Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Народ а к примеру лопнул шлаг на форсунке (подачи топлива) или еще мелкая поломка что надо делать в сервисе а машина в другом городе как быть? понятно что за свой счет делать будешь потому и спрашиваю возместит ли ОД расходы по ремонту при очередном ТО? Не на эвакуаторе же гнать 800 км...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
skyfoxxx
если в этом городе есть другой ОД то к нему. Если нет то позвонить своему ОД и уточнить как быть в такой ситуации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Согласен, сэкономил - значит заработал! :)
На первое ТО-15 000 стоит съездить к дилеру. Если нет крупных косяков, то можно начать обслуживать свою машину самому.
Гараж у меня есть, но без ямы. На нынешней машине меняю масло сам (в гараже у соседа, где есть яма :)), фильтра тоже. Кстати, сложного ничего нет: все меняется просто.
Вчера поменял сам передние тормозные колодки: самое сложное - открутить нижний болт (он закисает и прикипает от температуры). В прошлый раз менял колодки у ОД, там, блин, ничего не смазали. Сам делал на совесть: скобы, пластины, места контакта суппорта с колодкой промазал спец. высокотемпературной смазкой. Как итог - тормоза работают идеально тихо, скрипов нет.
Насчет целесообразности книги не оч. уверен, к тому же современные машины идут с электроникой и блоком управления двигателем, и в случае неисправности появляются ошибки, считать их "на коленке" не получится. :) Либо иметь спец. приспособы, либо ехать на диагностику к дилеру. А ремонтировать наугад - не вариант. К тому же можно обойтись фотками процесса, где все наглядно и довольно понятно (лучше всяких книг, которые "заточены", как правило, под Жиги, Москвичи и древние иномарки).
Вспомнил. У друга Джетта 90г.в., есть книга по ремонту, но своими силами починить не удалось (в книге есть косяки и нифига не понятно), пришлось все равно ехать на сервис (была неисправность с двигателем).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
alexxff2 писал(а):
У фольса есть одна неприятность-это индикатор "сервис" он будет гореть на приборке и скинуть его можно только при помощи спец оборудования (на пассате напрягает)

Ну, это очень спорно. Если есть бортовик (а он есть), то в меню должно быть что-то вроде Set/Settings/Menu. А дальше - либо Service/Periodic Inspection, либо как-то еще. Сбрасывать можно вручную, удерживая определенную кнопку.
У меня на Митсу так (и еще есть недокументированная нигде настройка, где можно выставить вручную интервал между ТО).
На Фольксе будет также. Имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Не знаю как остальные, но на ТО1 я поеду. По крайней мере 30000км до ТО2 голова не будет болеть о дорогостоящем ремонте. Была у меня 15ка на ней коробку меняли через 500км, а у друга на Пыжике через 21000. Причины одинаковы ( хруст и затрудненное включении 2,4,R передач ). Даже если то будет стоить как на хеч 8000р можно разок и шиконуть.
В дальнейшем буду обслуживать сам, т.к. опыта немного есть, на 4 авто езжу, а в сервис только на сх/развал да на замену ремня ГРМ на форде (нужны оправки) ездил. Под капот всетаки надо почаще чем долив жидкостей лазить, контрольный осмотр может предотвратить дорогостоящий ремонт !
А на счет индикатора сервис вот пример, думаю и на ПС будет подобное:


Вложения:
ТО у дилера, или нет?
ооо.jpg [ 65.02 КБ | Просмотров: 12409 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:29
Сообщения: 164
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Для диагностики всех электронных систем VW использует сканеры VAS 5051, VAS 5051B и подобные им.
Выглядит это примерно вот так:
Изображение

Индикатор периодичности ТО на всех новых автомобилях обновляется только ими (на VW Passat последнего поколения даже для того, чтобы поменять задние колодки нужно, сначала развести суппорта с помощью сканера)
на старых автомобилях действительно была возможность обновить периодичность ТО вручную.

Как будет у Polo Sedan покажет время :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
ДААААААААААААА :? Такой огрегат не каждый себе позволит :) . Значит будем ездить к ОД и за денежку скидывать индикацию. Или так ездить. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:29
Сообщения: 164
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
levinka13 писал(а):
ДААААААААААААА :? Такой огрегат не каждый себе позволит :)


стоит такая штука 13 960 EURO :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 06:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
колодки по любому будут менять или на ТО 10000 или 20000 незнаю как на Поло но на джету они кусаются, стоят порядка 7рублей оригинал,


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
maksk писал(а):
колодки по любому будут менять или на ТО 10000 или 20000 незнаю как на Поло но на джету они кусаются, стоят порядка 7рублей оригинал,

ТО на Поло делается каждые 15 000 км. До 30 000 км передние колодки даже на АКПП доживут (уверен на 90%). На "механике" протянут больше (тысяч 40 как минимум, если не шумахер).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 06:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Sergey_M
спорить не буду, посмотрим, но судя по форуму джеты 15 25 тыс колодки ходят


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я так думаю что ТО-1 надо делать обязательно ибо машинка новая и косяки не изучены, да стоимость обещают в районе 5 т.р.
если ТО-2 будет 9 т.р. то буду делать если дороже то наверное нет, да и если учесть что авто появиться только весной (у меня) то к моему ТО-2 первые владельцы уже отъездят более 40 тыс.км. так что мы ждуны уже смогем увидеть как ФПс себя покажет за этот срок.
ищем плюсы даже там где их кажется нет :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
За рулем сравнивали стоимость ТО малых классов в России. Polo (хэтч) оказался самим дорогим:
Цитата:
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.


Бюджетное авто =)


Вложения:
Комментарий к файлу: Стоимость ТО на Polo (хэтч)
ТО у дилера, или нет?
201001251706_7.jpg [ 95.15 КБ | Просмотров: 5339 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 22:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пока авто на гарантии ТО только у диллеров!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Ernst, это цифры для хетчбека. А у нас - седан.
Как показал опрос дилеров - у всех цены различаются.
Откуда брал цены ЗР - неясно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: