Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сервис в КайзерАвто Тула https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=5328 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DTulupov [ 25 мар 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Сервис в КайзерАвто Тула |
У Кайзеравто Тула на банальную замену масла в двигателе ушло 4-ре часа. Притом, что больше ничего не делали. Я просто попросил поменять масло, записался на 13.00. Приехал без 10-ти час. Ждал 3 часа, после полчаса на работу, очень неспешно. После ещё полчаса на всё оформление. Какого хрена записывать на 13.00 а машину брать в работу только в 16.00? При замене масла на дизеле 1.9 tdi необходимо производить полное удаление старого масла из стакана фильтра - так книжка пишет по программе самооборазования. Даже после настоятельной просьбы это не было сделано. В результате масло чёрное сразу после первого старта двигателя. Заливают масло из бочки, соответственно остатки не отдают, т.к. им неоткуда взяться. Работа обошлась !!!1200 рубасов!!!+ стоимость масла по 500 р./литр, за какой то сраный кастрол. Дорогой сервис, очень долго и непрофессионально. Если Ваша машина не на гараннтии, очень несоветую обращаться на Кайзеравто. Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС. |
Автор: | Dims [ 25 мар 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в Туле, увы, нет больше места где обслуживать по гарантии, был бы еще салон была и конкуренция, а так есть,что есть... |
Автор: | olegf2 [ 25 мар 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
DTulupov писал(а): Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС. Что-то совсем сурово. Ещё мнения про сабж есть? |
Автор: | huker [ 25 мар 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в принципе согласен с автором, где то год назад я тут писал как они мурижили меня с выдачей машины, что вообщем то и подтолкнуло меня к мысли обслуживать свой полик самому, что собственно сейчас и делаю. Отношение к клиентам тогда было паганым, думаю сейчас ничего и не изменилось - они одни у нас, поэтому клиенты у них будут всегда, а жаль - было бы два три салона - может быть что-нибуть поменялось бы... Пы.Сы. замена масла в 4 часа это конечно жесть... |
Автор: | jenya [ 27 мар 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я полностью согласна с автором, записалась на ТО1 к 10:00 в итоге машину загнали только в 15:00, отношение к клиентам ужасное. |
Автор: | Gipoksin [ 24 май 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сервис это одно...понятно что глупо расчитывать на "мега" скорость, самое главное это то что Тульские официалы...банально ВРУТ своим клиентам о акциях завода по вин машине, об устранении замечаний клиентов, зачем вообще тогда спрашивать замечания клиентов, если ни фига делать не будете )))...Одним словом продажа машин на достойном уровне, а вот с тех. обслугой беда.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |