Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 13 из 33

Автор:  kleyven [ 21 ноя 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
а куда напрявят типо к д.Васе.... так это или нет?
если у машины еще не прошел срок гарантии, то и страховая будет направлять только к ОД, выяснять не будут где ты ТО делаешь или делал .слетел ты с гарантии или нет.

Автор:  simacoviv [ 21 ноя 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
simacoviv писал(а):
а куда напрявят типо к д.Васе.... так это или нет?
если у машины еще не прошел срок гарантии, то и страховая будет направлять только к ОД, выяснять не будут где ты ТО делаешь или делал .слетел ты с гарантии или нет.

Так получается если гарантия 2 декабря заканчивается то и нет смысла делать ТО-2?а после гарантии у меня будет КАСКО и куда меня будет направлять страховая?

Автор:  Олег151 [ 21 ноя 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
и куда меня будет направлять страховая?
У каждой страховой компании должен быть договор с какой то СТО... либо опять же отправят к бывшему дилеру...

Автор:  oleg6370 [ 21 ноя 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
kleyven писал(а):
simacoviv писал(а):
а куда напрявят типо к д.Васе.... так это или нет?
если у машины еще не прошел срок гарантии, то и страховая будет направлять только к ОД, выяснять не будут где ты ТО делаешь или делал .слетел ты с гарантии или нет.

Так получается если гарантия 2 декабря заканчивается то и нет смысла делать ТО-2?а после гарантии у меня будет КАСКО и куда меня будет направлять страховая?

КАСКО возмещает ущерб только в случае ДТП, несчастных случаев, форс мажоров или преднамеренном повреждении автомобиля третьими лицами. Ну и само собой от угона. Техническая исправность внутренностей автомобиля страховщиков интересует меньше всего, главное - наличие Диагностической карты пункта технического осмотра автомобилей.

Поэтому проходил ли ты плановое ТО у дилера или нет страховую компанию не интересует.

Однако ТО-2 я бы все таки прошел. Это повод загнать на диагностику к дилеру автомобиль и последний шанс выявить недостатки автомобиля не проявившие себя в ходе эксплуатации (какой-стук не заметили, где-то резинка подтекает или ещё не дай бог чего). Ну и соответственно то что выявится в ходе ТО-2 ДО истечения гарантии можно будет провести как гарантийный ремонт. Более того, даже если по истечению гарантии вдруг что-то резко сломается, и причиной поломки будет неисправность которая заведомо была ДО ТО-2, так же можно будет требовать гарантийного ремонта. Через суд конечно, но вдруг (не дай бог опять же) что-то серьезное?

Я бы советовал ТО-2 пройти, это не такие большие деньги...

З.Ы., с концерном VAG никак не связан ))))))

Автор:  ilgiz [ 21 ноя 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всем! Сегодня пошёл 4-й год моему поло, пробег 43000 км. На ТО не ездил ни разу, все расходники меняю сам раз в 10000 км. К чести официального дилера ТТС г. Казань не могу не сказать, что в прошедшем году и в этом был на отзывной компании. В 2012 г. перепрошили софт рулевого управления, заменили замок багажника, заменили рулевые наконечники (и то по моей просьбе). В этом году меняли каркасы передних сидений. Естественно все работы за счёт VW.

Автор:  evgn332 [ 14 дек 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

то 4 или 50000км что меняют чо делают

Автор:  joz07 [ 14 дек 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, это мой первый автомобиль, поэтому я сильно может быть заморачиваюсь.
Как я понял, ТО-1 нужно пройти до 15 000 км пробега или до 1 года после покупки автомобиля.
Сейчас у меня пробег около 7700 км и с момента покупки прошло около 9 месяцев.
Вопрос:
Все таки на каком пробеге лучше делать ТО-1 ?
Дилер сказал, что без разницы на мое усмотрение.
Но как я понимаю, что чем раньше поменять масло (после обкатки может быть стружка из двигателя и т.д.) тем лучше ?
У нас ведь нет нулевого ТО по замене масла после обкатки, как у Пежо, например.

Или все-таки подольше поездить и поехать на ТО-1 как год пройдет или накатаю 14500 км ?

Думаю сейчас выбрать средний вариант, поеду на ТО-1 на 12000 км или за месяц до года с момента покупки.

Какие у вас мнения ?

Спасибо

Автор:  Ал13 [ 15 дек 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

joz07 писал(а):
Коллеги, это мой первый автомобиль, поэтому я сильно может быть заморачиваюсь.
Как я понял, ТО-1 нужно пройти до 15 000 км пробега или до 1 года после покупки автомобиля.
Сейчас у меня пробег около 7700 км и с момента покупки прошло около 9 месяцев.
Вопрос:
Все таки на каком пробеге лучше делать ТО-1 ?
Дилер сказал, что без разницы на мое усмотрение.
Но как я понимаю, что чем раньше поменять масло (после обкатки может быть стружка из двигателя и т.д.) тем лучше ?
У нас ведь нет нулевого ТО по замене масла после обкатки, как у Пежо, например.

Или все-таки подольше поездить и поехать на ТО-1 как год пройдет или накатаю 14500 км ?

Думаю сейчас выбрать средний вариант, поеду на ТО-1 на 12000 км или за месяц до года с момента покупки.

Какие у вас мнения ?

Спасибо


тебе уже давно масло надо было поменять и фильтр масляный, на ТО1 можеш к диллеру заехать дать сервисменеджеру 2ТР что бы он отметку тебе поставил что ТО1 пройдено и ехай опять в проверенный нормальный сервис и меняй все что для ТО1 нужно, нивкоем случае этим конвалам с хваленым именем ОФ диллер машину неоставляй!

Автор:  Allexanderr [ 15 дек 2013, 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

joz07, меняйте масло сейчас, не тяните до 15к. Все сладкие речи про увеличенный межсервисный интервал в 15к - ерунда. Любое супер пупер масло к 7 тыщ разбодяживается топливом и солидно засирается. К 10к капитально, к 15к убийственно.

Автор:  wasley [ 15 дек 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Первое ТО проходил на 15940 км, по сколько был за границей. На таком пробеге смотрел на щуп, масло жёлтое... Из за границей позвонил дилеру и спросил, разрешается от 500 до 1000 км сверх нормы. На ТО наклеили наклейку, следующее ТО на 31000, значит можно на 31500 даже. Тоже у дилера буду проходить, сколько это и не стоило... По гарантии заменили фару, быстро и без вопросов, что то по гарантии сделали ещё. Зачем меняете масло на 7 тыс, 10 тыс, я не пойму... Всё таки вы ездите на немецком автомобиле, за которым следят во время эксплуатации а не только выпускают. Вам осталось только найти нормального дилера.

Автор:  Олег151 [ 15 дек 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

wasley писал(а):
Всё таки вы ездите на немецком автомобиле, за которым следят во время эксплуатации а не только выпускают. Вам осталось только найти нормального дилера.
Но не забывайте что вы так же ездите на русском бензине...которому совершенно фиолетово немецкий...японский...или какой еще автомобиль...

Автор:  swed [ 15 дек 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

масло меняется по любому 1 раз в год ибо по заверениям ОД теряет свои свойства даже если не используется или через 15 тыс, если эксплуатация в тяжелых условиях(город, пробки, пыль-грунтовки и т.п.) то чаще примерно 10000 км. вывод чаще можно реже нельзя, далее каждый меняет по финансам.

Автор:  ValLov [ 18 дек 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если делается сервисная акция,то есть какие либо пометки в сервисной книжке?

Автор:  Олег151 [ 18 дек 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

ValLov писал(а):
Если делается сервисная акция,то есть какие либо пометки в сервисной книжке?
Да, отметка ставится!

Автор:  ivan90 [ 18 дек 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
ValLov писал(а):
Если делается сервисная акция,то есть какие либо пометки в сервисной книжке?
Да, отметка ставится!
в багажнике бирка клеется...

Страница 13 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/