Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сервис в КайзерАвто Тула
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=5328
Страница 1 из 1

Автор:  DTulupov [ 25 мар 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Сервис в КайзерАвто Тула

У Кайзеравто Тула на банальную замену масла в двигателе ушло 4-ре часа. Притом, что больше ничего не делали. Я просто попросил поменять масло, записался на 13.00. Приехал без 10-ти час. Ждал 3 часа, после полчаса на работу, очень неспешно. После ещё полчаса на всё оформление. Какого хрена записывать на 13.00 а машину брать в работу только в 16.00?
При замене масла на дизеле 1.9 tdi необходимо производить полное удаление старого масла из стакана фильтра - так книжка пишет по программе самооборазования. Даже после настоятельной просьбы это не было сделано. В результате масло чёрное сразу после первого старта двигателя. Заливают масло из бочки, соответственно остатки не отдают, т.к. им неоткуда взяться. Работа обошлась !!!1200 рубасов!!!+ стоимость масла по 500 р./литр, за какой то сраный кастрол.
Дорогой сервис, очень долго и непрофессионально. Если Ваша машина не на гараннтии, очень несоветую обращаться на Кайзеравто. Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС.

Автор:  Dims [ 25 мар 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

А в Туле, увы, нет больше места где обслуживать по гарантии, был бы еще салон была и конкуренция, а так есть,что есть...

Автор:  olegf2 [ 25 мар 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

DTulupov писал(а):
Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС.

Что-то совсем сурово.
Ещё мнения про сабж есть?

Автор:  huker [ 25 мар 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

я в принципе согласен с автором, где то год назад я тут писал как они мурижили меня с выдачей машины, что вообщем то и подтолкнуло меня к мысли обслуживать свой полик самому, что собственно сейчас и делаю. Отношение к клиентам тогда было паганым, думаю сейчас ничего и не изменилось - они одни у нас, поэтому клиенты у них будут всегда, а жаль - было бы два три салона - может быть что-нибуть поменялось бы...
Пы.Сы. замена масла в 4 часа это конечно жесть...

Автор:  jenya [ 27 мар 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

я полностью согласна с автором, записалась на ТО1 к 10:00 в итоге машину загнали только в 15:00, отношение к клиентам ужасное.

Автор:  Gipoksin [ 24 май 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сервис это одно...понятно что глупо расчитывать на "мега" скорость, самое главное это то что Тульские официалы...банально ВРУТ своим клиентам о акциях завода по вин машине, об устранении замечаний клиентов, зачем вообще тогда спрашивать замечания клиентов, если ни фига делать не будете )))...Одним словом продажа машин на достойном уровне, а вот с тех. обслугой беда....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/