Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год)? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=15283 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grimsli [ 07 авг 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год)? |
Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год), когда за год проезжаешь по 8-12 тысяч км? Делал ТО по следующей схеме: Сент 2012 купил Сент 2013 ТО1(15.000) пробег на момент ТО - 13.500 км Сент 2014 ТО2(30.000) пробег на момент ТО - 22.000 км Сент 2015 ТО3(45.000) пробег на момент ТО - 34.500 км Сент 2016 ТО4(60.000) будет к сентябрю 43.000 км Говорят что масло якобы теряет свои свойства за год. Ну так может и менять его раз в год, а ТО делать каждые 15.000 км (уже без масла)? Просто рассинхронизировать замену масла (каждый год или 15.000 км) и ТО (строго каждые 15.000 км). Зачем мне, например, в сентябре на ТО4 менять свечи и фильтры, если они отработали только 8,500 км? Единственный минус который я вижу - при продаже объяснять почему я делал ТО не каждый год. Может я чего-то не учитываю? |
Автор: | mister_hat [ 07 авг 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grimsli писал(а): Единственный минус который я вижу - при продаже объяснять почему я делал ТО не каждый год. Зачем это объяснять покупателю? Вы же ТО все равно сделаете, просто растянутое по времени замены расходников. Grimsli писал(а): Зачем мне, например, в сентябре на ТО4 менять свечи и фильтры, если они отработали только 8,500 км? Незачем, согласен. Grimsli писал(а): Просто рассинхронизировать замену масла (каждый год или 15.000 км) и ТО (строго каждые 15.000 км). Если делать четное ТО, наверное так и стоит поступить в вашем случае, а если нечетное - чего там рассинхронизировать-то? Замену воздушного фильтра салона, стоящего максимум 500-600 руб. и меняющегося за 5 мин? Советую махнуть его, не глядя, вместе с маслом и масляным фильтром. |
Автор: | Лаборант [ 07 авг 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Единственный минус который я вижу - при продаже объяснять почему я делал ТО не каждый год. Для адекватного покупателя и барыг, главное состояние кузова и ЛКП, а ТО и оригинальность запчастей это для колхозников |
Автор: | Олег151 [ 07 авг 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): главное состояние кузова и ЛКП, То есть дымящий..грохочущий движок и воющая и хрустящая коробка-это вторично?)))
|
Автор: | Лаборант [ 08 авг 2016, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: То есть дымящий..грохочущий движок и воющая и хрустящая коробка-это вторично?))) Есно откровенный усос никто не возьмет, кроме слесарей СТО, имелось в виду, что оригинальность жиж и расходников не определяют так стоимость и ликвидность машины как кузовщина |
Автор: | ОлегV [ 08 авг 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grimsli писал(а): ....есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год).... считаю - нет смысла. |
Автор: | musyafa [ 09 авг 2016, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Лаборант писал(а): главное состояние кузова и ЛКП, То есть дымящий..грохочущий движок и воющая и хрустящая коробка-это вторично?)))А от чего ему дымить и грохотать? |
Автор: | Олег151 [ 09 авг 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
musyafa писал(а): А от чего ему дымить и грохотать? Наездников полно всяких)))
|
Автор: | Mel-Kom [ 05 дек 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если только вы продавать машинку будете |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |