Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 4 из 33

Автор:  skyfoxxx [ 26 авг 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а к примеру лопнул шлаг на форсунке (подачи топлива) или еще мелкая поломка что надо делать в сервисе а машина в другом городе как быть? понятно что за свой счет делать будешь потому и спрашиваю возместит ли ОД расходы по ремонту при очередном ТО? Не на эвакуаторе же гнать 800 км...

Автор:  Yanky [ 26 авг 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

skyfoxxx
если в этом городе есть другой ОД то к нему. Если нет то позвонить своему ОД и уточнить как быть в такой ситуации.

Автор:  Sergey_M [ 05 сен 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

Согласен, сэкономил - значит заработал! :)
На первое ТО-15 000 стоит съездить к дилеру. Если нет крупных косяков, то можно начать обслуживать свою машину самому.
Гараж у меня есть, но без ямы. На нынешней машине меняю масло сам (в гараже у соседа, где есть яма :)), фильтра тоже. Кстати, сложного ничего нет: все меняется просто.
Вчера поменял сам передние тормозные колодки: самое сложное - открутить нижний болт (он закисает и прикипает от температуры). В прошлый раз менял колодки у ОД, там, блин, ничего не смазали. Сам делал на совесть: скобы, пластины, места контакта суппорта с колодкой промазал спец. высокотемпературной смазкой. Как итог - тормоза работают идеально тихо, скрипов нет.
Насчет целесообразности книги не оч. уверен, к тому же современные машины идут с электроникой и блоком управления двигателем, и в случае неисправности появляются ошибки, считать их "на коленке" не получится. :) Либо иметь спец. приспособы, либо ехать на диагностику к дилеру. А ремонтировать наугад - не вариант. К тому же можно обойтись фотками процесса, где все наглядно и довольно понятно (лучше всяких книг, которые "заточены", как правило, под Жиги, Москвичи и древние иномарки).
Вспомнил. У друга Джетта 90г.в., есть книга по ремонту, но своими силами починить не удалось (в книге есть косяки и нифига не понятно), пришлось все равно ехать на сервис (была неисправность с двигателем).

Автор:  Sergey_M [ 05 сен 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

alexxff2 писал(а):
У фольса есть одна неприятность-это индикатор "сервис" он будет гореть на приборке и скинуть его можно только при помощи спец оборудования (на пассате напрягает)

Ну, это очень спорно. Если есть бортовик (а он есть), то в меню должно быть что-то вроде Set/Settings/Menu. А дальше - либо Service/Periodic Inspection, либо как-то еще. Сбрасывать можно вручную, удерживая определенную кнопку.
У меня на Митсу так (и еще есть недокументированная нигде настройка, где можно выставить вручную интервал между ТО).
На Фольксе будет также. Имхо.

Автор:  levinka13 [ 06 сен 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

Не знаю как остальные, но на ТО1 я поеду. По крайней мере 30000км до ТО2 голова не будет болеть о дорогостоящем ремонте. Была у меня 15ка на ней коробку меняли через 500км, а у друга на Пыжике через 21000. Причины одинаковы ( хруст и затрудненное включении 2,4,R передач ). Даже если то будет стоить как на хеч 8000р можно разок и шиконуть.
В дальнейшем буду обслуживать сам, т.к. опыта немного есть, на 4 авто езжу, а в сервис только на сх/развал да на замену ремня ГРМ на форде (нужны оправки) ездил. Под капот всетаки надо почаще чем долив жидкостей лазить, контрольный осмотр может предотвратить дорогостоящий ремонт !
А на счет индикатора сервис вот пример, думаю и на ПС будет подобное:

Вложения:
ТО у дилера, или нет?
ооо.jpg [ 65.02 КБ | Просмотров: 12441 ]

Автор:  __IrkuT__ [ 06 сен 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

Для диагностики всех электронных систем VW использует сканеры VAS 5051, VAS 5051B и подобные им.
Выглядит это примерно вот так:
Изображение

Индикатор периодичности ТО на всех новых автомобилях обновляется только ими (на VW Passat последнего поколения даже для того, чтобы поменять задние колодки нужно, сначала развести суппорта с помощью сканера)
на старых автомобилях действительно была возможность обновить периодичность ТО вручную.

Как будет у Polo Sedan покажет время :)

Автор:  levinka13 [ 06 сен 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

ДААААААААААААА :? Такой огрегат не каждый себе позволит :) . Значит будем ездить к ОД и за денежку скидывать индикацию. Или так ездить. :)

Автор:  __IrkuT__ [ 06 сен 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

levinka13 писал(а):
ДААААААААААААА :? Такой огрегат не каждый себе позволит :)


стоит такая штука 13 960 EURO :)

Автор:  maksk [ 16 сен 2010, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

колодки по любому будут менять или на ТО 10000 или 20000 незнаю как на Поло но на джету они кусаются, стоят порядка 7рублей оригинал,

Автор:  Sergey_M [ 16 сен 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

maksk писал(а):
колодки по любому будут менять или на ТО 10000 или 20000 незнаю как на Поло но на джету они кусаются, стоят порядка 7рублей оригинал,

ТО на Поло делается каждые 15 000 км. До 30 000 км передние колодки даже на АКПП доживут (уверен на 90%). На "механике" протянут больше (тысяч 40 как минимум, если не шумахер).

Автор:  maksk [ 20 сен 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M
спорить не буду, посмотрим, но судя по форуму джеты 15 25 тыс колодки ходят

Автор:  Weld_s [ 29 сен 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю что ТО-1 надо делать обязательно ибо машинка новая и косяки не изучены, да стоимость обещают в районе 5 т.р.
если ТО-2 будет 9 т.р. то буду делать если дороже то наверное нет, да и если учесть что авто появиться только весной (у меня) то к моему ТО-2 первые владельцы уже отъездят более 40 тыс.км. так что мы ждуны уже смогем увидеть как ФПс себя покажет за этот срок.
ищем плюсы даже там где их кажется нет :D

Автор:  Ernst [ 29 сен 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

За рулем сравнивали стоимость ТО малых классов в России. Polo (хэтч) оказался самим дорогим:
Цитата:
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.


Бюджетное авто =)

Вложения:
Комментарий к файлу: Стоимость ТО на Polo (хэтч)
ТО у дилера, или нет?
201001251706_7.jpg [ 95.15 КБ | Просмотров: 5371 ]

Автор:  Metr [ 29 сен 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

пока авто на гарантии ТО только у диллеров!!!

Автор:  Olegyarp [ 29 сен 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ernst, это цифры для хетчбека. А у нас - седан.
Как показал опрос дилеров - у всех цены различаются.
Откуда брал цены ЗР - неясно.

Страница 4 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/