Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год)?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=15283
Страница 1 из 1

Автор:  Grimsli [ 07 авг 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год)?

Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год), когда за год проезжаешь по 8-12 тысяч км?

Делал ТО по следующей схеме:
Сент 2012 купил
Сент 2013 ТО1(15.000) пробег на момент ТО - 13.500 км
Сент 2014 ТО2(30.000) пробег на момент ТО - 22.000 км
Сент 2015 ТО3(45.000) пробег на момент ТО - 34.500 км
Сент 2016 ТО4(60.000) будет к сентябрю 43.000 км

Говорят что масло якобы теряет свои свойства за год.
Ну так может и менять его раз в год, а ТО делать каждые 15.000 км (уже без масла)?
Просто рассинхронизировать замену масла (каждый год или 15.000 км) и ТО (строго каждые 15.000 км).
Зачем мне, например, в сентябре на ТО4 менять свечи и фильтры, если они отработали только 8,500 км?

Единственный минус который я вижу - при продаже объяснять почему я делал ТО не каждый год.
Может я чего-то не учитываю?

Автор:  mister_hat [ 07 авг 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Grimsli писал(а):
Единственный минус который я вижу - при продаже объяснять почему я делал ТО не каждый год.

Зачем это объяснять покупателю? Вы же ТО все равно сделаете, просто растянутое по времени замены расходников.
Grimsli писал(а):
Зачем мне, например, в сентябре на ТО4 менять свечи и фильтры, если они отработали только 8,500 км?

Незачем, согласен.
Grimsli писал(а):
Просто рассинхронизировать замену масла (каждый год или 15.000 км) и ТО (строго каждые 15.000 км).

Если делать четное ТО, наверное так и стоит поступить в вашем случае, а если нечетное - чего там рассинхронизировать-то? Замену воздушного фильтра салона, стоящего максимум 500-600 руб. и меняющегося за 5 мин? Советую махнуть его, не глядя, вместе с маслом и масляным фильтром.

Автор:  Лаборант [ 07 авг 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Единственный минус который я вижу - при продаже объяснять почему я делал ТО не каждый год.

Для адекватного покупателя и барыг, главное состояние кузова и ЛКП, а ТО и оригинальность запчастей это для колхозников

Автор:  Олег151 [ 07 авг 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лаборант писал(а):
главное состояние кузова и ЛКП,
То есть дымящий..грохочущий движок и воющая и хрустящая коробка-это вторично?)))

Автор:  Лаборант [ 08 авг 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
То есть дымящий..грохочущий движок и воющая и хрустящая коробка-это вторично?)))

Есно откровенный усос никто не возьмет, кроме слесарей СТО, имелось в виду, что оригинальность жиж и расходников не определяют так стоимость и ликвидность машины как кузовщина

Автор:  ОлегV [ 08 авг 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Grimsli писал(а):
....есть ли смысл делать ТО по времени (каждый год)....


считаю - нет смысла.

Автор:  musyafa [ 09 авг 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Лаборант писал(а):
главное состояние кузова и ЛКП,
То есть дымящий..грохочущий движок и воющая и хрустящая коробка-это вторично?)))

А от чего ему дымить и грохотать?

Автор:  Олег151 [ 09 авг 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

musyafa писал(а):
А от чего ему дымить и грохотать?
Наездников полно всяких)))

Автор:  Mel-Kom [ 05 дек 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если только вы продавать машинку будете

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/