Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО 87000 км подскажите
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16717
Страница 1 из 1

Автор:  Coole [ 03 май 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  ТО 87000 км подскажите

Здравствуйте!
Будьте добры, подскажите.
Купили в апреле 2013, выпуск март 2013.
ТО до положенных км проходили у офиц дилера, далее сами.
Меняли - расходники, 2 раза свечи, один раз подушку коробки передач по гарантии. Вроде все.
Пробег 87000. Авто семейный, вожу сама.
Посоветуйте, что следует поменять?
На кочках (лежачие полицейские) авто скрипит, хорошо так хрумтит.
Хочется тормоза поменять. что еще положено?

Автор:  Мистер Шпиндель [ 03 май 2019, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда ничего сверхъестественного: поглядеть колодки передние, масло - раз в 8000, фильтра - около 15000 (в зависимости от грязи на улице). Если АКПП - обязательно замена ATF (вообще говоря, уже давно пора).
"Поменять тормоза" - т.е. заменить барабаны или диски? Барабаны, скорее всего, не надо, а вот диски - смотреть по выработке и общему состоянию (пусть промеряют штангеном). Да (увы) - заменить барабанные тормоза на дисковые с конца 12ого года проблематично (креплений под задний суппорт больше нет).
Скрип на кочках напоминает оный у телеги? Если да - втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если же скрип проявляется только в мороз - ничего не делать (ну, или заменить и/или смазать втулки, если совсем уж надоедает звук).
Проверить антифриз - на таких пробегах вполне может начать подтекать помпа.

Автор:  mishail [ 03 май 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Замена тормозной жидкости через 3 года, далее каждые 2 года.

Автор:  Coole [ 17 май 2019, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё добавлю что начало "грюкать в багажнике", это что смотреть?

Автор:  Coole [ 20 май 2019, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, грюкает впереди, когда через леж полицейских едешь и на стоянке качала машину - явно не сзади...
что это

Автор:  dem_pavel [ 20 май 2019, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Coole писал(а):
Нет, грюкает впереди, когда через леж полицейских едешь и на стоянке качала машину - явно не сзади...
что это

Наверное стойки стабилизатора. Что то про них ничего не сказано. За такой пробег я уже третьи поставил.

Автор:  Coole [ 03 июн 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, стойки стабилизатора все решили. В том числе поменяли резинки на этих же стойках. О, боже, теперь как на новой машине, не скрипит, и уж тем более не грюкает, а то весь жеж багажник изрыла, что может так кататься. стойки Delphi TC 1086 - 1462р, втулки VAG но сколько на них талька... можно ножом счищать.
Поменяли и расходники, плюс свечи.
Но машина разогревшись, быркает, так благородно подрыкивает)) - что это может быть?
Колодки на 88 тысячах пробега, особенно внутренние, источились в ноль! Прям вообще, чотко поменяли!

Автор:  Гена17 [ 20 ноя 2019, 03:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал ТО- масло, фильтр, колодки задние снял/поставил- ещё 2-3 мм:)
С/блок правый задний переднего рычага.




Техобслуживание автомобиля решил провести на 90900 км масло Лукойл армортек было у меня залито тысячи три или четыре назад ,- я решил его заменить вместе с заменой фильтра.

Помимо этого были проверены передние колодки: остаток ещё 3-4 мм;
были проверены задние колодки- у них остаток миллиметра наверно два с половиной переставил/почистил внутрь поставил тебе которые два с половиной наружу те которые 2мм Ну примерно всё, на глаз:)

Масло:
решил промыть двигатель. Даже несмотря на то, что предыдущее масло прошло примерно 4000 км слилось оно довольно тёмным. Ну не чёрным прям,- но тёмным,- после чего залил 2л армортек на старом фильтре и включил мотор ровно на две минуты. Представьте- мотор только работал две минуты, после чего слил эти же 2 л в банку из которых собственно залил их;- масло слилось опять тёмное!!!
То есть я заливал туда светлейшая масло - а слилось она тёмным:( Несмотря на то, что масло- ещё раз повторюсь ,которое там было, прошло всегопорядка 3- 4000 км.
2 л промывки пойдут на доливку,- как раз цвета масла в моторе и этого срааняются:)

После чего решил заменить сайлентблоки задние переднего рычага , которые уже были куплены - от Audi A3.
Сайлент с правого рычага заменил, а с правогоо рычага нет:(- не удалось: снять рычаг, поскольку вытащить болт переднего сайлентблока мешала коробка передач- надо было то ли вывешивать мотор то ли что то ещё;- в общем, решил не заморачиваться и поменял только один сайлентблок правый . А левый остался родной с завода.

Также, поскольку уже снял летние колёса, поставил зимние колёса,- то есть новую зимнюю резину Bridgestone Revo GZ на старых, купленных мною недавно штампованных дисках собраннымх и отбалансированых заранее.

Всё это занялоо три часа работы в гараже самообслуживания- спокойненько, с чувством с толком с расстановкой эти три часа работы вместе с использованием пресса для выпрессовывания и запрессования сайлентблока стоили 1200 руб.
Масло 1000 кларитек из Метро
Фильтр 400 ориг 04Е .....Н
С/блок 600 лемфорлер, он же имеет ориг номер на еем

Итого 3200

Автор:  Coole [ 09 май 2020, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как и говорилось, 22 мая пришли и поставили
VAG 6Q0 411 314 P втулка стабилизатора
Delphi TC 1086 стойка стабилизатора
VAG 6RU 698 151 A колодки тормозные
Отъездила год.... продолжение в другой теме.

Добавлено спустя :
Как и говорилось, 22 мая пришли и поставили
VAG 6Q0 411 314 P втулка стабилизатора
Delphi TC 1086 стойка стабилизатора
VAG 6RU 698 151 A колодки тормозные
Отъездила год.... продолжение в другой теме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/