Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo седан? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11770 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | самец [ 30 июн 2014, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Это как надо растянуть цепь на звено, полная глупость.И кто будет ремонтироать цепь????. Наша цепь расчитана на 250-300тыс. И когда придёт это время замена цепи идёт вместе со всеми звёздочками по которым она ходит. А на самом деле цепь не растягивается , а просто идёт износ пальцев которыми соедены звенья. Но для этого существует натяжитель . Он у нас автомат. |
Автор: | Olega 174 [ 30 июн 2014, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Цепь ГРМ на Polo проверяется на пробеге 120тыс. на растяжение и провисание вместе с ней проверяется натяжитель и состояние успокоителей. вообще цепь расчитана на срок эксплуатации авто (10 лет) но возможна замена на пробеге 180тыс... |
Автор: | frem [ 30 июн 2014, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) замена цепи |
LKDON писал(а): frem писал(а): Доказывать я Вам ничего не собираюсь. а сайт что Вы дали ссылку пишит ерунду : Проверка и дозаправка(при необходимости) масло ATF в АКП(09G)-кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI и 2.0 TSI, страны сжарким климатом,а также Китай и за замену цепи ни слова. Смотри исправленную ссыль, если не веришь. исправлиная ссылка ничего незначит. если невериш мне почитай что тебе форумчане пишут. п.с. на заборе тоже написано. |
Автор: | Олег151 [ 30 июн 2014, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
3500 стоит цепь... полтора рубля натяжитель....рубль за две направляющие... уж при пробеге тыщ 120 можно спокойно поменять и не парится.... |
Автор: | ander [ 30 июн 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Олег151 писал(а): 3500 стоит цепь... полтора рубля натяжитель....рубль за две направляющие... уж при пробеге тыщ 120 можно спокойно поменять и не парится.... Подпишусь. Поменял и забыл. |
Автор: | Tomas_Anderson [ 30 июн 2014, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
ander писал(а): Подпишусь. Поменял и забыл. Русский менталитет заставляет ездить до последнего) пока не встанешь... |
Автор: | Олег151 [ 30 июн 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Tomas_Anderson, Слишком дорога встанет остановка...))))) но на 90 всеж рановато цепок менять.. полюбому.... |
Автор: | ander [ 30 июн 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Tomas_Anderson писал(а): Русский менталитет заставляет ездить до последнего) пока не встанешь... Нет уж, увольте ) |
Автор: | minog [ 30 июн 2014, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Олег151 писал(а): Tomas_Anderson, Слишком дорога встанет остановка...))))) но на 90 всеж рановато цепок менять.. полюбому.... У меня на 62 000 начала греметь так, что опытный определит, а неопытный приедет на эвакуаторе. У ВАГа были проблемы с цепочками на 1.2,1.4,1.8 моторах. Потом они якобы поменяли поставщика цепей и все как будто нормализовалось. Цепь вытягивается, а наш натяжитель не обладает функцией фиксации вытянутой цепи. Вот откуда и идет рекомендация - не оставлять на скорости. Цепь постепенно выдавливает масло из плунжера натяжителя, пружина не справляется с таким напором и мотор пускается фактически со свободными ветвями. Далее-перескок и замена клапанов, как минимум. Признаком вытянутой цепи является повышенный шум от болтания свободных веток по успокоителям. Далее давлением масла плунжер подпирается и владелец успокаивается до следующего пуска. В мануале - да цепь на весь срок службы. На практике - как повезет. Не надо думать и надеяться, что там цепь, как раньше на москвичах ставили. Там стоит жиденькая однорядная цепочка, чуть больше, чем у велосипеда. |
Автор: | alexzar [ 01 июл 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... sedan.html Вот ссылка на сайт официалов на ТО по нашему авто , про цепь вообще ничего нигде ни нашел. Откуда информацию берете?? |
Автор: | Олег151 [ 01 июл 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
alexzar писал(а): Откуда информацию берете?? Ну как откуда берут...."специализды" ОД советуют...по секрету.....)))
|
Автор: | Tomas_Anderson [ 01 июл 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
minog писал(а): У меня на 62 000 начала греметь так, что опытный определит, а неопытный приедет на эвакуаторе. У ВАГа были проблемы с цепочками на 1.2,1.4,1.8 моторах. Потом они якобы поменяли поставщика цепей и все как будто нормализовалось. Цепь вытягивается, а наш натяжитель не обладает функцией фиксации вытянутой цепи. Вот откуда и идет рекомендация - не оставлять на скорости. Цепь постепенно выдавливает масло из плунжера натяжителя, пружина не справляется с таким напором и мотор пускается фактически со свободными ветвями. Далее-перескок и замена клапанов, как минимум. Признаком вытянутой цепи является повышенный шум от болтания свободных веток по успокоителям. Далее давлением масла плунжер подпирается и владелец успокаивается до следующего пуска. В мануале - да цепь на весь срок службы. На практике - как повезет. Не надо думать и надеяться, что там цепь, как раньше на москвичах ставили. Там стоит жиденькая однорядная цепочка, чуть больше, чем у велосипеда. Про проблемы цепи тоже слышал с соседних форумах по вагу. |
Автор: | Sovbez [ 01 июл 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
Странно, у меня на Москвиче 2140 цепь ни разу за 120 тысяч не менялась. Только один раз натягивали. А тот двигатель разработан лет пятьдесят назад. Что же, за пол-века технологии не продвинулись настолько, чтобы сделать надёжной цепь привода ГРМ? |
Автор: | kvn_man [ 01 июл 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
LKDON, Если у вас двигатель с зубчатым ремнём, то покупаете для своего движка готовый нормальный набор ГРМ-Kit, в который входит: - ремни (их два на шестнацатиклапаннике - короткий и длинный) - натяжитель ремня - помпа И меняете всё это враз т.к на 90 тыс - уже пора. Я на Seat делал именно так. Правда на 29тыс.км позже, но это косяк первой хозяйки, хотя не скажу, что заменённые детали имели видимые деффекты или какие-то другие предпосылки к замене, кроме пробега Если у вас движок с цепочкой, то покупаете и меняете только помпу, т.к на 90 тыс - тоже пора и, при необходимости, натяжитель ремня помпы/генератора. Если натяжитель люфтит или подклинивает. Саму цепочку менять на 90 тыс. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. ну и немного антифриза на доливку понадобится. Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л - хороший и недорогой Причём, я бы отметил, что помпа подвергается зачастую даже большему износу, чем ремень ГРМ. И последствия её спонтанного выхода из строя в дороге могут быть более плачевны, чем обрыв ремня ГРМ (есть личный опыт). т.к сигнализатор уровня охлаждающей жидкости в этих машинках отсутствует, хотя сам датчик в бачке есть |
Автор: | pstat [ 01 июл 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се |
kvn_man писал(а): Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л - хороший и недорогой Бери что хочешь, хоть цепочку, хоть тосол, хоть нормальный набор с двумя ремнями, здесь речь о другом двигателе. Извини, новички почитают и решат, что так и надо.
|
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |