За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Что бы стать партнером, достаточно написать Администратору (через ЛС, ropup@yandex.ru или через обратную связь)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
ОлегV писал(а):
давненько не бывал в нормальных сервисах, стесняюсь спросить.....а отработку тоже отдают после замены ?
насколько помню, всегда такие мелочи обговариваются с мастером-приёмщиком. :pardon:
можно даже попросить, что бы использованную ветошь положили вместе с б/у фильтрами....как говорят любой каприз клиента, за денежное вознаграждение.


Маслофильтр как и прочие пачкающиеся запчасти, разумеется не отдают.
Кладут обычно сухие фильтры в пакетике. Не знаю для чего, возможно их можно восстановить.
Для меня обычно это просто критерий того, что их просто не "забыли" поменять.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Олег151 писал(а):
Adamarr писал(а):
Мастер обьяснил что откачка масла даже лучше чем слив, так как при сливе не все вытекает.
Особенности, мол , движка.
Как не странно-но мастер прав....


С этим я спорить не стал. Однако, как можно провести диагностику подвески (бесплатную) не поднимая машину на подъемнике и без ямы, остается загадкой. Скорее всего ее никто и не собирался проводить.

Пришел к выводу, что при обращении в клубный сервис, если оно все таки произошло, нужно не отдыхать в комнате ожидания, а стоять над мастером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Adamarr писал(а):
Однако, как можно провести диагностику подвески (бесплатную) не поднимая машину на подъемнике и без ямы, остается загадкой. Скорее всего ее никто и не собирался проводить.


Вот именно для этого я и просил номер заказ-наряда, что бы понять кто и почему принял решение не ставить машину на подъемник.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
admin писал(а):
Adamarr писал(а):
Однако, как можно провести диагностику подвески (бесплатную) не поднимая машину на подъемнике и без ямы, остается загадкой. Скорее всего ее никто и не собирался проводить.


Вот именно для этого я и просил номер заказ-наряда, что бы понять кто и почему принял решение не ставить машину на подъемник.


ОК, поищу бумажку с заказ-нарядом. Если найду скину в личку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
По б/у деталям расходникам есть абсолютно зеркальная ситуация. Если нужно сделать так, что бы б/у расходники уехали с Вами, просто скажите об этом приемщику. Он найдет пакет, куда все сложить и без проблем уберет в салон или багажник. К примеру если речь идет не о расходниках, а о деталях, то все детали (подвеска, кузов и т.д.) лежат возле а/м до того момента как клиент не заберет автомобиль. В автомобиль так же никто складывать ничего не будет, что бы не испачкать салон или обивку багажника, так как детали не всегда бывают малогабаритными и тем более чистыми. Все вспомнили о масляном фильтре в масле. А помните как пахнет бензиновый фильтр?

Вот развели тут флуда, собственность не собственность. Нужно - не нужно.

Виталий пишет, как это приемщик не задал соответствующий вопрос? Нужно ли складывать расходники в багажник? Да, в идеале, конечно приемщик должен спросить всё, вплоть до настроения владельца автомобиля. Но на практике этот диалог выглядит как в супермаркете "Перекресток".

" Карта "Перекрестка" есть? " - спрашивает кассир.
" Ну как бы .... " - думаешь что ответить, так как при положительном ответе нужно будет ее показать, а при отрицательном тебе предложат ее оформить. В случае если карта эта не нужна, сложно ответить однозначно, что бы не продолжался этот никому не нужный диалог и тебя не посчитали хамом.
"... дома забыл " - виновато отвечаешь кассиру, расплачиваешься и уходишь.

В связи с этим у меня некоторое удивление от происходящего, почему нельзя рассказать о своих домыслах и желаниях тому, кто оформляет заказ-наряд? Он же для этого там и находится. Если приемщик не сможет транслировать Ваши пожелания до механиков, то это будет самая жуткая наша проблема. И нам точно придется активно менять кадры.


Есть четкое и проверенное практикой убеждение о том, что подобного рода темы и обсуждения направлены только на улучшение предоставляемых организацией услуг - как связанных на прямую с проводимыми работами, так и с так называемым "клиентским сервисом". По поводу упомянутых ранее диагностик и не загонов авто на подъемник - все верно и разбираться надо в первую очередь понимая номер з/н (предметно видя о каком авто идет речь и когда он был в работе), а также возможно напрямую с клиентом, причем сразу по телефону.
А вот вопросы, связанные с "культурой производства" смысл обсудить все-таки есть - это решается на административном уровне и напрямую влияет на общее впечатление клиента по оказанным ему услугам.

Приведенная в данном случае аналогия про карту "перекрестка" имеет и обратную сторону - если у человека есть карта и про неё не спросили при оплате совершенных покупок, то клиент будет со всех сторон прав обидевшись после на то, что ему не предоставили положенных по его карте бонусов. Проблема клиента в том, что он сам забыл отдать на кассе сразу имеющуюся у него карту? Он решит её при передаче денег кассиру заставив того сторнировать предварительный чек и пробивать все по-новой и в моем понимании будет прав.
Теперь почему вопрос со снятым фильтром - это "культура производства". Со своей стороны привожу пример, близкий ко мне: приехала в работу машина на замену старой сигнализации (от прошлого владельца) на новую (с другим функционалом) - эти работы сопряжены с демонтажом старого оборудования и здесь наиболее вероятных вариантов развития событий по обсуждаемой теме может быть три:
- установщик еще до сдачи готового авто клиенту "выбрасывает" демонтированное оборудование (например, сигнализацию с б/у брелоком, который можно за какие-то деньги продать на том же условном авито) к себе в чемоданчик всячески умалчивая о том, что клиент что-то может забрать.
- установщик "хитрит" и складывает демонтированное оборудование в кучку неподалеку от машины клиента опять же умалчивая о том, что тот что-то может забрать - если вопрос будет задан, то всегда в ответ можно махнуть рукой с фразой "вон куча мусора, можете доставать что вам там надо"..
- установщик либо до начала работ задает вопрос клиенту о том, что делать с демонтированным железом, либо по-умолчанию складывает это оборудование в багажник, а при сдаче авто спрашивает у клиента "выкинуть или заберете?"
Разница в подходах, кмк, очевидна и принцип "десять старушек - рубль"(С) до сих пор еще кое-где вполне себе работает..
Это вопрос отношения к клиенту и организации рабочего процесса на производстве вплоть до таких вроде как "мелочей" - если исполнителю изначально четко и внятно донесли информацию о том, как именно он должен поступать в той или иной ситуации и чего он не должен делать, то и вопросов по этому поводу возникать не будет.
Понятно, что утрировать с бензофильтрами и грязным бу маслом можно сколько угодно (хотя уверен в том, что обязательно где-то найдется в интернетах "самородок", который возьмется еще и утверждать о том, что тот же салонный фильтр с его машины был вполне себе еще ничего, а его сняли, коварно не отдали, а потом отчистили и продали следующему клиенту под видом нового :grin: :lol: ), но фраза приемщика при сдаче работ из серии "вот Ваш фильтр(ы) - если хотите, то забирайте" как минимум наглядно говорит о том, что работы были действительно проведены и в машине новые фильтры..

Повторюсь еще раз: из таких "мелочей" создается общее впечатление клиента о сервисе и оказанных ему услугах. Обсуждая здесь это я лишь хочу во-первых сделать так, чтобы приехав в ближайшее время в очередной раз на ТО я не сталкивался с чем-то подобным, ну а во-вторых убежден в том, что подавляющее большинство читающих и пишущих в этой теме заинтересованы напрямую в том, чтобы клубный сервис был всегда на высшем уровне. Понимаю, что это утопия и всем не угодить, но убежден что всегда есть куда двигаться вперед..

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
admin писал(а):
Надо напросится к тебе на курсы по ведения ком. тем на форумах и в соц. сетях. Наверное я что то делаю не так. Первый урок "Как привлекать позитив в коммерческие темы?"


Вот вообще ни разу не понял зачем сейчас об этом речь идет.. Ты прекрасно (надеюсь) понимаешь о том, что сейчас я общаюсь не более как постоянный потребитель услуг сервиса, который в самом ближайшем времени вновь приедет для проведения работ со своим автомобилем - ты прекрасно знаешь, что будет отзыв и я напишу как есть плохо или хорошо, но тк машина МОЯ, то хочется, чтобы изначально отзыв был только о хорошем.

admin писал(а):
Вот я умышленно ничего не говорил про нашего нового сотрудника, который делает наши грязненькие автомобили чистенькими и уютными. Сотрудника зовут Зоя и эта милая девушка прекрасно знает свою работу и великолепно моет автомобили как клиентов сервиса, так и наших коллег с территории базы. Вот сколько не вчитывался в отзывы, увидел только одно упоминание в позитивном ключе.

За 480 р она делает комплексную мойку автомобиля и за 280 р стандартную.

Дорого? Может плохо моет?

Ну напишите пожалуйста, как она помыла автомобиль! Если помыла плохо, сфоткайте разводы, грязь и т.п. Ну напишите о ней хоть что то!!!

Вот за два месяца только один отзыв. И то за бесплатную техническую мойку.

а по поводу "что раньше было меньше негатива", так может времена поменялись.

Посмотри как наши клиенты радовались из за небольшой мелочи))

Изображение


Я привык писать в отзывах только о том, что было именно со мной и что видел сам - крайний раз был только после расширения территорий, о чем и написал в свое время поздравления.
Доведется увидеть мойку - напишу и об этом конечно же!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Watson писал(а):
если у человека есть карта и про неё не спросили при оплате совершенных покупок, то клиент будет со всех сторон прав обидевшись после на то, что ему не предоставили положенных по его карте бонусов. Проблема клиента в том, что он сам забыл отдать на кассе сразу имеющуюся у него карту? Он решит её при передаче денег кассиру заставив того сторнировать предварительный чек и пробивать все по-новой и в моем понимании будет прав.
Ты не прав))) Карта-это твое ПРАВО на скидку и бонусы))) И это право ты получаешь с момента передачи карты кассиру)))И кассиры обычно спрашивают про карту))) А если ты забыл карту...или потерял ее или еще что-то это не проблема кассира...это твоя проблема))) Единственный магазин...где как то пытаются еще тебе помочь... пробив по базе номер твоей карты-это М видео)))) И то это инициатива кассиров в большей степени.. подозреваю что им что то "обламывается" с суммы...иначе бы они не проявляли инициативу)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Олег151, дело в том, что ключевые слова из многобукв Виталия, как раз

Watson писал(а):
то клиент будет со всех сторон прав


Я уж закончу с данным диалогом, так как все мои призывы к здравому смыслу тут не прокатят.

Виталий все таки показал мне хороший урок ведения коммерческих тем - Не болтай лишней отсебятины!

Все спасибо за внимание и за отзывы.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Олег151 писал(а):
Watson писал(а):
если у человека есть карта и про неё не спросили при оплате совершенных покупок, то клиент будет со всех сторон прав обидевшись после на то, что ему не предоставили положенных по его карте бонусов. Проблема клиента в том, что он сам забыл отдать на кассе сразу имеющуюся у него карту? Он решит её при передаче денег кассиру заставив того сторнировать предварительный чек и пробивать все по-новой и в моем понимании будет прав.
Ты не прав))) Карта-это твое ПРАВО на скидку и бонусы))) И это право ты получаешь с момента передачи карты кассиру)))И кассиры обычно спрашивают про карту))) А если ты забыл карту...или потерял ее или еще что-то это не проблема кассира...это твоя проблема))) Единственный магазин...где как то пытаются еще тебе помочь... пробив по базе номер твоей карты-это М видео)))) И то это инициатива кассиров в большей степени.. подозреваю что им что то "обламывается" с суммы...иначе бы они не проявляли инициативу)))

Нет ты немного не правильно понял Ватсона. Он писал , что кассир обязан спросить о карте, а предъявлять её или нет это право покупателя. И работник сервиса должен бы спросить про Б/У запчасти , а решает что с ними делать покупатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Олег151 писал(а):
И кассиры обычно спрашивают про карту)))
А я про что?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
обычно спрашивают и обязаны спросить-это две большие разницы.если не спросил.а я потом показал-делают анулирование и все по карте.правде не довольны до безобразия


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
Про старые запчасти это уже наболевшая тема. Уже с десяток лет работаю в орбите ОД. Практически во всех компаниях где я работал и работаю по сей день в заказ наряде есть пункт"судьба замененых запасных частей" и два варианта багажник клиента или утилизация силами исполнителя. Люблю вариант 2, ибо экономит время при замене и дальнейшей уборке верстака после ремонта. Не распостраняется никогда на жидкости, будь то остатки масла, остатки антифриза, жидкости ГУР и тормозной жидкости которые получались со склада в литровых емкостях, все это аккуратно в пакет и в багажник. Раз наблюдал картину выдачи авто клиенту с запчастями в багажнике, работа была моя, нужны были комментарии, мастер щепетильно показывал каждый фильтр, колодки, диски и щетки клиенту, а клиент это обычный дядечка который шарит в машинах и ему было интересно по каким критериям рекомендовали замену.Потом это все мы взяли с мастером в охапку и в мусорку на приемке для этого предназначенную. Мой совет если такого пункта нет, внесите и под роспись, что бы потом без недоразумений. Опять же по опыту, тот же или гольф или пассат клуб одно время фанатично на форуме отчеты выкладывали с запчастями посте ТО, состояние, пробег и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 13:52
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Петр
Петр19 писал(а):
пару дней назад заглохла машина на ходу. Вытолкал на тротуар, зажигание отрубилось, часть бензина - на асфальте.
эвакуатор - сервис.
работы на 5 мин - в топливном фильтре защелка отошла, мастер участливо спросил: наверное, недавно фильтр меняли? Некачественно поставили.
Итог: 3 тыс - эвакуатор + 500р - работа.
А меняли- то мне где? .... Спасибо большое.
Номер заказа: #3147


Добрый день! Спасибо за отзыв. Мне действительно очень жаль, что он получился в отрицательном ключе.

Так как в данной ситуации тень падает на качество работы наших мастеров, мы чувствуем себя не уютно. И хотелось бы рассказать как можно "некачественно" заменить топливный фильтр.

Как известно многим, на данном форуме, топливный фильтр в поло седан крепится в разрыв топливной магистрали. Крепится он на пластиковые защелки. Вот эту защелку я как раз сфотографировал, на фото ниже. На фотографии 3 и 4 можно рассмотреть непосредственно эту защелку. На 3 фото видны пазы, в которые непосредственно вставляется фильтр, на фото 4 это обратная сторона защелки. И если присмотреться на 4 фото уже видны небольшие повреждения пластика. Именно эта часть и держит топливный фильтр.

Мы будучи уже учеными с этими пластиковыми нежными механизмами, делаем по следующей схеме. Нажимаем отверткой на кнопку, что бы крепеж полностью разомкнулся, после этого демонтируем фильтр. Если нажимать на этот крепеж пальцем, то защелка расходится не до конца и при демонтаже фильтра, часть пластика может повредится, что впоследствии может привести к таким печальным последствиям, как в Вашем случае.

Кроме того, если на ТО приезжает автомобиль у которого эта самая кнопка уже немного завалена, мы не трогаем этот крепеж, так как он уже "подустал" и далеко не факт что после демонтажа, сможем поставить новый фильтр обратно. Тут же сообщаем клиенту о скорой проблеме и действуем по решению клиента.

Теперь по поводу установки, когда фильтр монтируется обратно, в обязательном порядке после щелчка, проверяем сидит ли плотно фильтр нажатием с небольшим усилием на его корпус. Если крепеж уже подустал, даже после щелчка фильтр может вылететь из мест крепления.

Если не проверять, и крепеж уже "уставший", то вылетает фильтр практически сразу, когда в топливной магистрали появляется давление.

В ситуации с вашим автомобилем очень и очень странно, что фильтр был заменен 23 февраля а вылетел он только в конце апреля. Т.е. прошло более двух месяцев. И тут невозможно однозначно сказать, что наша работа была произведена некачественно.

Только за два этих месяца нашими мастерами было заменено более сотни фильтров только на поло седане. Я хочу этим сказать, что мы знаем что делаем и хотим в этом разбираться на сто процентов, тем более в случаях когда могли что то не досмотреть. Очень жаль, что на эвакуаторе Вы не приехали к нам, что бы детально разобраться в чем причина и почему фильтр прекрасно себя чувствовал два месяца, а потом решил демонтироваться.
________________________________________________________________________________________________________________

странно-не странно, но менял я его у вас, и больше его никто не трогал. Что касается замены, то как раз мастер действительно воспользовался отверткой, но, увы, не ваш. И в конце я сам услышал щелчок. Надо сказать, кстати, что у вас не постоишь над душой у мастера, чтобы хотя бы своим присутствием стимулировать его к нормальной работе, и не проверишь ничего.
Ну и какой смысл мне было к вам приезжать на эвакуаторе? Вы что, любезно его оплатили бы? Ведь это 100% ваш косяк, вернее, того человека, кто это сделал, его же легко вычислить по номеру заказа. Тень падает..... Она упала. Сама запчасть тоже ваша. Нет, ничего вы мне не оплатили бы. А после такой подставы приезжать к вам на другой конец города? Нелогично...
Короче, один негатив.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Помнится осенью заезжал на замену топливного фильтра и тормозухи. Все сделали но вот осадочек остался. По топливному вопросов нет..а вот по замене тормозухи остались. Привез литр,залили в аппарат для прокачки и далее с какждого штуцера сливали в прозрачную емкость. В итоге после прокачки всех колес слили чуть более 0.5 литра. Уточнил у мастера почему так мало слили? Ответ"в аппарат литр залили и литр старой жижи слили". Гидропривод сцепления вообще не трогали,хотя должны были. Ну да ладно..
Хотел уточнить пару вопросов у мастера. В ответ"за линию не заходить - отвлекаешь" При прохождении ТО у ОД все было намного доброжелательней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Побывал на плановом ТО еще на той неделе (17.05), но руки до форума дошли только сейчас. Главный итог - в общем и целом результатом вновь доволен, а также рад был лично пообщаться с admin ака Романом, т.к. давно не виделись.
Для поворчать несколько наблюдений со стороны (это мелочевка все на самом деле):
- возможно раньше, когда курил (общий беспрерывный стаж курения чуть более 25-ти лет), не обращал на это внимания, но сейчас удивился тому, что курят все (включая сотрудников) внутри рем.зоны при входе/въезде в бокс. Фиг бы с формальностями о правилах пожарной безопасности, но в моем личном случае я, обычно не испытывающий ярковыраженного дискомфорта от курения поблизости от себя, не смог более 10-ти минут находиться в ремзоне и наблюдать за проведением работ с моей машиной - поднялся на верх и проблема решилась, но для целой категории автовладельцев с "повышенной чувствительностью" (беременность, астма и т.п.) даже часовое нахождение машины в сильно прокуренном помещении может оказаться проблемой.
- мойка вполне нормальная и достойная, но, кмк, слишком долго все затянулось в моем случае с учетом того, что мылся только кузов. Записан был на 13.00, после оформления пропуска в 13.05 я в офисе, в 13.15 машина въезжает на мойку, а попадает обратно в бокс для начала работ лишь без нескольких минут 14.00. Да, тщательная мойка требует бОльшего времени, но "ворчать" повод появляется лишь от того, что по телефону на вопрос о времени, необходимом для проведения работ с машиной, мне был озвучен не совсем полный ответ - вместо "все работы в данном объеме займут не более часа" была бы объективной фраза из серии "все работы в данном объеме займут не более часа, но если перед началом работ будем мыть машину, то сроки могут увеличиться на 30-50 минут в зависимости от выбранного комплекса услуг на мойке и текущей загрузкой/очередью на самой мойке". В этом случае я бы сразу строил планы на то, что приехав в 13 освобожусь не раньше 15, а если мне надо быстрее и уехать в 14, то мойка уже не нужна..
- зачем мыть машину перед началом работ? да, перегонял её по ремзоне мастер-приемщик, чей халат внешне был чистым и вроде бы целлофаны по салону были не особо нужны, но уже приехав домой увидел на передней пассажирской двери (открывалась и закрывалась при замене салонного фильтра) и на крышке капота (капот я открывал сам, а закрывал его уже мастер, работавший с машиной) по отпечатку полной пятерни мастера..

ps: выберу время и приеду в обозримом будущем для решения обнаруженного вопроса с прогоревшей гофрой - нужен совет коллективного разума что лучше сделать из двух предложенных вариантов: либо вваривать что-то нештатное, либо менять целиком чуть ли не всю систему выхлопа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:27
Сообщения: 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Был сегодня первый раз в клубном сто.
Все понравилось.
Приемщик Илья встретил, оформил, загнал.
Спросил куда складывать расходники - багажник.
В рем зоне можно находиться.

Спасибо мастеру Андрею.
Делал ТО 8 + замена помпы +грм с роликами.
Обнаружили сломанные крепления фильтра воздушного - были в наличии, сразу поменяли.
Дигностику ходовой сделали +рекоменлации.
На все ушло 2 часа
Машина довольна :) Я то же.
Всем спасибо.

Теперь буду здесь обслуживаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
koftochka писал(а):
грм с роликами.
Наверно не ГРМ...а ремень приводной)) ГРМ у нас цепок)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: