Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=13114 |
Страница 44 из 72 |
Автор: | admin [ 02 мар 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU |
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан. Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте. ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание. Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок Замена масла в АКПП Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей. Москва, Добролюбова д.1 8 968 996-43-88 8 499 136-09-80 |
Автор: | Adamarr [ 11 май 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): давненько не бывал в нормальных сервисах, стесняюсь спросить.....а отработку тоже отдают после замены ? насколько помню, всегда такие мелочи обговариваются с мастером-приёмщиком. можно даже попросить, что бы использованную ветошь положили вместе с б/у фильтрами....как говорят любой каприз клиента, за денежное вознаграждение. Маслофильтр как и прочие пачкающиеся запчасти, разумеется не отдают. Кладут обычно сухие фильтры в пакетике. Не знаю для чего, возможно их можно восстановить. Для меня обычно это просто критерий того, что их просто не "забыли" поменять. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Олег151 писал(а): Adamarr писал(а): Мастер обьяснил что откачка масла даже лучше чем слив, так как при сливе не все вытекает. Как не странно-но мастер прав....Особенности, мол , движка. С этим я спорить не стал. Однако, как можно провести диагностику подвески (бесплатную) не поднимая машину на подъемнике и без ямы, остается загадкой. Скорее всего ее никто и не собирался проводить. Пришел к выводу, что при обращении в клубный сервис, если оно все таки произошло, нужно не отдыхать в комнате ожидания, а стоять над мастером. |
Автор: | admin [ 11 май 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Однако, как можно провести диагностику подвески (бесплатную) не поднимая машину на подъемнике и без ямы, остается загадкой. Скорее всего ее никто и не собирался проводить. Вот именно для этого я и просил номер заказ-наряда, что бы понять кто и почему принял решение не ставить машину на подъемник. |
Автор: | Adamarr [ 11 май 2017, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Adamarr писал(а): Однако, как можно провести диагностику подвески (бесплатную) не поднимая машину на подъемнике и без ямы, остается загадкой. Скорее всего ее никто и не собирался проводить. Вот именно для этого я и просил номер заказ-наряда, что бы понять кто и почему принял решение не ставить машину на подъемник. ОК, поищу бумажку с заказ-нарядом. Если найду скину в личку. |
Автор: | Олег151 [ 11 май 2017, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): если у человека есть карта и про неё не спросили при оплате совершенных покупок, то клиент будет со всех сторон прав обидевшись после на то, что ему не предоставили положенных по его карте бонусов. Проблема клиента в том, что он сам забыл отдать на кассе сразу имеющуюся у него карту? Он решит её при передаче денег кассиру заставив того сторнировать предварительный чек и пробивать все по-новой и в моем понимании будет прав. Ты не прав))) Карта-это твое ПРАВО на скидку и бонусы))) И это право ты получаешь с момента передачи карты кассиру)))И кассиры обычно спрашивают про карту))) А если ты забыл карту...или потерял ее или еще что-то это не проблема кассира...это твоя проблема))) Единственный магазин...где как то пытаются еще тебе помочь... пробив по базе номер твоей карты-это М видео)))) И то это инициатива кассиров в большей степени.. подозреваю что им что то "обламывается" с суммы...иначе бы они не проявляли инициативу)))
|
Автор: | admin [ 11 май 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, дело в том, что ключевые слова из многобукв Виталия, как раз Watson писал(а): то клиент будет со всех сторон прав Я уж закончу с данным диалогом, так как все мои призывы к здравому смыслу тут не прокатят. Виталий все таки показал мне хороший урок ведения коммерческих тем - Не болтай лишней отсебятины! Все спасибо за внимание и за отзывы. |
Автор: | reyder [ 12 май 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Watson писал(а): если у человека есть карта и про неё не спросили при оплате совершенных покупок, то клиент будет со всех сторон прав обидевшись после на то, что ему не предоставили положенных по его карте бонусов. Проблема клиента в том, что он сам забыл отдать на кассе сразу имеющуюся у него карту? Он решит её при передаче денег кассиру заставив того сторнировать предварительный чек и пробивать все по-новой и в моем понимании будет прав. Ты не прав))) Карта-это твое ПРАВО на скидку и бонусы))) И это право ты получаешь с момента передачи карты кассиру)))И кассиры обычно спрашивают про карту))) А если ты забыл карту...или потерял ее или еще что-то это не проблема кассира...это твоя проблема))) Единственный магазин...где как то пытаются еще тебе помочь... пробив по базе номер твоей карты-это М видео)))) И то это инициатива кассиров в большей степени.. подозреваю что им что то "обламывается" с суммы...иначе бы они не проявляли инициативу)))Нет ты немного не правильно понял Ватсона. Он писал , что кассир обязан спросить о карте, а предъявлять её или нет это право покупателя. И работник сервиса должен бы спросить про Б/У запчасти , а решает что с ними делать покупатель. |
Автор: | Олег151 [ 12 май 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): И кассиры обычно спрашивают про карту))) А я про что?)))
|
Автор: | doxtur1968 [ 13 май 2017, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно спрашивают и обязаны спросить-это две большие разницы.если не спросил.а я потом показал-делают анулирование и все по карте.правде не довольны до безобразия |
Автор: | Girafus [ 15 май 2017, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про старые запчасти это уже наболевшая тема. Уже с десяток лет работаю в орбите ОД. Практически во всех компаниях где я работал и работаю по сей день в заказ наряде есть пункт"судьба замененых запасных частей" и два варианта багажник клиента или утилизация силами исполнителя. Люблю вариант 2, ибо экономит время при замене и дальнейшей уборке верстака после ремонта. Не распостраняется никогда на жидкости, будь то остатки масла, остатки антифриза, жидкости ГУР и тормозной жидкости которые получались со склада в литровых емкостях, все это аккуратно в пакет и в багажник. Раз наблюдал картину выдачи авто клиенту с запчастями в багажнике, работа была моя, нужны были комментарии, мастер щепетильно показывал каждый фильтр, колодки, диски и щетки клиенту, а клиент это обычный дядечка который шарит в машинах и ему было интересно по каким критериям рекомендовали замену.Потом это все мы взяли с мастером в охапку и в мусорку на приемке для этого предназначенную. Мой совет если такого пункта нет, внесите и под роспись, что бы потом без недоразумений. Опять же по опыту, тот же или гольф или пассат клуб одно время фанатично на форуме отчеты выкладывали с запчастями посте ТО, состояние, пробег и т.д. |
Автор: | Петр19 [ 18 май 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр19 писал(а): пару дней назад заглохла машина на ходу. Вытолкал на тротуар, зажигание отрубилось, часть бензина - на асфальте. эвакуатор - сервис. работы на 5 мин - в топливном фильтре защелка отошла, мастер участливо спросил: наверное, недавно фильтр меняли? Некачественно поставили. Итог: 3 тыс - эвакуатор + 500р - работа. А меняли- то мне где? .... Спасибо большое. Номер заказа: #3147 Добрый день! Спасибо за отзыв. Мне действительно очень жаль, что он получился в отрицательном ключе. Так как в данной ситуации тень падает на качество работы наших мастеров, мы чувствуем себя не уютно. И хотелось бы рассказать как можно "некачественно" заменить топливный фильтр. Как известно многим, на данном форуме, топливный фильтр в поло седан крепится в разрыв топливной магистрали. Крепится он на пластиковые защелки. Вот эту защелку я как раз сфотографировал, на фото ниже. На фотографии 3 и 4 можно рассмотреть непосредственно эту защелку. На 3 фото видны пазы, в которые непосредственно вставляется фильтр, на фото 4 это обратная сторона защелки. И если присмотреться на 4 фото уже видны небольшие повреждения пластика. Именно эта часть и держит топливный фильтр. Мы будучи уже учеными с этими пластиковыми нежными механизмами, делаем по следующей схеме. Нажимаем отверткой на кнопку, что бы крепеж полностью разомкнулся, после этого демонтируем фильтр. Если нажимать на этот крепеж пальцем, то защелка расходится не до конца и при демонтаже фильтра, часть пластика может повредится, что впоследствии может привести к таким печальным последствиям, как в Вашем случае. Кроме того, если на ТО приезжает автомобиль у которого эта самая кнопка уже немного завалена, мы не трогаем этот крепеж, так как он уже "подустал" и далеко не факт что после демонтажа, сможем поставить новый фильтр обратно. Тут же сообщаем клиенту о скорой проблеме и действуем по решению клиента. Теперь по поводу установки, когда фильтр монтируется обратно, в обязательном порядке после щелчка, проверяем сидит ли плотно фильтр нажатием с небольшим усилием на его корпус. Если крепеж уже подустал, даже после щелчка фильтр может вылететь из мест крепления. Если не проверять, и крепеж уже "уставший", то вылетает фильтр практически сразу, когда в топливной магистрали появляется давление. В ситуации с вашим автомобилем очень и очень странно, что фильтр был заменен 23 февраля а вылетел он только в конце апреля. Т.е. прошло более двух месяцев. И тут невозможно однозначно сказать, что наша работа была произведена некачественно. Только за два этих месяца нашими мастерами было заменено более сотни фильтров только на поло седане. Я хочу этим сказать, что мы знаем что делаем и хотим в этом разбираться на сто процентов, тем более в случаях когда могли что то не досмотреть. Очень жаль, что на эвакуаторе Вы не приехали к нам, что бы детально разобраться в чем причина и почему фильтр прекрасно себя чувствовал два месяца, а потом решил демонтироваться. ________________________________________________________________________________________________________________ странно-не странно, но менял я его у вас, и больше его никто не трогал. Что касается замены, то как раз мастер действительно воспользовался отверткой, но, увы, не ваш. И в конце я сам услышал щелчок. Надо сказать, кстати, что у вас не постоишь над душой у мастера, чтобы хотя бы своим присутствием стимулировать его к нормальной работе, и не проверишь ничего. Ну и какой смысл мне было к вам приезжать на эвакуаторе? Вы что, любезно его оплатили бы? Ведь это 100% ваш косяк, вернее, того человека, кто это сделал, его же легко вычислить по номеру заказа. Тень падает..... Она упала. Сама запчасть тоже ваша. Нет, ничего вы мне не оплатили бы. А после такой подставы приезжать к вам на другой конец города? Нелогично... Короче, один негатив..... |
Автор: | ast62 [ 18 май 2017, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помнится осенью заезжал на замену топливного фильтра и тормозухи. Все сделали но вот осадочек остался. По топливному вопросов нет..а вот по замене тормозухи остались. Привез литр,залили в аппарат для прокачки и далее с какждого штуцера сливали в прозрачную емкость. В итоге после прокачки всех колес слили чуть более 0.5 литра. Уточнил у мастера почему так мало слили? Ответ"в аппарат литр залили и литр старой жижи слили". Гидропривод сцепления вообще не трогали,хотя должны были. Ну да ладно.. Хотел уточнить пару вопросов у мастера. В ответ"за линию не заходить - отвлекаешь" При прохождении ТО у ОД все было намного доброжелательней. |
Автор: | Watson [ 23 май 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Побывал на плановом ТО еще на той неделе (17.05), но руки до форума дошли только сейчас. Главный итог - в общем и целом результатом вновь доволен, а также рад был лично пообщаться с admin ака Романом, т.к. давно не виделись. Для поворчать несколько наблюдений со стороны (это мелочевка все на самом деле): - возможно раньше, когда курил (общий беспрерывный стаж курения чуть более 25-ти лет), не обращал на это внимания, но сейчас удивился тому, что курят все (включая сотрудников) внутри рем.зоны при входе/въезде в бокс. Фиг бы с формальностями о правилах пожарной безопасности, но в моем личном случае я, обычно не испытывающий ярковыраженного дискомфорта от курения поблизости от себя, не смог более 10-ти минут находиться в ремзоне и наблюдать за проведением работ с моей машиной - поднялся на верх и проблема решилась, но для целой категории автовладельцев с "повышенной чувствительностью" (беременность, астма и т.п.) даже часовое нахождение машины в сильно прокуренном помещении может оказаться проблемой. - мойка вполне нормальная и достойная, но, кмк, слишком долго все затянулось в моем случае с учетом того, что мылся только кузов. Записан был на 13.00, после оформления пропуска в 13.05 я в офисе, в 13.15 машина въезжает на мойку, а попадает обратно в бокс для начала работ лишь без нескольких минут 14.00. Да, тщательная мойка требует бОльшего времени, но "ворчать" повод появляется лишь от того, что по телефону на вопрос о времени, необходимом для проведения работ с машиной, мне был озвучен не совсем полный ответ - вместо "все работы в данном объеме займут не более часа" была бы объективной фраза из серии "все работы в данном объеме займут не более часа, но если перед началом работ будем мыть машину, то сроки могут увеличиться на 30-50 минут в зависимости от выбранного комплекса услуг на мойке и текущей загрузкой/очередью на самой мойке". В этом случае я бы сразу строил планы на то, что приехав в 13 освобожусь не раньше 15, а если мне надо быстрее и уехать в 14, то мойка уже не нужна.. - зачем мыть машину перед началом работ? да, перегонял её по ремзоне мастер-приемщик, чей халат внешне был чистым и вроде бы целлофаны по салону были не особо нужны, но уже приехав домой увидел на передней пассажирской двери (открывалась и закрывалась при замене салонного фильтра) и на крышке капота (капот я открывал сам, а закрывал его уже мастер, работавший с машиной) по отпечатку полной пятерни мастера.. ps: выберу время и приеду в обозримом будущем для решения обнаруженного вопроса с прогоревшей гофрой - нужен совет коллективного разума что лучше сделать из двух предложенных вариантов: либо вваривать что-то нештатное, либо менять целиком чуть ли не всю систему выхлопа? |
Автор: | koftochka [ 24 май 2017, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был сегодня первый раз в клубном сто. Все понравилось. Приемщик Илья встретил, оформил, загнал. Спросил куда складывать расходники - багажник. В рем зоне можно находиться. Спасибо мастеру Андрею. Делал ТО 8 + замена помпы +грм с роликами. Обнаружили сломанные крепления фильтра воздушного - были в наличии, сразу поменяли. Дигностику ходовой сделали +рекоменлации. На все ушло 2 часа Машина довольна Я то же. Всем спасибо. Теперь буду здесь обслуживаться. |
Автор: | Олег151 [ 24 май 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
koftochka писал(а): грм с роликами. Наверно не ГРМ...а ремень приводной)) ГРМ у нас цепок)))
|
Страница 44 из 72 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |