Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Эксплуатация polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=892
Страница 2 из 3

Автор:  mike2001 [ 09 янв 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

катаюсь пока 4 дня, пробег на момент этого сообщения 150км по городу в основном, пока полет нормальный,более подробно опишу позже на неделе как будет время , пока был один только неприятный момент когда в -10 машина не захотела крутить стартером и только с 3го раза подумала и решила, подозреваю это из за слишком густой смазки во втягивающем, пока это не воспроизводится, потому как температуры выше намного, поэтому ехать к дилеру смысла нет. И еще - все таки не для России двери сделаны - очень не приятно открывать дверь и получать сугроб себе в салон ... но это проблема как я понимаю все машин современных.

_________________
ваз 21061 1.5л 1991г ждет своей участи, обкатываем поло седан 1.6л 2010г wild cherry trendline, мечтаем о CLK320 (w209/w208) 3.2л 2003-06г


А я думаю у кого там wild cherry появился!!!Теперь понятно у меня поло седан 1.6л 2010г wild cherry комфортлайн!Цвет просто класс!!!Эксплуатирую с 17 сентября!!!

Автор:  huker [ 10 янв 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, небольшой отчет - машина прошла 2300 приблизительно, проблемы запуска в мороз больше не было - минимум при котором заводил -19 - завелась с пол оборота так сказать, в основном эти километры машина пробежала по трассе, соответственно обкатка была можно сказать в хороших условиях. Ездил по золотому кольцу - потратил двое суток, пробеги между отдыхом были порядка ~700км - и в принципе усталость была, но не сильно - это говорит о хорошей эргономике и удобстве машины (путь был - Тула - Кашира - Коломна - Егорьевск - Спас-Клепики - пос. Тума - Гусь Хрустальный - Владимир - Суздаль - Иваново - Кострома - Ярославль - Москва - Тула). Ездили вдвоем с женой.
Минимальный расход бензина по трассе был 6.0л ниже не видел. Во всех городах конечно были проездом, но если учесть что ездили без карты по ним, то в некоторых приходилось крутиться на перекрестках по не сколько раз по наитию так сказать :) Гайцы останавливали два раза - правда уже не спрашивали что за машина - видимо уже знают.
Из выявленных минусов разве что отмечу - два сверчка, то появляющихся, то пропадающих - причем еле слышных, поэтому борьбу с ними оставил до лета (один справа в торпеде где то около стекла, другой еще менее заметный в пассажирской стойке), подозреваю что это проводка стучит по пластмассе при определенных условиях. Ну и печка наверное действительно холодновата для наших зим, заметил что при езде по трассе - для комфортного сидения в машине в легком свитере - если за бортом -5, то крутилка печки находится где то на "2 часа" (скорость обдува 1ая, положение обдува - половина на стекло - половина в ноги), а если за бортом уже -15 - то крутилку приходится уводить на "4-5 часа", чтобы сидеть в таком же комфорте. Ну и при остановки двигателя машина промерзает очень быстро - ночевали в ней, периодично просыпался и заводил на какое то время, чтобы прогрелась.
На этом пока откланиваюсь :)
З.Ы.
за машиной можно следить тут - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... dan/huker/

Автор:  KapustinDenis [ 11 янв 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная поездка и хорошая обкатка! Какая максималка была на трассе? Проходимость нигде не пришлось испытать?

Автор:  huker [ 11 янв 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

KapustinDenis писал(а):
Отличная поездка и хорошая обкатка! Какая максималка была на трассе? Проходимость нигде не пришлось испытать?

Максималка была ограничена мной и составляла 90км/ч до тех пор пока пробег не подошел к 2м тысячам км, дальше по трассе стал идти 110 в некоторые моменты. а так средняя в основном 100 после 2хтыр км. Проходимость испытывать нигде не пришлось - как ни странно но в городах не было таких завалов как в Туле после снегопадов. Сейчас вот около своего дома в Туле при выезде постоянно скребу защитой по снегу, вообщем то можно сказать что машина низковата, но не буду - пока нормально пролазил везде :)
П.С. судя по всему еще очень большую роль играет резина - сейчас езжу на нешипофке данлуп дс3 - по снежным завалам тащит очень хорошо, иногда даже удивляюсь как она так может ехать :), вообщем ей очень тоже доволен.

Автор:  KapustinDenis [ 17 янв 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

У нас во вдоре на Литейной такие завалы, что там любая легковая машина покажется низковатой. Минимум нужен кроссовер для комфортной парковки во дворе. Защита у вас стоит пластиковая или металлическая?

Автор:  huker [ 18 янв 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

KapustinDenis писал(а):
У нас во вдоре на Литейной такие завалы, что там любая легковая машина покажется низковатой. Минимум нужен кроссовер для комфортной парковки во дворе. Защита у вас стоит пластиковая или металлическая?

Защита заводская, видимо пластик, но близко ее не рассматривал и под машину пока не лазил, начал придерживаться мнения что - "не мешай машине ездить" :)

Автор:  KapustinDenis [ 23 янв 2011, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Huker, какую сигналку ставили, за сколько, у кого?
Брызговики ставили? Говорят, они только мешают езде.... :?

Автор:  huker [ 24 янв 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

KapustinDenis писал(а):
Huker, какую сигналку ставили, за сколько, у кого?
Брызговики ставили? Говорят, они только мешают езде.... :?

Сигналки пока никакой нет, машина ставится на стоянке, ибо около дома жалко ставить пока, так что пока стандартный иммо только работает.(ставить буду и вероятно поеду в Москву, в сертифицированные центры) На счет брызговиков - боялся что на ТО заставят прикрутить, но вроде обошлось, только намекнули чтобы поставил хотя бы задние, ставить планирую, и вероятно родные, но чуть позже, жду пока экзист разродится и сделает уже наконец каталог для поло седана.

Автор:  mike2001 [ 26 янв 2011, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

А мне в Кайзере брызговики поставили.Сказали обязательно,а то машину не дадут!Сигналки нет!тоже интересует где можно поставить нормально?

Автор:  olegtula [ 26 янв 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я за 9 т.р. взял в Кайзере. Доволен: изначально думал за 15 брать пандору(с установкой), но потом они стали ставить "гарпун". Да и хрен с ним: с обратной связью и двери с кнопочки открываются. А захотят увести - и со спутниковыми угоняют за очень большие деньги...

Автор:  KapustinDenis [ 31 янв 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе, что еще нужно от сигналки! Этот стандартный набор самый ходовой!

Автор:  MakcOn [ 04 фев 2011, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

huker писал(а):
катаюсь пока 4 дня, пробег на момент этого сообщения 150км по городу в основном, пока полет нормальный,более подробно опишу позже на неделе как будет время :), пока был один только неприятный момент когда в -10 машина не захотела крутить стартером и только с 3го раза подумала и решила, подозреваю это из за слишком густой смазки во втягивающем, пока это не воспроизводится, потому как температуры выше намного, поэтому ехать к дилеру смысла нет. И еще - все таки не для России двери сделаны - очень не приятно открывать дверь и получать сугроб себе в салон ... но это проблема как я понимаю все машин современных.

С тем же самым столкнулся на следующий день после того как забрал машину, температура на улице была -15. Сейчас всё Good! Причина видно было в смазке.

Автор:  KapustinDenis [ 09 фев 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь сталкивался с проблемой увода руля в сторону? Как решали?

Автор:  olegtula [ 10 фев 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Было один раз, когда только машину получил и выезжал от дилера, но не стал возвращаться, т.к. спешил. Больше пока не повторялось, да и было не так страшно - держи только руль руками и все. На светофоре перезапустил и все стало нормально. Люди пишут про сильные уводы, у меня было слегка, может поэтому и не парюсь...

Автор:  markof [ 10 фев 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

KapustinDenis
Честное слово форум читаем или нет вам сюда viewtopic.php?f=39&t=1931&start=125

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/