За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ALK писал(а):
а многоканальные видеорегистраторы в авто устанавливаете?


Добрый день.

Да устанавливаем. На сегодняшний день есть вариант:
BlackVue DR550-2H, ParkCity DVR HD 450 , и ParkCity DVR HD 460 - это так же двухканальный регистратор, только не имеет монитора. Тут можно использовать штатный, если есть видеовход, либо любой сторонний, так же имеющий видеовход. Стоит данная модель с установкой 13900р.
По качеству съёмки, да и по функционалу лидирует регистратор BlackVue.
Как снимают регистраторы можно посмотреть на https://www.youtube.com

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Sklif писал(а):
сколько будет стоить бронирование стекол на поло седан(все кроме лобового)?


Цены на бронировку стёкол..
Ваш раздел средний класс. Рекомендую рассматривать плёнку 200мкн. Лобовое стекло не бронируется. Все современные автомобили уже оснащены защитными лобовыми стёклами, которые состоят из двух, трёх листов стекла, и между ними проложена укрепляющая пленка. Называются такие стёкла "Триплекс". Эти стёкла уже способны противостоять быстрому разрушению. Такими же боковыми стеклами сейчас и оснащены некоторые автомобили бизнес класса.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Skies,

А вариант - "2 выносные камеры и "ящик" в багажнике"?
Хочу максимально скрытое исполнение и возможность 24-хчасовой записи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ALK писал(а):
Skies,

А вариант - "2 выносные камеры и "ящик" в багажнике"?
Хочу максимально скрытое исполнение и возможность 24-хчасовой записи.


Тут тогда можно рассмотреть BlackVue DR550-2H либо ParkCity DVR HD 460 оба устройства могут работать по датчику движения 24 часа в сутки.
ParkCity DVR HD 460 имеет отдельный блок, который можно разместить как в бардачке, так и багажнике, да и камеры меньшего размера, но по качеству съёмки с BlackVue DR550-2H проигрывает.
Если речь идёт о четырёх канальных стационарных регистраторах, то бюджетных вариантов пока не встречал, да и подключаемые камеры HD не поддерживают. Разрешение очёнь маленькое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ПОПЫТКА УГОНА Форд Фокус

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"


Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.


https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2cIb8ocGZU


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Может ли Autostudio внедрить китайбошку на андроиде и штатный парктроник? Ну и прописать всё это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Julius писал(а):
Может ли Autostudio внедрить китайбошку на андроиде и штатный парктроник? Ну и прописать всё это?


Добрый день!

Чтобы получить наиболее точный ответ, оптимальный вариант - подъехать в один из наших центров (тот, который наиболее удобен территориально), подробно описать то, что Вы хотите получить в результате, и получить детальную консультацию. Если оборудование Вы уже приобрели - лучше будет взять его с собой, чтобы было точно понятно, о чем идет речь.

Замена штатного головного устройства на ГУ с Android с установкой в штатное место будет стоить 2300 рублей. Исходя из предыдущего опыта, прописывать это ГУ в электронику автомобиля не нужно. Максимум - это программирование управления с кнопок на руле (если они есть).

С парковочным радаром несколько сложнее. Если он штатный, то необходимо сначала выяснить его совместимость с выбранной моделью ГУ. При необходимости, мы можем и внести изменения в программирование штатных систем через адаптер VAG-COM. Стоимость такой работы составляет 500 рублей за каждую изменяемую функцию.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Здравствуйте! Концепция немножко изменилась. Парктроник отменяется, вместо него планируется камера заднего вида и камера на видеорегистратор с проводкой на ГУ.
Во сколько обойдутся такие работы? И да, я не знаю, есть ли у штатной магнитолы CAN, то есть придется ли к ней подключаться отдельно или же всё уже предусмотрено с завода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Julius писал(а):
Здравствуйте! Концепция немножко изменилась. Парктроник отменяется, вместо него планируется камера заднего вида и камера на видеорегистратор с проводкой на ГУ.
Во сколько обойдутся такие работы? И да, я не знаю, есть ли у штатной магнитолы CAN, то есть придется ли к ней подключаться отдельно или же всё уже предусмотрено с завода.



Доброго времени суток.

Из магнитол можем Вам предложить варианты Redpower, Navipilot, которые способны коннектиться с автомобилями которые оснащены Can-иной, ну и соответственно к ним же рассмотреть камеру заднего вида, как в плафон, так и универсальную.

Из видеорегистраторов рекомендую присмотреться к модели PARKCITY DVR HD 460, новая модель.
Имеет две камеры и блок, который можно скрытно установить, а видеоизображение вывести на магнитолу.

Позвоните в удобный установочный центр и менеджер подберёт нужный Вам вариант.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Mazda 6 попытка угона в Купчино

26.11.2015

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.

https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WjqeyqG2Tw

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный Базовый противоугонный комплекс без оповещения.

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"

Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio"


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Итак, головное устройство с камерой заднего вида инсталлировано в Autostudio Владыкино. Что я могу сказать? Всё супер! Точно, чётко, без суеты. Ну я так считаю, что старый опытный мастер делает всё не торопясь, потому что все движения выверены годами. В итоге, получается лучше и быстрее, чем у суетящегося новичка.
Я был найден в базе и ошарашен скидкой, хотя никаких карточек не предъявлял. Что тоже приятно)
В итоге, одни приятные впечатления. Всем рекомендую и сам продолжаю сотрудничество.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Julius,
Добрый день!

Благодарю Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями.
Мы с коллегами очень рады, что Вам понравилась наша работа.
С удовольствием продолжим сотрудничество с Вами, а также с Вашими близкими и знакомыми.

С уважением, Михаил.



Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.



Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.



Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сказать, что я погорячился - ничего не сказать. Открыл коробочку с вернутыми запчастями. Старая магнитола - 1 шт. CAN-модуль отрезанный - 1шт. Разъем quadlock-iso порезанный 1 шт. Это чуть-чуть не то, чего ожидал я. Если магнитола подключается к CAN-шине, то она должна быть к ней подключена? Ну чтобы показывать открытые двери или климат?
ЗАЧЕМ нужно было резать всю проводку? Проще было ткнуть пальцем и сказать: чувак, тебе необходим вот этот переходник. Купи его и всё будет ОК.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Закрались резонные сомнения в адекватности Autostudio, необходимо проинспектировать насколько правильно установлена сигналка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Julius,
Добрый день!

Если я не ошибаюсь, коллеги уже связались с Вами и вам удалось совместно наметить план действий по решению имеющихся проблем.

Однако, я позволю себе дать краткие пояснения для одноклубников и читателей форума, чтобы внести максимальную ясность.
На автомобиле одно головное устройство заменялось на новое, не штатное, но предназначенное для установки в штатное место и подключения в штатный разъем pin-to-pin.
К сожалению, в отличие от ранее установленной магнитолы, у нового ГУ разъем не совпадал со штатным, а цоколевку его разъема было невозможно определить ввиду отсутствия маркировки и схемы подключения. По маркировке на прежнем ГУ удалось установить, что проводов CAN-шины в штатном разъеме автомобиля не имеется.
Совместный поиск решения или схемы, в том числе в сети Интернет, не принес результата, после чего ГУ было смонтировано с подключением всех остальных цепей, исключая CAN-шину.
Штатный разъем автомобиля и жгут проводки остались на месте, удалить пришлось только разъем на новом головном устройстве, не подходящий по типу и размеру, чтобы получить свободные выходы/выходы для подключения.

Безусловно, коллеги допустили большую ошибку, не согласовав такой тип подключения с Вами, как с заказчиком работ.
В этой связи мы приносим Вам наши искренние извинения и готовы завершить работу по установке согласно намеченному плану.
Если в описании ситуации я допустил неточности, буду признателен Вам за уточнения.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: