vw-sever писал(а):
Давайте по порядку.
Давайте.
Хотя, если бы Вы сразу обозначили
четкий ответ на вопрос по "стойкам", не было бы всей этой тягомотины и переписки - я еще раз
повторюсь в том, что в целом был доволен посещением и не хотел/не планировал всего данного "разбора полетов" в сети, но сейчас уже после общения с Вами начинают появляться нехорошие мысли...
vw-sever писал(а):
То письмо, о котором идет речь, действительно существует. Только его содержание несколько иначе, нежели описанное выше в теме, а именно :
В письме описывается технология установки новой стойки стабилизатора, и ни слова о том, что старые стойки необходимо переставлять. Более того, отстуствует процедура оформления не вышедших из строя стоек по гарантии.
Хоть с диктофоном к вам катайся каждый раз..
Я в очередной раз повторяю Вам о том, что написанное мной выше по поводу данных работ по соединительным тягам стабилизатора я, находясь в здравом уме и рассудке, озвучивал практически дословно со слов сотрудников ЦС - своим ушам и услышанной русской речи я привык доверять, помутнениями рассудка и т.п. не страдаю, а если какой-то момент, связанный с работами по машине мне не до конца ясен, то я задаю уточняющие вопросы.
Именно так я и поступил в данной ситуации - я уточнил у мастера-приемщика о том, требуется ли провести эти работы по переустановке соединительных тяг стабилизатора, и являются ли они гарантийными, и в ответ на оба вопроса
я получил однозначные и утвердительные ответы.
Читая Ваши, Сергей, ответы и сравнивая их с беседами во время проведения работ я прихожу к крайне неутешительным выводам..
vw-sever писал(а):
Содержание данного письма опубликовать не представляется возможным,так как оно для внутренного пользования.
Примерно хотя бы в таком виде я и просил предоставить информацию..
vw-sever писал(а):
И мастер приемщик, и механик, пытались Вам разъяснить именно это, но к сожалению, видимо произошло какое то недопонимание.
Вы уже не в первый раз пытаетесь написать мне о "недопонимании", которое могло быть между мной и сотрудниками ЦС во время бесед. Я еще раз повторюсь: я не стесняюсь задать "глупые" вопросы, если мне что-либо мало-мальски не понятно, и я в состоянии услышать четко сказанные слова "
эти работы надо выполнить по рекомендации с завода, и мы делаем на всех авто, на которых видим этот недостаток", а также "
по гарантии конечно же".
vw-sever писал(а):
Еще раз напомню, что переставить эти стойки, даже если бы автомобиль был гарантийным, бесплатно мы бы не смогли, так как отсутствует люфт в стойке стабилизатора. Все работы были произведены по Вашей просьбе и с Вашего согласия.
Пардон, но здесь Вы либо лукавите, либо не до конца владеете информацией - при мне мастер-приемщик связывался с инженером по гарантии и изначально работы по переустановке должны были быть выполнены
по гарантии. Вопрос с оплатой данных работ появился лишь после их согласования и внесения в заказ-наряд - Ваши коллеги обнаружили по БД информацию о том, что по ошибке сотрудников АвтоАлеа (где приобретался автомобиль) машина внесена в эту БД на день раньше, чем это надо было сделать.
Более того: Ваши коллеги
отказались в ответ на мою просьбу предоставить мне письменный отказ в выполнении работ по переустановке стоек стабилизатора/соединительной тяги стабилизатора по гарантии в связи с не правильно внесенными другим ОД данными о продаже машины и начале её эксплуатации - разговоров о том, что эти работы не гарантийные не было и в помине..
vw-sever писал(а):
Не лишним будет отметить, что мы вошли в положение и пошли Вам навстречу, сократив на сумму перестановки стоимость запасных частей, а именно предоставили Вам скидку на запасные части.
Справедливости ради замечу, что я с самого начала
отметил данный ход со стороны Ваших коллег в своем первом отзыве о проведенных в ЦС работах со своим автомобилем.
Однако, раз Вы сами затронули этот момент, то вот два моих мнения/мысли на эту тему:
1. изначально работы согласовывались/вносились в з/н как гарантийные и не требующие оплаты - по всем действующим законам по факту их выполнения я имел полное право их и так не оплачивать.
От оплаты данных работ я в итоге всех бесед и переговоров
не отказался и был согласен с озвученной суммой (хотя бы потому, что созвонился с представителями АвтоАлеа и получил их заверения в том, что они будут стараться как-то компенсировать мне эти непредвиденные расходы, произошедшие по их ошибке).
2. вариант с доп.скидкой на зап.части был инициативой Вашего коллеги, за что я в любом случае ему еще раз благодарен за сам факт подобного подхода к клиенту.
vw-sever писал(а):
В отношение гарантиии на автомобиль, основным документом началом и окончании гарантии является договор купли продажи. По гарантийной политике, на момент обращения, срок гарантии на вашем автомобиле вышел. Повлиять на решение данного вопроса, юридически мы не могли.
Договор купли-продажи числится 28-м апреля 11-го года (скан, если требуется, предоставить могу), и в представленной мной Вашим коллегам сервисной книжке также указано именно 28-е апреля 11-го года - 27-е число по БД является ошибкой сотрудников АвтоАлеа, с чем согласились и сотрудники АвтоАлеа, и Ваши коллеги.
Вы являетесь ОД ВАГа, а я владельцем ВАГа - следующей после ОД инстанцией является представительство ВАГа, и в принципе в данной ситуации я, повторюсь еще раз, вообще мог занять позицию "вот документы, машина еще гарантийная, я обратился в
ОД ВАГа, и если Вы прямо сейчас не можете решить вопрос, то это не мои, а
ВАШИ проблемы".
Еще раз повторюсь в том, что в ответ на мою просьбу, озвученную мастеру-приемщику (устную правда - писать я не захотел), предоставить официальный отказ с Вашей стороны в выполнении
гарантийных работ (о том, что это не гарантия не было ни слова) по переустановке соединительных тяг стабилизатора в виду того, что в БД ошибочно внесена дата начала и окончания гарантии по авто мастер-приемщик (при мне посоветовавшись по данному вопросу по телефону видимо с все тем же инженером по гарантии) отказал со словами "мы такие бумаги не выдаем".
Итого. Я понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, но на текущий момент времени сформировалось такое мнение:
1. вопрос по переустановке (надо/не надо) соединительных тяг стабилизатора остался открытым - я привык верить своим ушам и НЕСКОЛЬКИМ сказавшим мне подобную информацию сотрудникам дилерского центра (мастер/мастер-приемщик/инженер по гарантии, подтвердивший запрос на проведение гарантийных работ от мастера-приемщика).
2. кому верить - Вам или Вашим коллегам?
3. от полученных в данной ветке ответов на мои вопросы и сообщения у меня изменилось мнение по
изначально в общем положительному отзыву о посещении ЦС. Более того, из представленной Вами информации начинают закрадываться неприятные мысли о том, что мне в итоге фактически "навязчиво порекомендовали" провести платные работы с машиной, которые в общем-то делать было и необязательно..