Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Регламент ТО (1,6 CWVA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14613
Страница 2 из 3

Автор:  Жора29 [ 17 ноя 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Так менять ремень на 120тыс или как ушлый немец воспользоваться вашим советом?

Автор:  Anton_sh [ 17 ноя 2016, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Anton_sh писал(а):
Кое что нарыл сам на сайтах шкоды и фв. У шкоды регламент в свободном доступе. На. И, конечно, не понятно почемо официальный регламент фв - тайна за семью печатями. 8-)

Потому что какойнить ушлый немец прочтет что замена ремня на90 тыс км- и спросит: а почему у насремень ГРМ на весь срок службы? У них что, ремни хуже? Суд! У нас что, жмут менять ремень и таким образом снижают стоимость владения? В суд! Вот и осторожничают.


Не думаю, что для немцев доступен этот мотор. Это скорее для того, чтобы ушлый россиянин прочитав регламент не поехал в другой сервис (не к ОД) с адекватным ценником.)

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Жора29 писал(а):
Так менять ремень на 120тыс или как ушлый немец воспользоваться вашим советом?


Я бы заменил как по регламенту, т.е. на 90 т. км. Ну, на крайний случай к 100 т. км.

Автор:  1gen [ 17 ноя 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да меняйте хоть вместе с маслом)
В сервисной у меня было указано: на весь срок службы.
Поэтому буду ездить на родном ремне весь срок службы.

Автор:  vlad23 [ 17 ноя 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Rener писал(а):
Народ, подскажите. Входит ли в ТО1 проверка сканером на наличие ошибок в блоках электроники? Поменял свой блок ВСМ 6R0937085 на 7E0937090, поставил круиз и радиоключ, но в блоке остались ошибки по подключению фар. Вот думаю, стоит ли обратно менять блок перед ТО или нет?


подключение сканера не производится, если сами не попросите (это за доп.деньги). ошибок никто не увидит.

Автор:  Anton_sh [ 18 ноя 2016, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

1gen, а у Вас какая машина? Просто в моей сервисной книге, как ни странно, нет абсолютно никакой информации о том, что нужно делать (о чем я и писал в начале темы). Там только "квадратики" для штампов. Приходится пользоваться калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ. Там замена на 90000 км.
Менять или не менять дело каждого, конечно. Для не маленькой части владельцев этот вопрос вообще не актуален, т.к. меняют машину раньше этого пробега.

А так, интересно с этим ремнем получилось. Везде во всех статьях писали, что ремень на весь срок службы, менеджер в салоне тоже мне пел, что на 120 только осмотр. Потом выясняется (судя по регламентам ФВ и шкоды), что ремень как бы не совсем вечный.) То ли учли наши климатические реалии (все таки для резины сильные морозы не хорошо), то ли дали возможность дилерам и производителям ЗПЧ заработать.

Автор:  Anton_sh [ 18 ноя 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Регламентные работы на поло с двигателями CWVA. Выбираем "Polo седан / Polo" и "Бензин 1,6 81 кВт".
Кроме того, во вложениях описаны регламентные работы, касаемые двигателя.


Кстати, по ссылке мистер хэт изменились регламентные работы. Теперь ремень грм с роликами меняется на 120000 км.

Автор:  Радик [ 18 ноя 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Anton_sh писал(а):
1gen, а у Вас какая машина? Просто в моей сервисной книге, как ни странно, нет абсолютно никакой информации о том, что нужно делать (о чем я и писал в начале темы). Там только "квадратики" для штампов. Приходится пользоваться калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ. Там замена на 90000 км.
Менять или не менять дело каждого, конечно. Для не маленькой части владельцев этот вопрос вообще не актуален, т.к. меняют машину раньше этого пробега.

А так, интересно с этим ремнем получилось. Везде во всех статьях писали, что ремень на весь срок службы, менеджер в салоне тоже мне пел, что на 120 только осмотр. Потом выясняется (судя по регламентам ФВ и шкоды), что ремень как бы не совсем вечный.) То ли учли наши климатические реалии (все таки для резины сильные морозы не хорошо), то ли дали возможность дилерам и производителям ЗПЧ заработать.

День добрый. сам сегодня рассматривал мануалы на поло, по замене ремня грм нигде не нашел информацию..
С Уважением,Радик.

Автор:  Технолог [ 18 ноя 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Anton_sh писал(а):
Кстати, по ссылке мистер хэт изменились регламентные работы. Теперь ремень грм с роликами меняется на 120000 км.


А ещё на этот калькулятор ТО просто так с сайта http://www.volkswagen.ru выйти не получается и поиск его тоже не находит. Видимо не для общего пользования.

Автор:  1gen [ 18 ноя 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была Октавия 2014 с cwva - там в сервисной книжке было указано, что ГРМ на весь срок службы. Но мотор был чешский.

Не думаю, что в Калуге стали ставить плохие ремни.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Радик писал(а):
Anton_sh писал(а):
1gen, а у Вас какая машина? Просто в моей сервисной книге, как ни странно, нет абсолютно никакой информации о том, что нужно делать (о чем я и писал в начале темы). Там только "квадратики" для штампов. Приходится пользоваться калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ. Там замена на 90000 км.
Менять или не менять дело каждого, конечно. Для не маленькой части владельцев этот вопрос вообще не актуален, т.к. меняют машину раньше этого пробега.

А так, интересно с этим ремнем получилось. Везде во всех статьях писали, что ремень на весь срок службы, менеджер в салоне тоже мне пел, что на 120 только осмотр. Потом выясняется (судя по регламентам ФВ и шкоды), что ремень как бы не совсем вечный.) То ли учли наши климатические реалии (все таки для резины сильные морозы не хорошо), то ли дали возможность дилерам и производителям ЗПЧ заработать.

День добрый. сам сегодня рассматривал мануалы на поло, по замене ремня грм нигде не нашел информацию..
С Уважением,Радик.

Значит, не меняется.
Я написал выше про ушлых немцев и суды - все так и есть.

Автор:  Anton_sh [ 21 ноя 2016, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Технолог, тоже обратил внимание. С полгода назад был в общем доступе в разделе "Сервис". Теперь нет. Видать политика такая, чтобы ехали только к ОД.
И еще: как-то на одном из офиц. сайтов дилеров встречал фразу что-то вроде: "Только ОД знает что нужно делать с Вашей машиной на том или ином ТО".
Я считаю, что это в корне неправильно. Я должен знать, что делать со своей машиной. А уж где делать - это уже лично мне решать.

Автор:  Anton_sh [ 21 ноя 2016, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

1gen, вполне возможно, что на первых шкодах и не менялся. Теперь так http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... viaiii.pdf (см. ссылку под циферкой 2 на последней странице).

Да и проблема то не в этом несчастном ремне ГРМ, а в том, что ФВ не считает нужным предоставлять потребителю информацию о ТО, т.е. регламент. (Например: на 15 т.км. менять масло, фильтр такой то, осматривать/ проверять то-то, на 30000 менять свечи, фильтры такие-то и т.д.)

Автор:  1gen [ 21 ноя 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Раз не предостаалчет-
Значит, и выполнять нечего.очевидная вещь
Вот я и не езжу к лидеру на то- а только на гарантию.

Автор:  andrej0204 [ 12 янв 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Привет ! Ребят разве у нас не цепь стоит?

Автор:  KotVadim [ 13 янв 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, зависит от того какой у вас мотор стоит.

Автор:  вадим46 [ 13 янв 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Про вечный ремень ГРМ...ребята вы голову то включите- ремень может быть "вечным", а ролики то с подшипниками нет! Все равно вы полезете в ГРМ раньше 120000 км. Вообще мы очень доверчивая нация...потому в США Фольсваген гнут американские потребители в 3 погибели - еще и денег отстегивают, а нас все всех устраивает и мы все верим в сказки))) И это все бравада до первого обрыва ремня....а после первого обрыва ремня - на форуме будет потом скулеж на 500 страниц как со стуком поршней ЦФНА)))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/