Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Купил б/у VW Polo седан. Пробег 62 тыс.км. Есть вопросы! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11767 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Олег151 [ 01 июл 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): или VW504.00/507.00 и стать активным участником темы про стуки... зачем лить то, что Производитель не рекомендует?
|
Автор: | German_friend [ 01 июл 2014, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
502 допуск раз в 15 тысяч и все будет хорошо |
Автор: | POLOsa4 [ 02 июл 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
по 3му пункту: перед спидометром есть кнопки : 1 для сброса одометра (set), другая показывает оставшийся пробег до ТО и настройка часов. |
Автор: | Ivan.Ko [ 02 июл 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): и стать активным участником темы про стуки... зачем лить то, что Производитель не рекомендует? Имелось ввиду что без С3 и vw504/507 |
Автор: | POLOsa4 [ 02 июл 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
German_friend писал(а): 502 допуск раз в 15 тысяч и все будет хорошо - +100500 - только 502 допуск , и никаких 504 - и никаких стуков. проверено на себе и не только.
|
Автор: | Олег151 [ 02 июл 2014, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
POLOsa4 писал(а): проверено на себе Это как? с вечера стакан 502 допуска намахнуть и утром никакого стука?
|
Автор: | German_friend [ 02 июл 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, я думаю масло тоже на много влияет,возможно и косвенно на данную проблему,я тоже лил 502 и проблем со стуками так и не возникло за 2 года |
Автор: | jackbox [ 04 июл 2014, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет колодок отбой, скрип был по другой причине. В салоне машинка стояла некоторое время и тормоза чуть пожелтели, поездил по-оттормаживался пару раз нормально и все теперь отлично. Что касаемо замены масла и т.д, то менять не буду. В сервисной книжке все написано когда и что менялось, в добавок позвонил ОД и узнал, они подтвердили. Ездить наверное все равно буду к ним, обещают скидки на детали и работу, потому как все ТО прежний владелец делал у них. Может многие скажут что глупо на 60к ездить к ОД на ТО, но 12к раз в год.. не думаю что так уж и дорого. |
Автор: | Олег151 [ 04 июл 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
jackbox, Выгоднее ездить со своими расходниками... |
Автор: | mister_hat [ 25 авг 2014, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа ребят, если еще к официалам за заменой батарейки в штатном брелке ездить - так скоро можно скатиться до протирки фирменной салфеткой у дилера боковых зеркал рублей этак за 200-300. Цена: батарейка штатного брелка - 181 руб. + замена ее 0,1 н.ч. (6 минут батарейку менять ) - 120 руб. Итого 301 руб. Сам: батарейка - от 10 до 100 руб (за 100 руб. самый крутой energiser) + замена ее бесплатно - 30 сек. P.S. Хочется спросить, какого ляда официальный дилер заставляет при прохождении ТО платить за технологическую мойку 300 руб? Когда я в Питере ТО-1 проходил, мойка была бесплатная. |
Автор: | Лаборант [ 25 авг 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
62К пробега и отметки о ТО тоже есть: делаем ТО, потом ездим тысяч до 90 и скручиваем пробег - получается по документам все пройдено, а по факту.... менять масло и фильтра однозначно |
Автор: | mister_hat [ 25 авг 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
По теме - цены на запчасти завышены от розничных в 1,5-2 раза. Убила цена на фильтр салона с углем от поло-хетчбека - 1573 руб.! Я его неделю назад купил за 741 руб. как вы думаете где? Ответ - в магазине запчастей, который сам же перекупил его у официального дилера фольксваген в г. Санкт-Петербург "Нева-Автоком" (по секрету сказали, у кого покупали)! И эта цена с доставкой!!! Хотя если приехать к этому дилеру на ТО с голыми руками, то стоимость этого фильтра по-видимому подрастет раза этак в полтора. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |