Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гарантия на разные узлы и агрегаты Поло седана
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=182
Страница 4 из 5

Автор:  sunnit [ 23 окт 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заводская гарантия Фольксваген Поло седан (VW POLO)

sunnit писал(а):
gelozevs777 писал(а):
sunnit
Гарантию даёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ !.... а не ОД!
Смело едте и устраняйте у ОД.
Будут "лапти плести", в смысле выдумывать отказки-отмазки, требуйте письменного отказа с дальнейшим обращением на "горячую" линию.


хорошо, так и сделаю. Благодарю за совет, потом отпишусь что да как.


Доброго всем времени суток! В общем записался на 22.10.12 по поводу течи масла из под прокладки крышки ГРМ. Вчера ездил на "стрелку" к ОД Фольксваген Центр Подольск, объяснил приёмщику сервиса и показал откуда течь масла, - "хорошо посмотрим, поищем откуда "ручеёк" - был ответ приёмщика. Приехал к 10.00 пока бумаги туда-сюда, 10.30 забрали машину, отдали в 13.30.
По поводу того, что ТО-1 делал сам, с их стороны претензий никаких не было. По ходу дела, по сервисной акции поменяли рулевые наконечники и замок багажника.В итоге с его слов, просто подтянули болты крепления крышки ГРМ, так как они достаточно легко затянулись и типа течи масла больше не будет. Хорошо, говорю будем надееться на лучшее, забрал машину и уехал домой(до дома 300км). В конце пути, думаю посмотрю есть ли течь али нет, интересно? Течь присутствует, но справедливости ради надо заметить стало чуть меньше чем было, сказалась подкрутка болтов. В итоге, звоню сегодня обрадовать приёмщика о "ручейке", который выполняет своё грязное дело в прямом смысле слова. В процессе разговора говорю может снять крышку ГРМ и посмотреть что по чём и вообще может заменить прокладку, он отвечает мол смысла нет из-за прокладки не может быть течи масла и скорее всего течь из под болтов крепления крышки. В общем предложил мне обработать болты крепления герметиком, на чём я и согласился, в ближайщее время буду опять забивать ему стрелу на ремонт. Вот такие вот дела, посмотрим чем всё это кончится, продолжение следует...

Автор:  YaGoMaX [ 19 фев 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Слетела ли гарантия?

Если примерно такой момент обсуждался, то прошу скинуть ссылку на тему. Что касаемо моей ситуации:
В июле 12-го года купил с рук машину, которая в свою очередь была куплена у ОД в июне 11-го. За период с июня 11-го по июль 12-го (до меня) машина накатала аж 3500 км, вот такая вот эксплуатация. Предыдущий хозяин ТО1 соответственно не делал. Купив у него машину я тоже особо умом не отличился, и даже после покупки не сделал хотя бы ТО0 (ну или как-то так). Соответственно спустя столько уже времени (сейчас февраль 13-го, для напоминания) я добрался всего лишь до 10000 км, и в предстоящий отпуск хочу отвезти машинку на ТО1. И вот только сейчас меня тюкнуло: - Гарантия же дается на 15000 км или 1 год эксплуатации. После такого умозаключения вопрос: - Слетела ли гарантия?

Автор:  Борисович [ 19 фев 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слетела ли гарантия?

YaGoMaX
Если Вы находитесь в Москве, то рекомендую задать вопрос в этой теме ОД Авто Алеа поддержка клиентов., Ольге представителю ОД Авто Алеа.

А вообще если досконально следовать букве закона, то с гарантии на двигатель слетели. На все остальное, что не обслуживается на ТО1 нет.

Автор:  Тёма492 [ 19 фев 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слетела ли гарантия?

нет не слетели,у друга случай был-погнал он рабочую машину в сервис делать,и там дедок был на рено логан,который приехал на ТО-1.он накатал 15 тысяч,внимание,ЗА ТРИ ГОДА! и он не слетел с гарантии.глупо конечно,но его заставили делать все 3 ТО то есть замену ремня грм и так далее...абсурд конечно,но всё же)

Автор:  ОлегV [ 19 фев 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

YaGoMaX
Созданную вами тему объединил с уже имеющейся.
Обратите внимание на пост OlgaM viewtopic.php?p=102931#p102931

Автор:  Polcawer [ 06 апр 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слетела ли гарантия?

Тёма492 писал(а):
нет не слетели,у друга случай был-погнал он рабочую машину в сервис делать,и там дедок был на рено логан,который приехал на ТО-1.он накатал 15 тысяч,внимание,ЗА ТРИ ГОДА! и он не слетел с гарантии.глупо конечно,но его заставили делать все 3 ТО то есть замену ремня грм и так далее...абсурд конечно,но всё же)

Будь у него Поло седан, мог бы вообще не приезжать на ТО-1 через три года.
Интересная статья в Авторевю, как дела с гарантийным обслуживанием у VW в Китае. http://www.autoreview.ru/news/184/128514/ В КНР Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину заставило Volkswagen продлить условия гарантии на роботизированные трансмиссии до 10 лет, а в начале нынешнего года китайское госуправление вынудило немцев объявить о масштабном отзыве. Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления и обновить электронные «прошивки» DSG на 384181 автомобиле. В РФ VW вряд ли даст гарантию на тот же двигатель CFNA лет до 5 и 150 тыс.км.
А если бы дали, темы вроде "Стук в двигателе" стали бы менее актуальными.

Автор:  Олег151 [ 06 апр 2013, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вложу свои 5 копеек-недавно, в одной компании пили-ели, то да се, болтали...ну и был там товарищ, который работает механиком в одном из автосалонов Краснодара ( скромно умолчу в каком, дабы не приняли за рекламу! :lol: ), так вот разговор в итоге зашел за ТО, гарантию , ну и тому подобное.Его , скажем так рекомендации-да, можно ТО делать самому, но желательно хотя бы через раз покупать расходники у ОД, сохраняя чеки, далее, многие дилеры предлагают что то типа сезонных диагностик ( Фольс не исключение, во всяком случае мой дилер "Юг-Авто" это предлагает), так вот проходить раз в год эту самую диагностику, опять с сохранением наряд-заказа, что бы в случае чего можно было этим потом оперировать.У этого товарища в салоне были прецеденты подобные, вопрос решался после вмешательства производителя.Вот как то так.ОД естественно отказывался, так как в таком случае он теряет свое "бабло", которое Вы заплатите за якобы не гарантийный случай.

Автор:  AN-12 [ 14 апр 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="OlgaM"]Перечень работ на ТО - http://www.germanika.ru/services/

Гарантийные обязательства не распространяются на:

* Повреждения остекления автомобиля и приборов освещения....
* ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во блин засада, только что обнаружил трещину на лобовом стекле 20 см. под дворником "пасажирским", скола нет линзы нет,смотрел очень внимательно. Как думаете к О.Д. есть смысл ехать?

Автор:  xploy [ 14 май 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, подскажите, на ступичные подшипники распространяется гарантия? Пробег 11К, приговорили задний правый...

Автор:  влад74 [ 15 май 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

xploy писал(а):
Товарищи, подскажите, на ступичные подшипники распространяется гарантия? Пробег 11К, приговорили задний правый...
конечно же да! гарантия на авто ,соответственно на все узлы и агрегаты 2 года!

Автор:  xploy [ 15 май 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

влад74, а на завод же отправляют деталь, которую поменяли?)
Возможен ли вариант, что скажут, мол ты его сам ушатал, подшипник этот (т.е. ремонт не гарантийный => гони бабки)? Просто у нас дороги 3,14...ц полный, все ямы не обрулишь, к сожалению...

Автор:  kolba-60 [ 15 май 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я знаю- на детали ходовой гарантия первые 10 тыс.км.Могу и ошибаться-если не так-поправьте.

Автор:  pololeg [ 09 июн 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM писал(а):
Перечень работ на ТО - http://www.germanika.ru/services/TO/

Гарантийное обслуживание - http://www.germanika.ru/services/garant/ :

* Заводская гарантия на новые автомобили Volkswagen – 2 года без ограничения пробега.
* На новые автомобили, приобретённые в "Германике", гарантия продлена на 1 год и составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля*.
* Гарантия на запасные части, купленные и установленные в нашем автосалоне – 24 месяца или 100'000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

* Третий год гарантии на а/м продлевается только после обязательного осмотра а/м на нашем сервисе и при соблюдении условий правил продления третьего года гарантии. Правила продления третьего года гарантии выдаются отделом оформления при выдаче документов на новый а/м.

Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

Рекламации не могут быть приняты в случае естественного износа деталей, их повреждения под действием чрезмерных нагрузок и в результате неквалифицированного обращения или недопустимых изменений в конструкцию.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

* Повреждения остекления автомобиля и приборов освещения.
* Возмещение ущерба владельца в связи с угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц.
* Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, продукты жизнедеятельности птиц и животных, химически активные вещества, используемые при мойке, в том числе удары камней, града, молнии и прочие природные явления.
* Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца.
* Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как, например, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, выжимной подшипник, АКБ, детали внешней и внутренней отделки, включая молдинги, декоративные накладки, колпаки колес, панели, накладки, коврики, обивки (чехлы) сидений.и т.п.
* Повреждения узлов и агрегатов в результате продолжения движения с недостатком эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связанных с несоблюдением требований инструкции по эксплуатации или в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.
* Расходные детали и материалы (в том числе фильтры, предохранители, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и т.д.)
* Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска, возникшие вследствие применения некачественного топлива, вызванные загрязнением или применением этилированного бензина.
* Повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем.
* Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по плохим дорогам, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.
* Шины и колесные диски, балансировку колес, регулировочные работы.
* Узлы, детали, агрегаты а/м, имеющие внешние механические повреждения.
* Узлы, детали, агрегаты, ранее подвергавшиеся несанкционированному воздействию.

Накладные расходы, связанные с устранением неисправностей, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся:

* расходы на телефонные и телеграфные переговоры;
* расходы на стоянку поврежденного (неисправного) автомобиля;
* расходы на буксировку;
* расходы на дорогу, проживание и питание;
* потери времени, ущерб деловой активности владельца;
* дополнительные расходы владельца в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта или технического обслуживания.

Гарантия на детали, установленные в течение гарантийного периода, заканчивается с окончанием гарантии на автомобиль.

Автор:  pololeg [ 09 июн 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

pololeg писал(а):
* Повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем.
* Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по плохим дорогам, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.


Так что, я думаю, будет на усмотрение дилера.

Автор:  Олег151 [ 09 июн 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

pololeg писал(а):
Так что, я думаю, будет на усмотрение дилера.

То есть Вы хотите сказать, что я где то на плохой дороге пробью поддон, и как следствие этого запорю движок, и ОД будет рассматривать вопрос о гарантийном ремонте движка? Из области фантастики....

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/