Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Нужен совет-помощь,ребята
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=9508
Страница 1 из 1

Автор:  dima_zhushman [ 28 июл 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет-помощь,ребята

Купил диски enkei, разболтовка 5х100 r16, все гуд, все подходит. НО! слишком поздно узнал, что на японские авто диски ставятся через болты толщиной 12мм, а на Поло 14.5. Тоесть родные немецкие болты чуток толстые (не пролазит буквально резьба) для японских дырок.
Подскажите, что делать, безопасно ли рассверливать эти дырки чтоб пропихнулись болты? очень нужна грамотная помощь, не хочется диски продавать.

Автор:  Shadow_77 [ 29 июл 2013, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

dima_zhushman, Нужен толковый токарь с правельным станком!И всё будет ОК!

Автор:  критик [ 29 июл 2013, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

Shadow_77 писал(а):
dima_zhushman, Нужен толковый токарь с правельным станком!И всё будет ОК!

Нужно чтобы у мастера, который будет увеличивать диаметр под винты, руки росли из правильного места, а не из ягодиц!!! Токарь не обязателен, нужна дрель с хорошо отцентрованным патроном и сверло на 15. И будет счастье ;)

Автор:  Andrey179sa [ 29 июл 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не нужно ни какого токаря , в токарном станке этого при всём желании не сделать ( уж поверте - сам работаю на заводе - знаю о чём пишу ) . И уж ни в коем случае нельзя этого делать дрелью - отвестие уведёт 100%. Нужен расточник ( есть такая профессия на любом машиностроительном заводе) . Расточник настраивается по центральному отверстию , затем высчитывает координаты каждого отверстия , и растачивает их до нужного диаметра и только резцом , а не сверлом . При необходимости снимается фаска . Всё , что сделано будет другим способом , в том числе , как описано выше , как минимум опасно . Удачи !!!

Автор:  kolba-60 [ 29 июл 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

ob_+mil
....либо очень толковый фрезеровщик с неугробленной делительной головкой!
Но не токарь!

Автор:  tischt [ 29 июл 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстия такого диаметра не растачиваются,точность р-ра достигается последующей развёрткой, протяжкой или круглой шлифовкой(что по технологии). Увеличить размер(без ущерба надёжности крепления) можно в мастерской,гараже на сверлильном станке или дрелью(р-р может получиться чуть большим диаметра сверла). Сверло лучше использовать новое с заводской заточкой,да и старое никуда не уведёт.Точность совмещения отверстий уже обеспечена конусом или сферой(что там в диске).

Автор:  Andrey179sa [ 29 июл 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

tischt писал(а):
Отверстия такого диаметра не растачиваются
Отверстия ,даже меньшего диаметра растачиваются , Сверлить категорически нельзя ,тем более дрелью , т.к. от сверловки по алюминеевому сплаву ( если литой диск ) , может пойти микротрещина , а там последствия могут быть более печальные. Просто эту процедуру мой напарник проделывал не один десяток раз , в том числе и по расточке центрального отверстия у диска. Только расточка , и только у специалиста , и ни какого гаража , чтобы потом не увидеть , как твоё собственное колесо тебя обогнало !!!

Автор:  pavlin [ 29 июл 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Делюсь простым и надёжным способом : на стол вертикального фрезерного станка кладёте диск , устанавливаете в шпиндель жёсткий центр и центрируете (опуская ж/ценр в первое отверстие(с остальными 4-мя аналогично), прижав ж/центром диск ,крепите диск. Не меняя настроек ставите вместо ж/центра концевую фрезу на 14 и протыкаете его. Всё просто и точно, а точнее : всё гениальное просто! ПС Сверло - не вариант, его может "увести " в сторону.

Автор:  tischt [ 29 июл 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa писал(а):
Отверстия ,даже меньшего диаметра растачиваются

У меня на производстве,инструментальное хозяйство и оснастка(Прессформы для автопрома) не растачивали.
Подобную операцию с дисками делали у себя в гараже пару раз.Ездят до сих рор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/