Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 5 из 33

Автор:  alextag [ 20 окт 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

Sergey_M писал(а):
Согласен, сэкономил - значит заработал! :)
На первое ТО-15 000 стоит съездить к дилеру. Если нет крупных косяков, то можно начать обслуживать свою машину самому.
Гараж у меня есть, но без ямы. На нынешней машине меняю масло сам (в гараже у соседа, где есть яма :)), фильтра тоже. Кстати, сложного ничего нет: все меняется просто.
Вчера поменял сам передние тормозные колодки: самое сложное - открутить нижний болт (он закисает и прикипает от температуры). В прошлый раз менял колодки у ОД, там, блин, ничего не смазали. Сам делал на совесть: скобы, пластины, места контакта суппорта с колодкой промазал спец. высокотемпературной смазкой. Как итог - тормоза работают идеально тихо, скрипов нет.
Насчет целесообразности книги не оч. уверен, к тому же современные машины идут с электроникой и блоком управления двигателем, и в случае неисправности появляются ошибки, считать их "на коленке" не получится. :) Либо иметь спец. приспособы, либо ехать на диагностику к дилеру. А ремонтировать наугад - не вариант. К тому же можно обойтись фотками процесса, где все наглядно и довольно понятно (лучше всяких книг, которые "заточены", как правило, под Жиги, Москвичи и древние иномарки).
Вспомнил. У друга Джетта 90г.в., есть книга по ремонту, но своими силами починить не удалось (в книге есть косяки и нифига не понятно), пришлось все равно ехать на сервис (была неисправность с двигателем).


К плохому ОД вы ездили, если не помазали. У VW при установке оригинальных колодок в коробках с колодками есть и смазка и все остальное для замены.

Автор:  alextag [ 25 окт 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

ТО 15 т км на пол хэч стоит 5110р при использовании кастрола. на пс наверно так же будет.

Автор:  Krity [ 25 окт 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?

Автор:  Altt [ 25 окт 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?

Cм договор купли продажи - отказ от плановых ТО приведёт к потери гарантии.

Автор:  alextag [ 25 окт 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?



для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.

Автор:  Krity [ 25 окт 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

alextag писал(а):
для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.

Вот я и имею в виду, чтобы приехать к дилеру на ТО не через 15 тыс. км, а через 7-8 тыс. км - масло поменять.

Автор:  Altt [ 25 окт 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Krity писал(а):
alextag писал(а):
для отказа в гарантийном случае нужно доказать: установить причиноследственную связь установленного фильтра и вышедшего из строя узла или детали.
но что мешает сделать промежуточный сервис по замене масла У ОД.

Вот я и имею в виду, чтобы приехать к дилеру на ТО не через 15 тыс. км, а через 7-8 тыс. км - масло поменять.

Можно, многие так и поступают - меняют масло у дилера раньше.

Автор:  alextag [ 26 окт 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот и разобрались с промежуточной заменой масла. bayan

Автор:  staroi [ 05 дек 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/218.html
В каком то посте я уже писал что прохождение ТО у дилера не является обязательным условием сохранения гарантии и не может быть названо причиной отказа в ремонте .
Это изложено в "Положении о гарантийном обслуживании авто и мототранспорта"
(НАЗВАНИЕ МОЖЕТ НЕ ДОСЛОВНО НО СУТЬ ТОЧНО)

Автор:  Altt [ 05 дек 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/218.html
В каком то посте я уже писал что прохождение ТО у дилера не является обязательным условием сохранения гарантии и не может быть названо причиной отказа в ремонте .
Это изложено в "Положении о гарантийном обслуживании авто и мототранспорта"
(НАЗВАНИЕ МОЖЕТ НЕ ДОСЛОВНО НО СУТЬ ТОЧНО)

Если дословно, то при покупке авто вы будете подписывать гарантийное соглашение, где обязательно будет пункт:
Гарантия качества не распространяется на недостатки и ущерб, возникшие в результате:
- нарушения правил эксплуатации и управления Автомобилем, которые описаны в сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации (например, при несоблюдении требований к периодическому осмотру и инспекционному техническому обслуживанию на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания марки Volkswagen);


Другими словами вам никто не запрещает проходить ТО не у своего дилера, загляните на СТО Ауди, Шкода или другого дилера VW узнайте расценки, познакомьтесь с акциями по снижению расценок (например минус 10% при прохождении ТО в выходной день). все они имеют право отметки прохождения ТО в сервисной книжке и введению сведений о прохождении инспекционного сервиса в компьютерную базу данных VAG.

Про ремонт там будет следующий пункт:
Гарантийное обслуживание Автомобиля осуществляется только на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания концерна Фольксваген / марки Volkswagen в строгом соответствии с положениями сервисной книжки Автомобиля, а также рекомендациями и технологиями завода-изготовителя. Покупатель не вправе давать указания касательно способа устранения недостатка Автомобиля.

Если вас эти пункты не устраивают, попробуйте добиться других перед тем как подписывать этот документ. Заодно поделитесь опытом с форумчанами ;)

Автор:  ОлегV [ 11 янв 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

А вот кто знает, желательно с ссылками, куда нельзя лезть и что нельзя трогать в новом авто, что бы не слететь с гарантии, и что разрешено владельцу в устранении неисправности ?

Автор:  пол [ 12 янв 2011, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

все трогай и везде лазь,все будет нормально,и ни куда не ездий,а едь к петровичу! comando

Автор:  alex1986 [ 21 янв 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

Один раз на 15-и тысячах можно к ОД сгонять, а потом надо потихоньку самому заниматься машиной. После первого ТО я меняю масло через каждые 8 тысяч, не дожидаяся ТО-2 на 30, тысяч в 20 можно фильтр воздушный заменить.
Если хорошая книжка появится, с цветными фотографиями, токово написанная, можно и прикупить. У нас двигатель такойже как на Шкоде Фабии 1,6 105 л.с., по нему вся инфа есть. Ходовая кардинально от той же Фабии и Поло не отличается, по КПП тоже нормальные книжки. Сброс индикации ТО я думаю в ручном режиме должен быть.
Поэтому к ОД особо часто ездить нет смысла, только деньги зря переводить.

Автор:  morpech [ 14 июн 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководства, инструкции, обслуживание. Своими силами.

Есть такое слово ГАРАНТИЯ
И пока она действует, всем у кого руки чешутся и кто денежки любит считать, придется подождать с самовыражением в области автомобильного естествознания. Если не дай Бог что приключится и инженер по гарантии у ОД со злорадным лицом не найдет очередного штампа в сервисной книжке или найдет следы постороннего вмешательства в аппарате - стоимость ремонта может сильно огорчить умельцев. Так что имхо гарантийный период - ТО только у официалов.
Другое дело - обязательный минимум и дополнительные пункты в ТО. Сервис по замене масла, регламентные регулировки, замена колодок и жидкостей в соответствии с сервисной книжкой - пожалста. А салонный фильтр и т.п. поменяю сам. А как кончится гарантия , так и вперед! Машинка кстати в ремонте удобна. Упаси Вас Бог от жести.
А сервисный интервал спокойно обнуляется и без "ВАСи" на всех Вагенах. (см. "За Рулем")

Автор:  igor247 [ 10 окт 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Krity писал(а):
Вопрос такой: на машине езжу мало, масло и фильтр привык менять весной и осенью (через 7-8 тыс. км) - можно ли самому поменять или от этого тоже гарантии лишают?

По моему у вас на стойке водительской двери написано что первое ТО либо через 15000 либо через 12 месяцев ,так что смело езжайте масло вам должны поменять!

Страница 5 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/