вдруг найдутся его следы...


Я так и сделал, пошел в отдел продаж, там сказали, что информации по заказ-нарядам у них нет, послали в сервмс, к сервис менеджерам, которые мне тож отказали по причине того, что я ещё не хозяин авто.
vin машины - xw8zzz61zbg001351, тренд.

admin писал(а):
Товарищи, ну как можно утверждать не посмотрев (не касается ТС), что машинка была битая, читайте внимательней вопрос
Цитата:
Народ, помогите советом!
и
Цитата:
Два года полировал сам машины и имею представление об этом. Ну а чисто теоретичести, что там могут быть ещё за следы твердого серо-белого вещества, кроме полироли?


хотелось бы услышать советы специалистов знающие правила предоставление информации дилера по заказ нарядам
Цитата:
К моему сожелению девушка поинтересовалась vin-ом машины и отказала в предоставлении информации, сославшись на то, что пока я не являюсь владельцем машины ничего она мне не даст!


Это более логичная цепочка, так как автомобиль побывал только в руках дилера, и все что делалось с автомобилем должно быть отображено в официальных документах. Вот только вопрос, как выяснить всю правду до покупки автомобиля?

Еще раз хочется попросить, не надо оффтопить по поводу того что "машина битая", "дилер разводит", "подсунули машину", если не видели ее своими глазами. К чему портить кому то репутацию голословными выводами? Спасибо за понимание.


Спасибо за конкретизацию моих вопросов!)


Sergey_M писал(а):
По поводу следов полировки. Очень может быть, что остался клей от траспортировочной упаковки (ее срывают перед предпродажкой). Крылья, если не ошибаюсь, как раз-таки заклеены. Помню, что такие светлые полосочки присутствовали и на нашей машинке, которую мы забирали (но не в стыках, а в центре того же крыла). Пальцем оттерли.
Имхо, стоит осмотреть машинку внимательнее со всех сторон. Если деталь полировалась, то "на ощупь" можно определить сей факт, сравнив с другими частями кузова. Сам полировал также свои машины, после полировки металл гладкий, а вода скатывается как с гуся.
А коцнуть могли при транспортировке/погрузке/выгрузке.
По фаре, имхо, однозначный косяк: не должна она ходить, щель пусть убирают/исправляют.
То, что цвет может отличаться, не исключено. Пластиковые бампера красятся отдельно от всего кузова. Такая тема у многих светлых авто (серебро, красный, даже черные авто были), не раз слышал и наблюдал сам.
Возможно, человеку пытались продать машину с презентации, а заполировывали царапину, "любезно предоставленную" кем-либо из посетителей (бегунки курток, пакеты, сумки и т.д.).


То что это клей от транспортировочной пленки - исключаю. Уверен что это полироль на 90%. Другое дело, что может крыло могло быть не бито, а лишь царапнуто, причем не до базы, а только лак, и эту зарапину полировали, но тогда вопрос - почему полироль по периметру всего кыла? Ксати цыет - спелая вишня. Машина не с презентации, пришла только 5 окт.

olegf2 писал(а):
и какой пробег там на авто?

Пробег - 18 км

Радуга писал(а):
Я так же заказала свой Polo Sedan в Авто Алея. При заказе авто заглянула в отдел trade-in, дабы специалист оценил стоимость моей старой машины. Оценщик 20 с лишним минут лазил вокруг моей машины с прибором, измеряющим толщину лакокрасочного покрытия!!! Понимаете к чему я все это веду? ;)
viniks, загляните к этим ребятам. Может помогут с приборчиком посмотреть Ваше крыло, тогда уж точно сомнения отпадут – крашенное или не крашенное!


Вы думаете, они сами себя палить будут... Другое дело, самому с прибором приехать, это да! Кстати скока они стоят и где продаются? А если крыло было битое и заменено на новое, тогда даже прибор не покажет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Цитата:
Вы думаете, они сами себя палить будут... Другое дело, самому с прибором приехать, это да! Кстати скока они стоят и где продаются? А если крыло было битое и заменено на новое, тогда даже прибор не покажет...


Вот ссылка:
http://pdrtools.ru/9-pribor_kraski_pokraski_pribor.html
вот вторая:
http://www.netobmanu.net/

Проще все таки, кого-нибудь найти с таким прибором прийти и замерить толщину красочного слоя, тогда все вопросы отпадут (или наоборот возникнут) и легче будет определиться и выяснить правду!

Считаю, что это должно быть Вашим первым шагом !
Удачи Вам viniks


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
viniks писал(а):
2. Передний бампер немного отличается по оттенку. Менеджер сказал, что технология покраски пластиковых изделий отличается, что краска кладется на грунт по пластику, поэтому допустимо отклонение оттенка пластиковых деталей авто.

Товарищу пригоняли Ипсум, так костоправы первое что смотрели, это отличие покраски металла(кузов) и бамперов(пластик). Должны не значительно отличаться! Если в цвет, то авто крашеное. Костоправы хорошие знакомые, обнывать не будут, да и смысла нет, и интереса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
viniks
когда я на рынке совю 14 продавал, мне перекуп мерил такой штукой, говорил что стоит около 25-30т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
Еще раз хочется попросить, не надо оффтопить по поводу того что "машина битая", "дилер разводит", "подсунули машину", если не видели ее своими глазами. К чему портить кому то репутацию голословными выводами? Спасибо за понимание.


+1

Зачем расстраивать человека не разобравшись.

viniks

В ответ на ваше личное сообщение позволю высказать свое мнение.
На мой взгляд, расстраиваться из-за полироли не стоит, если все ограничивается только этим. В любом случае опирайтесь на факты. В настоящее время факты таковы, что:
1. Есть полироль на кузове
2. Имеется люфт фары
3. Есть ощущение, что детали отличаются по цвету.

Что касается полироли - ее наличие на кузове говорит лишь о тщательности предпродажной подготовки. Это нормальная практика и машину в ходе предпродажки часто полируют если:

а) ее везли в нижней части открытого автовоза и ЛКП а/м немного посекло песком в дороге
б) отечественная окраска не соответствует понятиям о качестве VW и некоторые машины полируют до нужной кондиции (не уверен, что это так, просто предположение, в моей практике качество окраски стало отличаться на одной и тойже модели а/м, как только началась сборка в РФ)
в) машину полируют чтобы убрать следы от защитной пленки на кузове или следы от консервирующего состава (кузов обливается маслянистой субстанцией, которая после высыхания образует влагозащитную пленку на кузове, очень часто такую защиту ЛКП используют, когда а/м несколько месяцев доставляют по морю на грузовом пароме)

Во всяком случае, далеко не всегда ниличие полироли говорит о том, что а/м битый.

Сложнее с фарой. Насколько я понимаю, качество сборки ПС не всегда одинаково.. поэтому на мой взгляд целесообразно обратить внимание на фары других ПС, может это еще одна из "особенностей сборки"((

Окраска кузова и мелких деталей производится может производиться на различных технологических линиях (не знаю, как в случае с ПС), поэтому, учитывая особенности сборки в РФ я могу допустить, что даже серийная машина может иметь различные оттенки цвета на кузове, но.. это ОЧЕНЬ нетипично для любой иномарки. Лучше всего еще раз посмотреть цвет на улице, чтобы убедиться в правильности своих выводов.

Если деталь красили, то скорее всего, волшебный прибор, который позволяет измерить толщину ЛКП в данном случае будет бесполезен, т.к. у оф.дилера не перекрашивают одну и ту же деталь, а меняют старую деталь целиком на новую по страховке (это требование производителя), соответственно, новая деталь приходит не крашеная, поэтому после окраски толщина ЛКП ничем не будет отличаться от прежней детали. Такой прибор есть смысл применять при выборе а/м с пробегом, в случае с новой машиной лучше всего смотреть историю, т.к. оф.дилер обязан прописывать все производимые с машиной операции в своем програмном обеспечении.

Что касается з/н - они позволяют однозначно понять какие операции делали с а/м у дилера. Обратитесь напрямую к менеджеру и попросите распечатать историю машины. В истории отражены все з/н, но без расшифровки самих з/н, на новой машине должен быть з/н на предпродажную подготовку и з/н на установку допов (если делали), если по истории видны еще какие то з/н, требуйте их распечатать. Можете даже 100% оплатить машину, пускай салон оформит на вас ПТС, а потом спокойно скажите, что отказываетесь подписывать акт п/п пока не увидите полную историю своей машины. По закону имеете полное право, если отказывают, обратитесь вначале к руководителю ОП, затем к директору ОП, если не помогает, попросите, чтобы Вам в письменном виде написали отказ на вашу просьбу, делайте скан и пишите письмо в представительство с просьбой дать разъяснения, что это за новые правила работы у дилеров VW? Позиция в данном случае у вас 100% верная, машина оплачена, вы готовы ее забрать, почему вы, как будущий владелец, а не из праздного интереса, не можете получить данную информацию? Прежде чем вносить 100% оплату проверьте в договоре, что с вас не удержат никаких комиссий, в случае, если решите забрать деньги. Если машина реально была битая давите на то, что от Вас утаили этот факт, хотя по закону обязны сообщить, и требуйте компенсацию. Дилер будет говорить, что а/м востановлен в соответствии с требованием завода изготовителя, поэтому он новый, а вы давите на то, что "здесь у вас клиентов обманывают, т.к. не сообщили, что а/м ремонтировали ", это и есть основной рычаг, требуйте защиту картера/ТО в подарок/зимнюю резину и не спешите забирать машину, пускай думают, созваниваются с директором и пр. Дальше все зависит от личных качеств переговорщика).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
viniks
Чтобы зря от машины не отказываться,нужно постараться внимательно всё проанализировать: Просто ли красили крыло? Может из за маленькой вмятинки,или царапины. Тогда я думаю это не критично,со многими машинами так бывает.
Главное,чтобы крыло не менялось,или повреждение не было большим и там не навалено много шпаклёвки.
На одном не проданном ПС в другом дилере,я сам видел,как менялось заднее крыло


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
apozyak писал(а):
viniks
когда я на рынке совю 14 продавал, мне перекуп мерил такой штукой, говорил что стоит около 25-30т.р.


Пару лет назад такая услуга в Мск стоила 2-3 т.р., если что, проверьте, на мой взгляд 25-30 т.р. совсем негуманно.. если решите пойти по такому пути, пообщайтесь с ребятами из трейд-ин, у которых есть такой прибор, думаю они не откажутся подкалымить, перекупы дерут цены, к ним ходить не стоит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:57
Сообщения: 21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всем огромное спасибо за ответы.
Особая благодарность Art за подробный и доходчивый ответ. Извиняюсь за навязчивость, но всё же задам ещё пару вопросиков.

Art писал(а):

Что касается полироли - ее наличие на кузове говорит лишь о тщательности предпродажной подготовки. Это нормальная практика и машину в ходе предпродажки часто полируют если:

а) ее везли в нижней части открытого автовоза и ЛКП а/м немного посекло песком в дороге
б) отечественная окраска не соответствует понятиям о качестве VW и некоторые машины полируют до нужной кондиции (не уверен, что это так, просто предположение, в моей практике качество окраски стало отличаться на одной и тойже модели а/м, как только началась сборка в РФ)
в) машину полируют чтобы убрать следы от защитной пленки на кузове или следы от консервирующего состава (кузов обливается маслянистой субстанцией, которая после высыхания образует влагозащитную пленку на кузове, очень часто такую защиту ЛКП используют, когда а/м несколько месяцев доставляют по морю на грузовом пароме)

Во всяком случае, далеко не всегда ниличие полироли говорит о том, что а/м битый.


Я полностью с вами согласен, но почему следы полироли остались только на заднем крыле?


Art писал(а):
Сложнее с фарой. Насколько я понимаю, качество сборки ПС не всегда одинаково.. поэтому на мой взгляд целесообразно обратить внимание на фары других ПС, может это еще одна из "особенностей сборки"((

Окраска кузова и мелких деталей производится может производиться на различных технологических линиях (не знаю, как в случае с ПС), поэтому, учитывая особенности сборки в РФ я могу допустить, что даже серийная машина может иметь различные оттенки цвета на кузове, но.. это ОЧЕНЬ нетипично для любой иномарки. Лучше всего еще раз посмотреть цвет на улице, чтобы убедиться в правильности своих выводов.


Тоже согласен, только если взять в совокупности все три фактора касаемых, передка - зазор между фарой и бампером, люфт фары и отличающийся оттенок бампера, то волей не волей начинаешь склоняться, что всё таки что то тут не чисто, т.к. больно много совпадений.

Art писал(а):
Что касается з/н - они позволяют однозначно понять какие операции делали с а/м у дилера. Обратитесь напрямую к менеджеру и попросите распечатать историю машины. В истории отражены все з/н, но без расшифровки самих з/н, на новой машине должен быть з/н на предпродажную подготовку и з/н на установку допов (если делали), если по истории видны еще какие то з/н, требуйте их распечатать. Можете даже 100% оплатить машину, пускай салон оформит на вас ПТС, а потом спокойно скажите, что отказываетесь подписывать акт п/п пока не увидите полную историю своей машины. По закону имеете полное право, если отказывают, обратитесь вначале к руководителю ОП, затем к директору ОП, если не помогает, попросите, чтобы Вам в письменном виде написали отказ на вашу просьбу, делайте скан и пишите письмо в представительство с просьбой дать разъяснения, что это за новые правила работы у дилеров VW? Позиция в данном случае у вас 100% верная, машина оплачена, вы готовы ее забрать, почему вы, как будущий владелец, а не из праздного интереса, не можете получить данную информацию? Прежде чем вносить 100% оплату проверьте в договоре, что с вас не удержат никаких комиссий, в случае, если решите забрать деньги. Если машина реально была битая давите на то, что от Вас утаили этот факт, хотя по закону обязны сообщить, и требуйте компенсацию. Дилер будет говорить, что а/м востановлен в соответствии с требованием завода изготовителя, поэтому он новый, а вы давите на то, что "здесь у вас клиентов обманывают, т.к. не сообщили, что а/м ремонтировали ", это и есть основной рычаг, требуйте защиту картера/ТО в подарок/зимнюю резину и не спешите забирать машину, пускай думают, созваниваются с директором и пр. Дальше все зависит от личных качеств переговорщика).


Тут тоже вопросик: после того как я безуспешно пытался добится правды от сервис-менеджера, не могли ли они смеканув, что после оплаты я прийду к ним всё таки за распечаткой всех заказ-нарядов, без зазрения совести удалить все позиции касаемых кузовного ремонта(если таковые всё же имеются), что бы замести следы ремонта?

И ещё, фара ходила ходуном, щас они её подкрутят, закрепят и т.д, уберут зазор с бампером. Будет ли это отражено в распечатке заказ нарядов или нет? Кстати после всех манипуляций с фарой по идее нужно будет регулировать световой пучок, так ведь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Если они закрепят фару и уберут зазор,то ни в каком заказ-наряде ничего не отобразят.
viniks если ты говоришь,что занимался полировкой,то должен уметь отличать заводской окрас от ремонтного.
Да и не только по краске можно определить.Нужно смотреть на шляпки болтов крепления капота, крыльев,крышки багажника,не повреждена ли там краска.На кронштейнах крепления фары, рядом со шляпкой крепёжного болта,не должно быть больше никаких отпечатков, на заводе всё закручивают с первого раза...
Если ремонт был,то его следы всегда можно найти.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
почему следы полироли остались только на заднем крыле?


Если машина ехала крайняя на автовозе, то гравий мог прилететь как раз на заднее крыло, в этом случае может повредиться лак, а сама краска остается целой, решается, как вы знаете, при помощи полировки.

Цитата:
больно много совпадений


+1 это подозрительно

Цитата:
не могли ли они смеканув, что после оплаты я прийду к ним всё таки за распечаткой всех заказ-нарядов, без зазрения совести удалить все позиции касаемых кузовного ремонта(если таковые всё же имеются), что бы замести следы ремонта?


Нет, з/н никто не будет специально удалять, могут как то иначе смухлевать, другой з/н подсунуть с похожим VIN (на одну цифру отличие, авось прокатит), но это тоже вряд ли. Чем рискует дилер? Тем что вы откажитесь от машины? Они прямо дрожат от страха. Официалы десять раз на дню разруливают разные конфликтные ситуации, отработать ваши подозрения это их работа, причем в нормальном для дилера режиме, так зачем им что-то придумывать, лучше честно сказать (раз уж клиент дотошный попался), да машина была бита и потом спокойно, как учили, снять негатив у клиента. Добивайтесь через руководство, это не военные секреты, чтобы от вас скрывать такую информацию.

Цитата:
И ещё, фара ходила ходуном, щас они её подкрутят, закрепят и т.д, уберут зазор с бампером. Будет ли это отражено в распечатке заказ нарядов или нет? Кстати после всех манипуляций с фарой по идее нужно будет регулировать световой пучок, так ведь?


Те операции, которые может выполнить мастер своими руками и отверткой никто в з/н отражать не будет, как было верно замечено ранее. Про световой пучок точно не скажу, во всяком случае не помню чтобы на сервисе этим занимались, но я лично не был связан с ремонтом машин, возможно что такие операции выполняются после замены фары, какие могут быть сложности с этим на сервисной зоне, где разного оборудования на пару миллионов евро?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Эх обидно!
Ведь весь с сыр бор разгорелся из-за жадности дилера, из-за того что не захотел признать, что машина была ударена (или просто повреждено лако-красочное покрытие на заднем крыле) Из за плохой предпродажной подготовки (не убрали следы полироли). Да и просто хамства когда отказали в предоставлении информации об этой машине в сервисном центре… В общем подводя итог, тут явно ОЧЕНЬ не порядочный дилер. Поэтому viniks спокойно требуйте с него по максимум и как рекомендовал Art пишите письма директору ОД и представительству VW. Чем больше сейчас поднимите шума, тем быстрей решите свой вопрос и возможно получите подарки…
Как говориться жадность фраера сгубила (С)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: