Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo седан?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11770
Страница 2 из 5

Автор:  самец [ 30 июн 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Это как надо растянуть цепь на звено, полная глупость.И кто будет ремонтироать цепь????. Наша цепь расчитана на 250-300тыс. И когда придёт это время замена цепи идёт вместе со всеми звёздочками по которым она ходит. А на самом деле цепь не растягивается , а просто идёт износ пальцев которыми соедены звенья. Но для этого существует натяжитель . Он у нас автомат.

Автор:  Olega 174 [ 30 июн 2014, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Цепь ГРМ на Polo проверяется на пробеге 120тыс. на растяжение и провисание вместе с ней проверяется натяжитель и состояние успокоителей. вообще цепь расчитана на срок эксплуатации авто (10 лет) но возможна замена на пробеге 180тыс...

Автор:  frem [ 30 июн 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) замена цепи

LKDON писал(а):
frem писал(а):
Доказывать я Вам ничего не собираюсь.
а сайт что Вы дали ссылку пишит ерунду : Проверка и дозаправка(при необходимости) масло ATF в АКП(09G)-кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI и 2.0 TSI, страны сжарким климатом,а также Китай
и за замену цепи ни слова.


Смотри исправленную ссыль, если не веришь.

исправлиная ссылка ничего незначит. если невериш мне почитай что тебе форумчане пишут.
п.с. на заборе тоже написано.

Автор:  Олег151 [ 30 июн 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

3500 стоит цепь... полтора рубля натяжитель....рубль за две направляющие... уж при пробеге тыщ 120 можно спокойно поменять и не парится....

Автор:  ander [ 30 июн 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Олег151 писал(а):
3500 стоит цепь... полтора рубля натяжитель....рубль за две направляющие... уж при пробеге тыщ 120 можно спокойно поменять и не парится....


Подпишусь. Поменял и забыл.

Автор:  Tomas_Anderson [ 30 июн 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

ander писал(а):
Подпишусь. Поменял и забыл.

Русский менталитет заставляет ездить до последнего) пока не встанешь...

Автор:  Олег151 [ 30 июн 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Tomas_Anderson, Слишком дорога встанет остановка...))))) но на 90 всеж рановато цепок менять.. полюбому....

Автор:  ander [ 30 июн 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Tomas_Anderson писал(а):
Русский менталитет заставляет ездить до последнего) пока не встанешь...

Нет уж, увольте )

Автор:  minog [ 30 июн 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Олег151 писал(а):
Tomas_Anderson, Слишком дорога встанет остановка...))))) но на 90 всеж рановато цепок менять.. полюбому....

У меня на 62 000 начала греметь так, что опытный определит, а неопытный приедет на эвакуаторе.
У ВАГа были проблемы с цепочками на 1.2,1.4,1.8 моторах. Потом они якобы поменяли поставщика цепей и все как будто нормализовалось.
Цепь вытягивается, а наш натяжитель не обладает функцией фиксации вытянутой цепи. Вот откуда и идет рекомендация - не оставлять на скорости. Цепь постепенно выдавливает масло из плунжера натяжителя, пружина не справляется с таким напором и мотор пускается фактически со свободными ветвями. Далее-перескок и замена клапанов, как минимум.
Признаком вытянутой цепи является повышенный шум от болтания свободных веток по успокоителям. Далее давлением масла плунжер подпирается и владелец успокаивается до следующего пуска.
В мануале - да цепь на весь срок службы. На практике - как повезет.
Не надо думать и надеяться, что там цепь, как раньше на москвичах ставили. Там стоит жиденькая однорядная цепочка, чуть больше, чем у велосипеда.

Автор:  alexzar [ 01 июл 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... sedan.html

Вот ссылка на сайт официалов на ТО по нашему авто , про цепь вообще ничего нигде ни нашел.
Откуда информацию берете??

Автор:  Олег151 [ 01 июл 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

alexzar писал(а):
Откуда информацию берете??
Ну как откуда берут...."специализды" ОД советуют...по секрету.....)))

Автор:  Tomas_Anderson [ 01 июл 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

minog писал(а):
У меня на 62 000 начала греметь так, что опытный определит, а неопытный приедет на эвакуаторе.
У ВАГа были проблемы с цепочками на 1.2,1.4,1.8 моторах. Потом они якобы поменяли поставщика цепей и все как будто нормализовалось.
Цепь вытягивается, а наш натяжитель не обладает функцией фиксации вытянутой цепи. Вот откуда и идет рекомендация - не оставлять на скорости. Цепь постепенно выдавливает масло из плунжера натяжителя, пружина не справляется с таким напором и мотор пускается фактически со свободными ветвями. Далее-перескок и замена клапанов, как минимум.
Признаком вытянутой цепи является повышенный шум от болтания свободных веток по успокоителям. Далее давлением масла плунжер подпирается и владелец успокаивается до следующего пуска.
В мануале - да цепь на весь срок службы. На практике - как повезет.
Не надо думать и надеяться, что там цепь, как раньше на москвичах ставили. Там стоит жиденькая однорядная цепочка, чуть больше, чем у велосипеда.

Про проблемы цепи тоже слышал с соседних форумах по вагу.

Автор:  Sovbez [ 01 июл 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

Странно, у меня на Москвиче 2140 цепь ни разу за 120 тысяч не менялась. Только один раз натягивали. А тот двигатель разработан лет пятьдесят назад. Что же, за пол-века технологии не продвинулись настолько, чтобы сделать надёжной цепь привода ГРМ?

Автор:  kvn_man [ 01 июл 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

LKDON,
Если у вас двигатель с зубчатым ремнём, то покупаете для своего движка готовый нормальный набор ГРМ-Kit, в который входит:
- ремни (их два на шестнацатиклапаннике - короткий и длинный)
- натяжитель ремня
- помпа
И меняете всё это враз т.к на 90 тыс - уже пора.
Я на Seat делал именно так. Правда на 29тыс.км позже, но это косяк первой хозяйки, хотя не скажу, что заменённые детали имели видимые деффекты или какие-то другие предпосылки к замене, кроме пробега

Если у вас движок с цепочкой, то покупаете и меняете только помпу, т.к на 90 тыс - тоже пора и, при необходимости, натяжитель ремня помпы/генератора.
Если натяжитель люфтит или подклинивает.
Саму цепочку менять на 90 тыс. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

ну и немного антифриза на доливку понадобится. Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л - хороший и недорогой

Причём, я бы отметил, что помпа подвергается зачастую даже большему износу, чем ремень ГРМ. И последствия её спонтанного выхода из строя в дороге могут быть более плачевны, чем обрыв ремня ГРМ (есть личный опыт).
т.к сигнализатор уровня охлаждающей жидкости в этих машинках отсутствует, хотя сам датчик в бачке есть :(

Автор:  pstat [ 01 июл 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО6 (90 000км) стоит ли менять цепь ГРМ в ДВС VW Polo се

kvn_man писал(а):
Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л - хороший и недорогой
Бери что хочешь, хоть цепочку, хоть тосол, хоть нормальный набор с двумя ремнями, здесь речь о другом двигателе. Извини, новички почитают и решат, что так и надо.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/