Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Серия B6 ставится на штатные пружины? Или требует замены пружин?
Серия B4 я так понимаю полностью соответствует заводским размерам, только улучшенные характеристики? Т.е. для замены достаточно поменять только сами стойки амортизатора.? Клиренс остается неизменным в обоих случаях или только с B4?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
rammer писал(а):
Серия B6 ставится на штатные пружины? Или требует замены пружин?
Серия B4 я так понимаю полностью соответствует заводским размерам, только улучшенные характеристики? Т.е. для замены достаточно поменять только сами стойки амортизатора.? Клиренс остается неизменным в обоих случаях или только с B4?

Добрый день, все эти две серии, можно ставить на родные пружины! Амортизаторы на клиренс не влияют вообще!
B4 - достойная замена вашему оригиналу, без спортивных характеристик!
B6 Sport - совершенно другой уровень - это спортивные амортизаторы, перевертыши и однотрубные!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Eibach писал(а):
Добрый день, все эти две серии, можно ставить на родные пружины! Амортизаторы на клиренс не влияют вообще!
B4 - достойная замена вашему оригиналу, без спортивных характеристик!
B6 Sport - совершенно другой уровень - это спортивные амортизаторы, перевертыши и однотрубные!

Я не могу согласиться с тем, что амортизаторы не влияют на клиренс, да еще и вообще. :)
Как же укороченные серии и разная высота крепления чашки для пружины?

Можно немного больше информации по B6 Sport. В чем их преимущество перед B4 к примеру?
P.s. на штатных не устраивает свободная раскачка на трассе, все-таки она довольна ощутима и на скоростях выше 80-90км/ч уже приходится очень осторожничать и быть готовым к "прыжку". Так же совсем не нравится то, что штатные имеют очень слабое усилие на ходе отбоя. При попадении в яму колесо сразу проваливается как и при съезде с леж полицейских. Хочется не потерять особо в комфорте, но большего контроля за авто. Т.е. чтобы амортизатор хорошо работал в обе стороны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
rammer писал(а):
Eibach писал(а):
Добрый день, все эти две серии, можно ставить на родные пружины! Амортизаторы на клиренс не влияют вообще!
B4 - достойная замена вашему оригиналу, без спортивных характеристик!
B6 Sport - совершенно другой уровень - это спортивные амортизаторы, перевертыши и однотрубные!

Я не могу согласиться с тем, что амортизаторы не влияют на клиренс, да еще и вообще. :)
Как же укороченные серии и разная высота крепления чашки для пружины?

Можно немного больше информации по B6 Sport. В чем их преимущество перед B4 к примеру?
P.s. на штатных не устраивает свободная раскачка на трассе, все-таки она довольна ощутима и на скоростях выше 80-90км/ч уже приходится очень осторожничать и быть готовым к "прыжку". Так же совсем не нравится то, что штатные имеют очень слабое усилие на ходе отбоя. При попадении в яму колесо сразу проваливается как и при съезде с леж полицейских. Хочется не потерять особо в комфорте, но большего контроля за авто. Т.е. чтобы амортизатор хорошо работал в обе стороны.


Добрый день, в данном случае при изменения клиренса, вы спрашивали о амортизатрах Bilstein - я о отвечал п оним! У них чашка не меняется по высоте и такая же как в оригинале на Европейке! Серия Bilstein с укороченным штоком, там только укороченный шток, для заниженных пружин, на клиренс укороченный шток тоже не влияет!

B4 это обычные амортизаторы, аналог оригиналу! B6 идут совершенно другие аморты, однотрубники, запатентованная технология Bilstein - так же они перевертыши и со спортивными характеристиками! преимуществ у данной серии много, это самый известный бренд в мире по амортизаторам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 122
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
День добрый!

Хочу летом поменять задние пружины и амортизаторы.
подскажите есть у Бильштайна задние пружины на Поло седан, интересуют аналог оригиналу, а также немного усиленные, так как родные помирают достаточно быстро.
Занижение клиренса не интересует. По высоте либо как оригинал или немного выше.
Если есть, скажите с какими амортизаторами (тоже Бильштайн) их можно ставить, ну и цены сообщите если не трудно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
alex23 писал(а):
День добрый!

Хочу летом поменять задние пружины и амортизаторы.
подскажите есть у Бильштайна задние пружины на Поло седан, интересуют аналог оригиналу, а также немного усиленные, так как родные помирают достаточно быстро.
Занижение клиренса не интересует. По высоте либо как оригинал или немного выше.
Если есть, скажите с какими амортизаторами (тоже Бильштайн) их можно ставить, ну и цены сообщите если не трудно.


Добрый день, итак понял, что занижения не нужно! Тогда что могу предложить и посоветовать!
Т.к. у вас машина на ППД на 90% - я бы рекомендовал от него избавиться именно по кругу, а не только зад! а то у вас перед будет на ППД, а зад на Европейском уровне! работа подвески будет вообще никакой, да и клиренс разный! Мой вам совет, ставить все по кругу от Европейского варианта...

Пружин Bilstein на ваш авто не делает, но могу предложить другую достойную фирму - Lesjofors = тоже Германия
перед: 1300
зад: 1070
Цена за 1 шт, все есть в наличии...

Ну и под них европейские аморты Bilstein B4 - достойная замена оригиналу
Перед: 2100
зад: 1370
Цена за 1 шт, все есть в наличии...

Ну и если захочется спорта, без изменения клиренса, это спортивные аморты Bilstein серия B6 Sport


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 122
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
спасибо за развернутый ответ.
Есть некоторые НО
1. Передние аморты уже поменял на Монро. замены передних пружин и амортизаторов пока не планируется.
2. Избавляться от ППД не буду и не хочу, хочу просто новые пружины немного усиленные,
так как в багажнике веса от музыки и шумки добавилось кг так 40 (на вскидку),
и к ним нужны амортизаторы.
может есть такие варианты? от Октавии Тур или гольфа 4 универсала?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
alex23 писал(а):
спасибо за развернутый ответ.
Есть некоторые НО
1. Передние аморты уже поменял на Монро. замены передних пружин и амортизаторов пока не планируется.
2. Избавляться от ППД не буду и не хочу, хочу просто новые пружины немного усиленные,
так как в багажнике веса от музыки и шумки добавилось кг так 40 (на вскидку),
и к ним нужны амортизаторы.
может есть такие варианты? от Октавии Тур или гольфа 4 универсала?


ну от ППД, вы уже избавились, раз заменили аморты! не думаю что Monro выпускает для ППД аморты, они европейского типа! у них только стандарт и спорт подвеска!
А что касаемо пружин, сможем помочь, если только скажите номера деталей или точно от какого авто смотрим вплоть до объема! т.к. подбором от других авто не занимаемся!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 122
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
понял Вас. спасибо. позвоню Вам тогда ближе к лету.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
Добрый день !
Друзья, был запущен новый проект www.Bilstein.ru
Ждем вас в гости


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:02
Сообщения: 5
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
B4 короче оригинала? Признателен за ответ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
Ksiron писал(а):
B4 короче оригинала? Признателен за ответ!

Добрый день - да! Т.к. сейчас у вас стоит Пакет для плохих дорог, где увеличенные пружины и шток амортизатора! Bilstein B4 - это европейский вариант! Данные аморты - есть в наличии, обращайтесь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:02
Сообщения: 5
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Eibach писал(а):
Ksiron писал(а):
B4 короче оригинала? Признателен за ответ!

Добрый день - да! Т.к. сейчас у вас стоит Пакет для плохих дорог, где увеличенные пружины и шток амортизатора! Bilstein B4 - это европейский вариант! Данные аморты - есть в наличии, обращайтесь!

Тогда подскажите, Exist выдает по моему vin номеру что мне нужны стойки 22-105813 и 19-109589 на зад, а на вашем сайте другие номера, 22-183705 и 19-109572 соответственно. Почему и в чем отличия?
А также второй вопрос, 19-109572 и BNEA957 это аналоги?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
Ksiron писал(а):
Eibach писал(а):
Ksiron писал(а):
B4 короче оригинала? Признателен за ответ!

Добрый день - да! Т.к. сейчас у вас стоит Пакет для плохих дорог, где увеличенные пружины и шток амортизатора! Bilstein B4 - это европейский вариант! Данные аморты - есть в наличии, обращайтесь!

Тогда подскажите, Exist выдает по моему vin номеру что мне нужны стойки 22-105813 и 19-109589 на зад, а на вашем сайте другие номера, 22-183705 и 19-109572 соответственно. Почему и в чем отличия?
А также второй вопрос, 19-109572 и BNEA957 это аналоги?

Добрый день, если мы с вами про автомобиль VW Polo Sedan - самый последний кузов, то вот какой расклад:

1) Exist далеко не панацея и эталон, номера которые он вам выдает - это на авто VW Polo с 2002 года
2) Номера 19-109572 и BNEA957 - идентичны, старый и новый номер!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:02
Сообщения: 5
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Eibach писал(а):
1) Exist далеко не панацея и эталон, номера которые он вам выдает - это на авто VW Polo с 2002 года
2) Номера 19-109572 и BNEA957 - идентичны, старый и новый номер!


Тоесть на мой Polo Sedan идут 22-183705 и 19-109572, так?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: