Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 18 из 33

Автор:  Олег151 [ 04 апр 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Grey_rnd писал(а):
А чем пробка то так уникальна, что ее требуется менять при каждом ТО?
Кольцом-прокладкой... которое не меняется.... хотя я подкладываю каждый раз новое кольцо медное...

Автор:  Big_Sepulka [ 18 апр 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Balamyt писал(а):
У меня машина хоть и с гарантии уже сошла, но до сих пор езжу к ОД, так как там по регламенту обслуживаю и покупаю оригинальные запчасти, особенно это касается масла, много в магазинах даже подделок.
ЗЫ: тоже езжу на Независимость сервис tachka2

В СП-б работа по замене масла у ОД. стоит 4900 (только масло)+ еще работа. Есть защита двигателя не оригинал то за снятие её еще денег возьмут.
В магазине Метро купил масло -германия за 1300 (5 литров -4л +1л в подарок)
смена масла у "михалычей" +-400-500 р.
Запчасти на "экзисте" для ТО2 +-2600 (все ваговское-оригинал).+1300 масло
Итого у ОД ТО2 только по зап.частям 10300
Вот и решайте.

Автор:  Grey_rnd [ 18 апр 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Кольцом-прокладкой... которое не меняется.... хотя я подкладываю каждый раз новое кольцо медное...

Менял масло, у "михалыча", так мне сказали не сцы, до ТО до катаешь, потом и заменишь. Ну пока потеков вроде нет....
Big_Sepulka писал(а):
+-400-500 р
у нас 300р ))))

Автор:  Krasav4ik [ 02 июн 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Grey_rnd писал(а):
Balamyt писал(а):
У меня машина хоть и с гарантии уже сошла, но до сих пор езжу к ОД, так как там по регламенту обслуживаю и покупаю оригинальные запчасти, особенно это касается масла, много в магазинах даже подделок.
ЗЫ: тоже езжу на Независимость сервис tachka2

Значит ОД на вас хорошо зарабатывает. А что нормальных поставщиков у вас нет, что ли?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Олег151 писал(а):
Уверяю Вас что слесарям глубоко фиолетово какого цвета у вас пробка...

А чем пробка то так уникальна, что ее требуется менять при каждом ТО? :?

Не знаю я на офф сервис гоняю потому что там хоть какие то гарантии есть на обслуживание и если вовремя ездить на обслуживание то проблем никаких, ну я регулярно как полагается в независимость езжу, масло меняю каждый 10 тыс км.

Автор:  Pancho84 [ 03 июн 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Привет народ.) Может не в тему но хочется узнать если обслуживаешся у дилера но со своими оригинальными з/ч на гарантии остаешься или снимают? Где читал что оставляют) но напомню где) если кто знает отпишитесь)

Автор:  Олег151 [ 03 июн 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pancho84 писал(а):
на гарантии остаешься или снимают?

Pancho84 писал(а):
остаешься

bt

Автор:  Rene [ 03 июн 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Звонил в РУС-ЛАН Варшавка по поводу прохождения ТО-1. 8050 рубликов базовая стоимость ( подняли с 01.04.14) Льют кастрол 5w-30. Запись на 2 дня вперед. Спросил про масло свое, сказали - приносите. Получу ЗП, куплю Special plus SAE 5W-40 в фирм. магазе и съезжу на ТО. Отпишусь.

Автор:  ssan [ 03 июн 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

я в рязани то-1,а это(замена фильтров,воздушный,салон,маслн.+масло)-это все свое,+с/у защиты+смазка замков+что то еще,обошлось в 3 руб.

Автор:  vlad23 [ 03 июн 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Big_Sepulka писал(а):
Balamyt писал(а):
У меня машина хоть и с гарантии уже сошла, но до сих пор езжу к ОД, так как там по регламенту обслуживаю и покупаю оригинальные запчасти, особенно это касается масла, много в магазинах даже подделок.
ЗЫ: тоже езжу на Независимость сервис tachka2

В СП-б работа по замене масла у ОД. стоит 4900 (только масло)+ еще работа. Есть защита двигателя не оригинал то за снятие её еще денег возьмут.
В магазине Метро купил масло -германия за 1300 (5 литров -4л +1л в подарок)
смена масла у "михалычей" +-400-500 р.
Запчасти на "экзисте" для ТО2 +-2600 (все ваговское-оригинал).+1300 масло
Итого у ОД ТО2 только по зап.частям 10300
Вот и решайте.


все верно. Можно еще добавить, у многих диллеров (Пулково, Таллинский) сейчас появилась акции со скидой 15-25 % на негарантийные авто. я прошел то2 у офдиллера с их расходниками за 8300 руб. Салонный фильтр поменял сам. Заняло, правда, так как менял первый раз, где-то около часа - пришлось подгонять мановский фильтр по месту - не ожидал.

Автор:  ander [ 19 июн 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

ssan писал(а):
то-1,а это(замена фильтров,воздушный,салон,маслн.+масло)

С чего это воздушный фильтр в ТО1? Нет его там.
Изображение
* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.
www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo_sedan.html

Автор:  Vitaliy [ 19 июн 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
С чего это воздушный фильтр в ТО1? Нет его там
В нашем степном Оренбурге воздушные фильтры салона и двигателя после 10 тыс забитые, приходится выдувать. На грунтовку выбираюсь редко. Так что при их проверке появляется рекомендация к замене.

Автор:  ander [ 19 июн 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
воздушные фильтры салона и двигателя после 10 тыс забитые

Ну, я просто к тому, что есть некоторые товарищи, например, как я, которые поедут на ТО1 на 6 т.км. пробега, а есть и такие, кто на 15 т.км. исключительно по асфальту. Дык, вот, таким эээ... товарищам - фильтр менять по состоянию.
На ТО2, таки - да, воздушный под замену в обязательном порядке.
Но, вообще, для меня было удивительным, что на ТО1 у VW не предусмотрена обязательная замена воздушного фильтра. Всегда, не глядя, менял воздушный фильтр одновременно со сменой масла. И, конечно, уже закупил все оригинальные раходники для ТО1, включая этот самый копеечный воздушный фильтр.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 21 июн 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток! Извиняюсь, если вопрос поднимался ранее, но тем не менее уже горит: близится ТО2, и смысла я в оном вижу мало, т.к.:
- масло Motul 8100 XCess, менялось на ~27000 (дилерский кастрол эдж стал к тому времени полностью непрозрачным - гробить двиг им больше не хочется, особенно в штатном режиме замены раз в 15000). Есть яма, так что вопрос замены каждые 8000-10000км - не вопрос.
- фильтра (двигла и салонный) меняются самостоятельно, проблем не будет ни у кого.
- передние колодки/диски нулёвые (спасибо "прецезионным" измерениям износа на ТО1, минус 8кр - сгорела под ноль внутренняя колодка, что визуально без разбора не проверить). Задние колодки проверю в шиномонтаже.
- диагностика АКПП/движка считывается с ECU самостоятельно или на любом сервисе,

Насколько мне известно, отказать в гарантии (а волнует лишь двиг и коробка - особенно пугает "стукаческая" натура CFNA) по закону не могут - дефекты, вызванные несоблюдением регламента ТО и ППР, радикально отличаются от того, что наблюдается при поломках вследствие брака. Тем не менее, интересен вопрос о значении отметок в сервисной книжке и возможности гарантийного ремонта без оных (опять же, в первую очередь интересует ремонт движка).

Автор:  Rene [ 23 июн 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал ТО1 в РУС-ЛАН на Варшавке. Свои расходники 1350 руб. Масло shell ultra 5w-40 - 1630. За работу взяли 2400. Итого 5400 за ТО1. А с расходниками дилера - 7600. Экономия))

Автор:  keur [ 01 июл 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю я у независимости уже 3 раза был на ТОшке не разу не жалею, да дороже конечно чем у всяких там михалычей, но все же если что есть с кого спросить.

Страница 18 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/