Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Орёл. Отношение ОД "Возрождение" к своим клиентам
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=5118
Страница 1 из 4

Автор:  mkovalevskiy [ 05 мар 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Орёл. Отношение ОД "Возрождение" к своим клиентам

Предлагаю здесь выкладывать свой опыт общения с официальным дилером Volkswagen "Возрождение" в гор. Орле.

Автор:  mkovalevskiy [ 05 мар 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

У меня на протяжении полутора лет владения Поло седаном остались одни лишь негативные впечатления от работы этого.

Автор:  meh57 [ 11 мар 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Отвратительный дилер. Несколько раз обращался и все бесполезно.Заменили по гарантии только бракованный динамик... Скрипы подвески, карты дверей-отказано!

Автор:  nvv57 [ 11 мар 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

mkovalevskiy, если не путаю Вам вроде удалось поменять вентилятор печки по гарантии?
У меня вентилятор выл на сильном морозе. Приехал к ОД - выть как назло перестал. Сейчас периодически подвывает. Искать неисправность, а тем более менять печку отказались, сославшись, что для замены надо сделать звукозапись. Думаю продинамят до следующего года, а там и гарантии пздц.

Цены в сервисе заоблачные. По логике вещей, наоборот должны быть минимальные, как-никак ОД - прямые поставки от производителя.

Автор:  meh57 [ 11 мар 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Плохо что не успел на клубную встречу. Подвески скрипят в мороз у многих. и всем по разным причинам отказали. Сейчас потеплело скрипы прошли. Следующей зимой как заскрипит, поедем торжественно с прессой. Колонной раз.....ь дилера. Вмести мы сила. forza_russia

Автор:  mkovalevskiy [ 11 мар 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

nvv57, по поводу печки у меня была целая эпопея-война с этими бездельниками, воевал-воевал, жаловался-жаловался, и в итоги хр.н знает с какого раза всё-таки поменяли, как они мне сказали "В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ" достал я мастера-приемщика Степанова Виталика, и то оставлял им машину на ночь для того, чтобы вентилятор на холодную слушать, утром он родной как завыл, еще больше обычного.

Автор:  mkovalevskiy [ 22 мар 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Был сегодня в Возрождении с жалобой на стук в области левой опоры МКПП.

Мастер сегодня был Степанов Виталий, впрочем как и почти всегда при моём посещении данного ОД, которому сегодня за приём ставлю оценку "пять" из пяти.
Впечатление о данном мастере резко меняется в положительную сторону.
Сегодня Виталий Степанов был уважителен, обходителен, старался вникнуть в проблему и показал реальное желание осуществить гарантийный ремонт моего автомобиля.

Мастер приговорил сегодня две опоры двигателя, которые были успешно заказаны. Жду вызова на их замену.

Хотелось бы, чтобы так в Возрождении принимали всегда.

Автор:  meh57 [ 22 мар 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Странно и мне стойку правую переднюю заказали. Будут менять. Может они наш форум почитывают. Я в последнее посещение даже и не ругался. Такое отношение и должно быть у ОД. Тогда и отзывы будут нормальными. cheer

Автор:  mkovalevskiy [ 04 апр 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Сегодня был в Возрождении, где поменяли по гарантии левую опору двигателя.
Степанову Виталию ob_+mil и большое спасибо respekt

Автор:  denico [ 18 апр 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Когда ходил на осмотр авто(еще не забрал), то в салоне даже поленились сиденья почистить, ощущение что в грязных робах сидели и даже не удосужились грязь смахнуть. На полу кроме пленки ничего, а на пленке грязи полно. Надеюсь данное обещание к выдаче все почистить и устранить косяки будут выполнены.
.....Прошло немного времени.......На выдаче авто блестел и было чистым как снаружи, так и внутри.

Автор:  denico [ 18 апр 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиентам

Есть к чему стремиться, повышать уровень выполняемых работ и обслуживания клиентов.

Автор:  mkovalevskiy [ 06 июн 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Орёл. Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиент

Был в Возрождении на сервисной замене замка багажника, так вот при снятии обшивки багажника сломали на ней пластиковую направляющую (штырёк такой около 3-х см.) в правом дальнем углу, теперь сама обшивка не так плотно сидит. Дилеру сразу же сообщил об этом, будем разбираться при ближайшем моём посещении. Кроме того, оставили на память о себе двух сантиметровую царапину ключом около левого болта крепления замка, при его откручивании.
Вопрос по замене водительского сиденья не решается уже три месяца.

Автор:  meh57 [ 06 июн 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Орёл. Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиент

Там работают очень неаккуратно. Мне тоже поцарапали дверь внутри и замяли диффузор динамика при его замене. Прежде чем туда отдать машину. ПОДУМАЙ может легче сделать самому. Если не менять гарантийную запчасть.

Автор:  Human [ 14 июн 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Орёл. Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиент

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6027

Перед поездкой к дилеру позвонил в фольксваген рус тех поддержку.
Пытался написать письменную претензию ее не приняли, зато меня пустили в сервисную зону вокруг моей машины собралось 5 человек в рубашках и один слесарь. И я 40 мин. объяснял им каждому по очереди где у меня сломано. Спасибо механику Павлику который легким движением руки снял фильтр и пальцем показал им потёртости и по рваную резинку. Все с фоткали , по удивлялись и разошлись. Я был в шоке резинки у них такой нет, закажем из германии фильтр в сборе ожидайте от 6 до 25 недель. Резинка такая на ETKA стоит 149руб срок поставки 14 ДНЕЙ .

Автор:  denico [ 12 июл 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Орёл. Отношение ОД "Возрождение" гор.Орёл к своим клиент

Вот настало время и мне написать отзыв о поездке в сервис-центр "Возрождение".
Обращался для внеплановой(досрочной) замены масла.
Могу с уверенностью оценить выполненную работу как отличную. Все сделано достойно.
Мастер-приемщик Кав*** Алексей оперативно, подготовил документы на проведение работ, поинтересовался моим мнением о работе автомобиля, наличием каких-нибудь недовольств. Окинули взглядом поднятое авто снизу. Затем в работу вступил непосредственный мастер, выполняющий работу - Дмитрий.
Отличная, чистая, аккуратная работа. Дополнительно Дмитрий проверил подвески, обработал силиконовой смазкой наиболее подверженные старению и коррозии детали подвески, проверил и довел до нормы давление в шинах.
И Алексей и Дмитрий спокойно и приятно отвечали на все мои вопросы. Еще раз спасибо!
Конечно замена масла и осмотр - это одни из самых простых операций, но и их можно выполнить аккуратно или тяп-ляп.
respekt Работой, пусть и совсем не сложной, очень доволен.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/