Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sergey_M писал(а):
Согласен, сэкономил - значит заработал! :)
На первое ТО-15 000 стоит съездить к дилеру. Если нет крупных косяков, то можно начать обслуживать свою машину самому.
Гараж у меня есть, но без ямы. На нынешней машине меняю масло сам (в гараже у соседа, где есть яма :)), фильтра тоже. Кстати, сложного ничего нет: все меняется просто.
Вчера поменял сам передние тормозные колодки: самое сложное - открутить нижний болт (он закисает и прикипает от температуры). В прошлый раз менял колодки у ОД, там, блин, ничего не смазали. Сам делал на совесть: скобы, пластины, места контакта суппорта с колодкой промазал спец. высокотемпературной смазкой. Как итог - тормоза работают идеально тихо, скрипов нет.
Насчет целесообразности книги не оч. уверен, к тому же современные машины идут с электроникой и блоком управления двигателем, и в случае неисправности появляются ошибки, считать их "на коленке" не получится. :) Либо иметь спец. приспособы, либо ехать на диагностику к дилеру. А ремонтировать наугад - не вариант. К тому же можно обойтись фотками процесса, где все наглядно и довольно понятно (лучше всяких книг, которые "заточены", как правило, под Жиги, Москвичи и древние иномарки).
Вспомнил. У друга Джетта 90г.в., есть книга по ремонту, но своими силами починить не удалось (в книге есть косяки и нифига не понятно), пришлось все равно ехать на сервис (была неисправность с двигателем).


К плохому ОД вы ездили, если не помазали. У VW при установке оригинальных колодок в коробках с колодками есть и смазка и все остальное для замены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ТО 15 т км на пол хэч стоит 5110р при использовании кастрола. на пс наверно так же будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?

Cм договор купли продажи - отказ от плановых ТО приведёт к потери гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?



для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
alextag писал(а):
для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.

Вот я и имею в виду, чтобы приехать к дилеру на ТО не через 15 тыс. км, а через 7-8 тыс. км - масло поменять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Krity писал(а):
alextag писал(а):
для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.

Вот я и имею в виду, чтобы приехать к дилеру на ТО не через 15 тыс. км, а через 7-8 тыс. км - масло поменять.

Можно, многие так и поступают - меняют масло у дилера раньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Ростов-на-Дону/Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ну вот и разобрались с промежуточной заменой масла. bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/218.html
В каком то посте я уже писал что прохождение ТО у дилера не является обязательным условием сохранения гарантии и не может быть названо причиной отказа в ремонте .
Это изложено в "Положении о гарантийном обслуживании авто и мототранспорта"
(НАЗВАНИЕ МОЖЕТ НЕ ДОСЛОВНО НО СУТЬ ТОЧНО)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
staroi писал(а):
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/218.html
В каком то посте я уже писал что прохождение ТО у дилера не является обязательным условием сохранения гарантии и не может быть названо причиной отказа в ремонте .
Это изложено в "Положении о гарантийном обслуживании авто и мототранспорта"
(НАЗВАНИЕ МОЖЕТ НЕ ДОСЛОВНО НО СУТЬ ТОЧНО)

Если дословно, то при покупке авто вы будете подписывать гарантийное соглашение, где обязательно будет пункт:
Гарантия качества не распространяется на недостатки и ущерб, возникшие в результате:
- нарушения правил эксплуатации и управления Автомобилем, которые описаны в сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации (например, при несоблюдении требований к периодическому осмотру и инспекционному техническому обслуживанию на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания марки Volkswagen);


Другими словами вам никто не запрещает проходить ТО не у своего дилера, загляните на СТО Ауди, Шкода или другого дилера VW узнайте расценки, познакомьтесь с акциями по снижению расценок (например минус 10% при прохождении ТО в выходной день). все они имеют право отметки прохождения ТО в сервисной книжке и введению сведений о прохождении инспекционного сервиса в компьютерную базу данных VAG.

Про ремонт там будет следующий пункт:
Гарантийное обслуживание Автомобиля осуществляется только на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания концерна Фольксваген / марки Volkswagen в строгом соответствии с положениями сервисной книжки Автомобиля, а также рекомендациями и технологиями завода-изготовителя. Покупатель не вправе давать указания касательно способа устранения недостатка Автомобиля.

Если вас эти пункты не устраивают, попробуйте добиться других перед тем как подписывать этот документ. Заодно поделитесь опытом с форумчанами ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
А вот кто знает, желательно с ссылками, куда нельзя лезть и что нельзя трогать в новом авто, что бы не слететь с гарантии, и что разрешено владельцу в устранении неисправности ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:14
Сообщения: 166
Откуда: москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
все трогай и везде лазь,все будет нормально,и ни куда не ездий,а едь к петровичу! comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Один раз на 15-и тысячах можно к ОД сгонять, а потом надо потихоньку самому заниматься машиной. После первого ТО я меняю масло через каждые 8 тысяч, не дожидаяся ТО-2 на 30, тысяч в 20 можно фильтр воздушный заменить.
Если хорошая книжка появится, с цветными фотографиями, токово написанная, можно и прикупить. У нас двигатель такойже как на Шкоде Фабии 1,6 105 л.с., по нему вся инфа есть. Ходовая кардинально от той же Фабии и Поло не отличается, по КПП тоже нормальные книжки. Сброс индикации ТО я думаю в ручном режиме должен быть.
Поэтому к ОД особо часто ездить нет смысла, только деньги зря переводить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 13:19
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Есть такое слово ГАРАНТИЯ
И пока она действует, всем у кого руки чешутся и кто денежки любит считать, придется подождать с самовыражением в области автомобильного естествознания. Если не дай Бог что приключится и инженер по гарантии у ОД со злорадным лицом не найдет очередного штампа в сервисной книжке или найдет следы постороннего вмешательства в аппарате - стоимость ремонта может сильно огорчить умельцев. Так что имхо гарантийный период - ТО только у официалов.
Другое дело - обязательный минимум и дополнительные пункты в ТО. Сервис по замене масла, регламентные регулировки, замена колодок и жидкостей в соответствии с сервисной книжкой - пожалста. А салонный фильтр и т.п. поменяю сам. А как кончится гарантия , так и вперед! Машинка кстати в ремонте удобна. Упаси Вас Бог от жести.
А сервисный интервал спокойно обнуляется и без "ВАСи" на всех Вагенах. (см. "За Рулем")


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:45
Сообщения: 21
Изображения: 9
Откуда: Москва.СВАО.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?

По моему у вас на стойке водительской двери написано что первое ТО либо через 15000 либо через 12 месяцев ,так что смело езжайте масло вам должны поменять!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: