Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=13639 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PoluDanila [ 07 июн 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | ВЫЛЕТАЕТ трипод из ГРАНАТЫ (ШРУС) после ДТП |
Заранее прошу прощения у модераторов, если ошибся разделом, прошу переместить в нужный. Прошу помощи советом, ситуация сложная. Некоторые момент буду упускать (в частности тонкости общения со страховой и дилером, прошу не задавать лишних вопросов, ибо флуд на эту тему не нужен.. машина уже на руках и чинить я ее собираюсь своими силами.. ибо тратить ГОДЫ на суды и беганье с бумажками, дорогостоящими экспертизами.. сил и времени нет.. лучше я это время и силы потрачу в свой бизнес которым занимаюсь.. и на своих близких) для тех кому интересна история события - мой БЖ на драйве http://www.drive2.ru/r/volkswagen/963721/ там можно задавать вопросы по страховой и прочее.. спасибо и так ситуация такая: БЫЛ БОКОВОЙ УДАР под острым углом.. ФОТО: http://www.drive2.ru/l/5367558/ я разворачивался.. давал дугу налево и в дверь по направлению к водительской переднюю стойке, приехали жигули ВНИМАНИЕ, от места ДТП до ГАИ я ехал своим ходом и все СИМПТОМЫ поломки о которой пойдет дальше речь уже БЫЛИ на лицо, но я не обратил на них внимание, т.к. думал что может погнут рычаг подвески или дело в колесном диске дилер по страховке сделал всю кузовню и пластик салона, а потом выяснилось что ШРУС с ПРАВОЙ стороны.. (т.е. не стороны удара) поврежден трипод внутренней гранаты выскочил из своего посадчного места http://www.drive2.ru/l/6734442/ опускаю несколько месяцев общения с дилером и страховой.. были и письменные претензии и якобы экспертиза страховой.. результата нет - машину забрал и с теми же симптомами что и после ДТП я ехал от дилера до своих знакомых на сервисе на сервисе принято было решение купить новый привод в сборе http://www.drive2.ru/l/6463084/ он оказался по всем размерам и шлицам абсолютно такой же как и родной.. той же длинны.. все параметры в норме.. встал отлично но при выезде с подьемника ТРИПОД СНОВА ВЫСКОЧИЛ из гранаты.. сразу же теперь что мы имеем НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, расстояние от коробки до правого колеса явно больше на 2-3 см, чем надо.. привод КАК БУДТО КОРОТКИЙ и поэтому трипод при вывернутом руле сразу выскакивает из гранаты кузовщик говорит что: а) подушки не повреждены б) расстояние между лонжеронами ЯКОБЫ правильное в) двигатель с коробкой при снятии по очереди то с левых то с правых подушек не двигается ни в одну из сторон (мол если бы левой лонжерон ушел бы наружу, то типа при снятии левой подушки, двигатель смещался бы в сторону правого колеса......) поэтому мне предлагают.. или поискать ДРУГОЙ ПРИВОД.. что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...((( ИЛИ НАРАСТИТЬ ПАЛКУ между гранатами ПРИВОДА (разрезать, нарастить.. отшлифовать и отбалансировать у токаря), для того что бы ВЫБРАТЬ те 2.5 сантиметра, которых не хватает для того, что бы ТРИПОД НЕ ВЫСКАКИВАЛ из гранаты .... у меня слегка пухнет голова, потому что я не понимаю, как расстояние может увеличиться, при том что расстояние между лонжеронами правильное... поэтому я прошу совета, рекомендаций, может к кому то обратиться, кто мог бы все таки правильно скажем померить геометрию, и вытянуть что то где то.. найти.. что куда ушло что бы не надо было заниматься колхозом и НАРАЩИВАТЬ палку ПРИВОДА (ибо это вообще какой то идиотизм) ЗЫ спасибо что дочитали до конца, надеюсь на какие то дельные советы |
Автор: | webspay [ 07 июн 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если длина привода оригинального, то есть старого, совпадает с тем, что пришел значит однозначно дело не в приводе. Если по факту сместилась коробка, то думаю и должен сместиться двигатель под определенным углом, при чем не понятно в какой оси из трех и насколько. Тогда и на другой стороне привод должен тоже по логике не правильно стоять, либо зажат сильнее или угол между шрусами и валом другой. Конечно можно наварить, но если такое есть сильно расхождение, то наверное, что то разобьет, еще причем большая вероятность серьезных последствий. Мой вариант наварить вал и продать машину, либо может еще в какой сервис съездить..... Это мои мысли, прошу не воспринимать слишком серьезно. |
Автор: | самец [ 07 июн 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если геометрия на месте, вылетать не может, там ставится стопорное кольцо . Его и со снятым наружным выдернуть проблема. Что-то с геометрией . |
Автор: | PoluDanila [ 07 июн 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вылетает не ШРУС из коробки... корпус гранаты остаеться воткнутом в АКПП, вылетает ТРИПОД из корпуса гранаты.. (смотрите пожалуйста хему по ссылкам что бы понимать о чем речь) |
Автор: | kolba-60 [ 08 июн 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
удар был слева- справа увеличилось расстояние между коробкой и поворотным кулаком . Развал проверяли? У меня складывается такое впечатление-нарушена геометрия крепления подрамника -он ушел вправо и как следствие увеличилось расстояние между коробкой и кулаком . самый простой способ проверить это - загнать свою и исправную машину на яму - промерить и сравнить расстояния от коробки до нижней шаровой опоры поворотного кулака на обоих машинах. Если разница будет более 20мм -проверять геометрию кузова в зоне крепления подрамника |
Автор: | admin [ 09 июн 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoluDanila писал(а): что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...((( привод заказали неоригинальный. Продавец взял на себя ответственность, что то что он продал является прямой заменой и аналогом оригинала? Сравните длину оригинального и того что Вам продали и все сами поймете. |
Автор: | вадим46 [ 09 июн 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузов пошел, как говорят удары в заднюю часть переднеприводных машин не критичны-там сзади тележка, а вот удары в переднюю часть чреваты, надо на стапеле было контрольные точки геометрии проверять-потом тянуть если нарушены, а только потом кузовню делать. Проще избавиться от этой машины..... |
Автор: | PoluDanila [ 09 июн 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): PoluDanila писал(а): что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...((( привод заказали неоригинальный. Продавец взял на себя ответственность, что то что он продал является прямой заменой и аналогом оригинала? Сравните длину оригинального и того что Вам продали и все сами поймете. блин пишу что в тексте поста ... PoluDanila писал(а): поэтому мне предлагают.. или поискать ДРУГОЙ ПРИВОД.. что в приципе БРЕД потому что привод я заказывал по VIN номеру и он четко совпадает с тем что было установлено с завода и соответственно дело явно не в нем...((( и вы сами цитируете.. мы меряли привод.. по длине он такой же |
Автор: | mister_hat [ 09 июн 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам дали несколько советов по геометрии кузова и расстоянию от торца корпуса ШРУСА до роликов выше по ссылкам, проверьте их. |
Автор: | ТЭМ [ 09 июн 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
выскажу своё мнение. если лонжероны в норме, то как сказал kolba-60, ушёл подрамник, но даже на вывешенном колесе шрус не должен разбираться, а длина вывешенного привода больше, я думаю, см на 4-5, а 4-5 см смещения подрамника во-первых было бы видно невооружённым глазом, во-вторых он просто физически не сможет сместится на такую величину. А вы подвеску смотрели? нижний правый рычаг и задний сайлентблок рычага в порядке? если всё в порядке едьте в другой автосервис, где не будут просить купить новый привод (ещё и в сборе) взамен хорошего старого. изначально бредовая затея, вот взял он и укоротился на несколько см, чтобы укоротить привод его нужно дугой согнуть. Вывод: опять же как говорил kolba-60, искать донора для обмера или хотя бы просто под капот посмотреть, сместился подрамник - сместился и двигатель, сместился ноль на руле, и развал до кучи. чтобы хоть как то ездить от сервиса до сервиса можно попробовать поставить шайбы на наружный шрус на ось которая вставляется в ступицы, но я не думаю что там можно много выбрать. и кстати как вы смогли ехать с выскочившим триподом? |
Автор: | PoluDanila [ 09 июн 2015, 23:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
ехал с очень большой вибрацией не более 40 км\ч оч колбасит визуально это выглядело так как на фото
|
Автор: | PoluDanila [ 18 июн 2015, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.drive2.ru/l/6925708/ эпопея пока что закончилась.... |
Автор: | mister_hat [ 18 июн 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoluDanila писал(а): эпопея пока что закончилась.... А вам говорили про длину привода. Вывод на будущее - доверяй, но проверяй, проверяйте все всегда самостоятельно! Если во внутренней гранате действительно трещины, то никакой токарный станок не поможет - гранату на выброс, ездить с трещинами очень опасно. Представьте, куда поедет авто, если граната разлетится на куски, пусть даже и в городе? |
Автор: | admin [ 18 июн 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoluDanila писал(а): эпопея пока что закончилась.... естественно. Дело в том что неоригинальных приводов на поло седан нет. Ну во всяком случае 6 месяцев назад так и было. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |