Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=13639
Страница 1 из 2

Автор:  PoluDanila [ 07 июн 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП

Заранее прошу прощения у модераторов, если ошибся разделом, прошу переместить в нужный.

Прошу помощи советом, ситуация сложная. Некоторые момент буду упускать (в частности тонкости общения со страховой и дилером, прошу не задавать лишних вопросов, ибо флуд на эту тему не нужен.. машина уже на руках и чинить я ее собираюсь своими силами.. ибо тратить ГОДЫ на суды и беганье с бумажками, дорогостоящими экспертизами.. сил и времени нет.. лучше я это время и силы потрачу в свой бизнес которым занимаюсь.. и на своих близких)
для тех кому интересна история события - мой БЖ на драйве http://www.drive2.ru/r/volkswagen/963721/
там можно задавать вопросы по страховой и прочее.. спасибо

и так

ситуация такая: БЫЛ БОКОВОЙ УДАР под острым углом..
ФОТО: http://www.drive2.ru/l/5367558/
я разворачивался.. давал дугу налево и в дверь по направлению к водительской переднюю стойке, приехали жигули

ВНИМАНИЕ, от места ДТП до ГАИ я ехал своим ходом и все СИМПТОМЫ поломки о которой пойдет дальше речь уже БЫЛИ на лицо, но я не обратил на них внимание, т.к. думал
что может погнут рычаг подвески или дело в колесном диске

дилер по страховке сделал всю кузовню и пластик салона, а потом выяснилось что ШРУС с ПРАВОЙ стороны.. (т.е. не стороны удара) поврежден
трипод внутренней гранаты выскочил из своего посадчного места
http://www.drive2.ru/l/6734442/
опускаю несколько месяцев общения с дилером и страховой.. были и письменные претензии и якобы экспертиза страховой.. результата нет - машину забрал и с теми же симптомами что и после ДТП я ехал от дилера до своих знакомых на сервисе

на сервисе принято было решение купить новый привод в сборе
http://www.drive2.ru/l/6463084/
он оказался по всем размерам и шлицам абсолютно такой же как и родной.. той же длинны.. все параметры в норме.. встал отлично
но при выезде с подьемника ТРИПОД СНОВА ВЫСКОЧИЛ из гранаты.. сразу же

теперь что мы имеем НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, расстояние от коробки до правого колеса явно больше на 2-3 см, чем надо.. привод КАК БУДТО КОРОТКИЙ и поэтому трипод при вывернутом руле сразу выскакивает из гранаты

кузовщик говорит что:

а) подушки не повреждены
б) расстояние между лонжеронами ЯКОБЫ правильное
в) двигатель с коробкой при снятии по очереди то с левых то с правых подушек не двигается ни в одну из сторон (мол если бы левой лонжерон ушел бы наружу, то типа при снятии левой подушки, двигатель смещался бы в сторону правого колеса......)

поэтому мне предлагают.. или поискать ДРУГОЙ ПРИВОД.. что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...(((

ИЛИ НАРАСТИТЬ ПАЛКУ между гранатами ПРИВОДА (разрезать, нарастить.. отшлифовать и отбалансировать у токаря), для того что бы ВЫБРАТЬ те 2.5 сантиметра, которых не хватает для того, что бы ТРИПОД НЕ ВЫСКАКИВАЛ из гранаты

....
у меня слегка пухнет голова, потому что я не понимаю, как расстояние может увеличиться, при том что расстояние между лонжеронами правильное...
поэтому я прошу совета, рекомендаций, может к кому то обратиться, кто мог бы все таки правильно скажем померить геометрию, и вытянуть что то где то.. найти.. что куда ушло что бы не надо было заниматься колхозом и НАРАЩИВАТЬ палку ПРИВОДА (ибо это вообще какой то идиотизм)

ЗЫ спасибо что дочитали до конца, надеюсь на какие то дельные советы

Автор:  webspay [ 07 июн 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если длина привода оригинального, то есть старого, совпадает с тем, что пришел значит однозначно дело не в приводе. Если по факту сместилась коробка, то думаю и должен сместиться двигатель под определенным углом, при чем не понятно в какой оси из трех и насколько. Тогда и на другой стороне привод должен тоже по логике не правильно стоять, либо зажат сильнее или угол между шрусами и валом другой. Конечно можно наварить, но если такое есть сильно расхождение, то наверное, что то разобьет, еще причем большая вероятность серьезных последствий. Мой вариант наварить вал и продать машину, либо может еще в какой сервис съездить..... Это мои мысли, прошу не воспринимать слишком серьезно.

Автор:  самец [ 07 июн 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если геометрия на месте, вылетать не может, там ставится стопорное кольцо . Его и со снятым наружным выдернуть проблема. Что-то с геометрией .

Автор:  PoluDanila [ 07 июн 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

вылетает не ШРУС из коробки... корпус гранаты остаеться воткнутом в АКПП, вылетает ТРИПОД из корпуса гранаты.. (смотрите пожалуйста хему по ссылкам что бы понимать о чем речь)

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал вашу историю на драйве. Зря вы так про "калужское ведро", полик нормальная бюджетная машина, если не предъявлять к нему требования, как к мерседесу. А так ездить, как вы, 140-160 топить - так конечно ..овно, а не машина, и дорогу типа "не держит" и шумит при этом. Ладно, это все лирика, теперь к делу.
Включаем логику - если со старым "родным" приводным валом половина внутреннего ШРУСа не вылетала, а с новым - вылетает - значит, дело или длине привода или, если, как вы утверждаете, длина старого и нового привода абсолютно одинакова, в расстоянии от края роликов ШРУСА до края (торца) его корпуса (корпус нового ШРУСА возможно короче, чем оригинального) в установленном на авто приводе (оно должно строго соответствовать оригинальному). Длина приводных валов при этом может быть одинаковой, однако, если указанное расстояние меньше, чем в оригинальном ШРУСе, естественно, его половина будет вываливаться. Вывод - нужно померить это расстояние на машине при установленном оригинальном и неоригинальном приводе, сняв пыльник, благо, это несложно. Или можно ничего не измеряя, на подъемнике установить старый привод и вывернув колеса до упора вправо, снять пыльник и посмотреть на положение роликов внутреннего ШРУСА, ту же самую операцию для сравнения провести на новом приводе.
Если и с оригинальным приводом "родная" половина ШРУСа вываливалась - тогда дело в геометрии кузова 100%.

Вложения:
ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП
Вал привода правый.jpg [ 139.97 КБ | Просмотров: 15272 ]

Автор:  kolba-60 [ 08 июн 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

удар был слева-
справа увеличилось расстояние между коробкой и поворотным кулаком .
Развал проверяли?
У меня складывается такое впечатление-нарушена геометрия крепления подрамника -он ушел вправо и как следствие увеличилось расстояние между коробкой и кулаком .
самый простой способ проверить это - загнать свою и исправную машину на яму - промерить и сравнить расстояния от коробки до нижней шаровой опоры поворотного кулака на обоих машинах.
Если разница будет более 20мм -проверять геометрию кузова в зоне крепления подрамника

Автор:  admin [ 09 июн 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

PoluDanila писал(а):
что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...(((


привод заказали неоригинальный. Продавец взял на себя ответственность, что то что он продал является прямой заменой и аналогом оригинала?
Сравните длину оригинального и того что Вам продали и все сами поймете.

Автор:  вадим46 [ 09 июн 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Кузов пошел, как говорят удары в заднюю часть переднеприводных машин не критичны-там сзади тележка, а вот удары в переднюю часть чреваты, надо на стапеле было контрольные точки геометрии проверять-потом тянуть если нарушены, а только потом кузовню делать. Проще избавиться от этой машины.....

Автор:  PoluDanila [ 09 июн 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
PoluDanila писал(а):
что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...(((


привод заказали неоригинальный. Продавец взял на себя ответственность, что то что он продал является прямой заменой и аналогом оригинала?
Сравните длину оригинального и того что Вам продали и все сами поймете.



блин пишу что в тексте поста ...

PoluDanila писал(а):
поэтому мне предлагают.. или поискать ДРУГОЙ ПРИВОД.. что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...(((



и вы сами цитируете.. мы меряли привод.. по длине он такой же

Автор:  mister_hat [ 09 июн 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вам дали несколько советов по геометрии кузова и расстоянию от торца корпуса ШРУСА до роликов выше по ссылкам, проверьте их.

Автор:  ТЭМ [ 09 июн 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

выскажу своё мнение. если лонжероны в норме, то как сказал kolba-60, ушёл подрамник, но даже на вывешенном колесе шрус не должен разбираться, а длина вывешенного привода больше, я думаю, см на 4-5, а 4-5 см смещения подрамника во-первых было бы видно невооружённым глазом, во-вторых он просто физически не сможет сместится на такую величину. А вы подвеску смотрели? нижний правый рычаг и задний сайлентблок рычага в порядке? если всё в порядке едьте в другой автосервис, где не будут просить купить новый привод (ещё и в сборе) взамен хорошего старого. изначально бредовая затея, вот взял он и укоротился на несколько см, чтобы укоротить привод его нужно дугой согнуть. Вывод: опять же как говорил kolba-60, искать донора для обмера или хотя бы просто под капот посмотреть, сместился подрамник - сместился и двигатель, сместился ноль на руле, и развал до кучи. чтобы хоть как то ездить от сервиса до сервиса можно попробовать поставить шайбы на наружный шрус на ось которая вставляется в ступицы, но я не думаю что там можно много выбрать. и кстати как вы смогли ехать с выскочившим триподом?

Автор:  PoluDanila [ 09 июн 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

ехал с очень большой вибрацией
не более 40 км\ч
оч колбасит
визуально это выглядело так как на фото

Вложения:
ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП
IMG_0670.jpg [ 92.8 КБ | Просмотров: 15012 ]
ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП
IMG_0668.jpg [ 71.11 КБ | Просмотров: 15012 ]

Автор:  PoluDanila [ 18 июн 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive2.ru/l/6925708/

эпопея пока что закончилась....

Автор:  mister_hat [ 18 июн 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

PoluDanila писал(а):
эпопея пока что закончилась....

А вам говорили про длину привода. Вывод на будущее - доверяй, но проверяй, проверяйте все всегда самостоятельно! Если во внутренней гранате действительно трещины, то никакой токарный станок не поможет - гранату на выброс, ездить с трещинами очень опасно. Представьте, куда поедет авто, если граната разлетится на куски, пусть даже и в городе?

Автор:  admin [ 18 июн 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

PoluDanila писал(а):
эпопея пока что закончилась....


естественно. Дело в том что неоригинальных приводов на поло седан нет. Ну во всяком случае 6 месяцев назад так и было.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/