Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Регламент ТО (1,6 CWVA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14613
Страница 1 из 3

Автор:  Anton_sh [ 14 янв 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Регламент ТО (1,6 CWVA)

Добрый день. Никак не могу найти регламент выполнения ТО для автомобиля с моим двигателем (поло седан 1,6 CWVA). Почему-то в сервисной книге его нет, указана только периодичность проведения ТО. На официальной сайте ФВ - тоже нет.
Хотя отличия от CFNA, наверное, только в работах по замене ремня ГРМ. Буду благодарен за любую информацию.

Автор:  mkovalevskiy [ 14 янв 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Регламент в том числе и по Октавии с CWVA.

Вложения:
ТО на Октавию.pdf [284.8 КБ]
Скачиваний: 2037

Автор:  admin [ 15 янв 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Регламент в том числе и по Октавии с CWVA.


Максим, я бы не спешил так с выводами. Объем регламентного обслуживания может отличаться в разы, в зависимости от марки.

Автор:  Anton_sh [ 15 янв 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кое что нарыл сам на сайтах шкоды и фв. У шкоды регламент в свободном доступе. На сайте фв есть калькулятор то, поигравшись с которым можно выяснить хотя бы то, какие расходники следует менять. Есть интересное различие: у шкоды регламент предписывает осматривать ремень ГРМ на 60 т. км., затем на 90, далее на 120 замена ремня с роликами; у фв же замена предписана на 90 т. км. (смотрел на примере последнего гольфа, т.к. это пока единственная модель в калькуляторе то с дв. CWVA). Видимо, у двух производителей разный подход к обслуживанию одного и того же мотора). И, конечно, не понятно почемо официальный регламент фв - тайна за семью печатями. 8-)

Автор:  Vovik [ 23 янв 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

а как понимать осматривать ремень ГРМ, в натянутом положении это не реально все равно не чего не увидишь

Автор:  Vasilievich [ 24 янв 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

а если при посещении сервиса спросить у Дилера, когда точно надо менять, а то 90-120тыс это не малый разбег, и при обрыве ремня думаю что приятного будет мало

Автор:  Vovik [ 24 янв 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

ну при осмотре с наружи ремня есть трещины, то это согласен, ну а как можно увидит подрыв зуба в натянутом положении, мне когда меняли на Дастере 2.0 ГРМ в ссылка удалена на первый взгляд еще ездить и ездить а когда сняли и вывернули, тогда я уже увидел подрывы и трещины возле зубов, а по поводу регламента на замену, так это уже от водителя зависит я некогда не дотягиваю меняю раньше, потому что как заводской ремень он не проходит уже

==============================
предупреждение.
ОлегV

Автор:  mister_hat [ 11 мар 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Регламентные работы на поло с двигателями CWVA. Выбираем "Polo седан / Polo" и "Бензин 1,6 81 кВт".
Кроме того, во вложениях описаны регламентные работы, касаемые двигателя.

Вложения:
Снятие и установка зубчатого ремня.pdf [3.62 МБ]
Скачиваний: 852
Детали и узлы защитного кожуха зубчатого ремня.pdf [135.09 КБ]
Скачиваний: 277
Детали и узлы - зубчатый ремень.pdf [246.45 КБ]
Скачиваний: 372
Проверка зубчатого ремня привода распредвалов ГРМ.pdf [423.76 КБ]
Скачиваний: 517
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра.pdf [515.29 КБ]
Скачиваний: 347
Замена свечей зажигания.pdf [942.02 КБ]
Скачиваний: 542
Замена масла и масляного фильтра.pdf [854.5 КБ]
Скачиваний: 466
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.pdf [1.71 МБ]
Скачиваний: 311

Автор:  lex777 [ 19 июл 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, предстоит выполнить ТО2. Вопрос вот в чем, топливный фильтр обязательно менять нужно? Какой у него ресурс по факту? Пробег на данный момент 25000.

Автор:  mkovalevskiy [ 19 июл 2016, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

lex777, ездите спокойно как минимум еще два раза по столько же.

Автор:  Anton_sh [ 29 июл 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот чего нашел: http://exist.ru/cat/TO/Interval/Model/109952. Тут помимо замен еще и регламентные работы расписаны.
Гольф правда, но мотор такой же. Кстати, интересная вещь получается: оригинал свечей на гольф и на поло пробивается один и тот же (04C905616), а Бошевский аналог отличается. 0241140519 - поло; 0241135515 - гольф. Для гольфа на целых 30 руб. дешевле))).

Автор:  Anton_sh [ 29 июл 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

А вот регламент для поло с CFNA: http://exist.ru/cat/TO/Interval/Model/59293.

Автор:  Anton_sh [ 29 июл 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Только что сравнил одно с другим. Все совпадает (кроме работ по замене ремня ГРМ на 90 т.км.). С калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ тоже сходится. Т.е. регламентом Гольфа для Поло вполне можно пользоваться, тем более что он больше подходит (задние дисковые тормоза, сброс счетчика ТО).

Автор:  Rener [ 16 ноя 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, подскажите. Входит ли в ТО1 проверка сканером на наличие ошибок в блоках электроники? Поменял свой блок ВСМ 6R0937085 на 7E0937090, поставил круиз и радиоключ, но в блоке остались ошибки по подключению фар. Вот думаю, стоит ли обратно менять блок перед ТО или нет?

Автор:  1gen [ 17 ноя 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Anton_sh писал(а):
Кое что нарыл сам на сайтах шкоды и фв. У шкоды регламент в свободном доступе. На. И, конечно, не понятно почемо официальный регламент фв - тайна за семью печатями. 8-)

Потому что какойнить ушлый немец прочтет что замена ремня на90 тыс км- и спросит: а почему у насремень ГРМ на весь срок службы? У них что, ремни хуже? Суд! У нас что, жмут менять ремень и таким образом снижают стоимость владения? В суд! Вот и осторожничают.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/