Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 6 из 33

Автор:  igor247 [ 10 окт 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Krafanil писал(а):
Если ТО у дилера , то это ТО . А все другое прочее это так типа мелкий ремонт или замена масла в любом сервисе , либо самому что то менять . Но это уже не то.

Дилерское ТО: снятие защиты, слив масла, замена масляного фильтра, заливка свежего масла, установка защиты. Денег за ТО - 15 000руб.
Недилерское ТО: снятие защиты, слив масла, замена масляного фильтра, заливка свежего масла, установка защиты. Денег - 3500руб (с расходниками).
Один раз был на ТО за 3 года у дилера, остальное ТО - у знакомого механика-соседа в гараже его дома (через дорогу от ворот моего дома). За работу - 300руб, расходники свои с проверенных мест. Какие бонус я получаю от второго варианта (гарантия уже кончилась): все операции выполняются при мне. То есть я вижу, что в мою машину льют то масло, которое купил я (а не из "синей канистры с горлышком"). Кроме того, к моей машине бережно относятся, смазывая даже резьбовые соединения (чтобы не закисали), при замене воздушного фильтра досконально проверят герметичность посадки (часто ОД не затягивает короб воздухана должным образом, в итоге могут проявляться разнообразные проблемы, вплоть до того, что машина отказывается ехать.) Ну и сам я могу невозбранно поглядеть на машину снизу.
А еще время: у дилера моя машина стоит в углу от получаса до полутора часов. Плюс работы - итого два-три часа. У знакомого операция занимает 20-30 минут (половину времени ждем, когда масло полностью стечет).
Спрашивается: нафига мне нужно дилерское ТО? Но это касаемо обслуживания Митсубиси.
Посмотрим, что будет у ОД Фольксвагена.

Если машина на гарантии то только у ОД.Если вы не таксист конечно!

Автор:  ulianka [ 11 окт 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Если не гарантия, ни куланц не нужны, тогда экономьте. Из-за фильтров никто с гарантии не снимет, а вот масло свое лить-спорный вопрос

Автор:  stepmail [ 19 окт 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я то-2 буду делать ни у ОД. У меня прям в здании института арендаторы - сертифицированный сервис ауди VW. Заходил к ним отмывал машину от битума поинтересовался о ТО. Сказали не вопрос. Попросил посчитать сколько бы мне стоило ТО-1 у них с их расходниками - насчитали 3200 (замена масла из бочки, пробка сливная, фильтр салона, масляный и воздушный). ТО-2 с их расходниками озвучили в 4.5 т.р. К слову я ТО-1 у ОД за 3499 сделал.

Автор:  Мишанька [ 03 ноя 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые, как считаете: снимут ли меня с гарантии, если машина попала в легкое дтп, несильно повреждены капот, крыло и фара? До прохождения ТО-1 осталось 600 км., а страховая до сихпор не чешется. Поэтому поеду прямо с болячками в сервесный центр. И второй вопрос: если с гарантии снимают, (оговорюсь-машина кредитная) включает ли банк какие либо штрафы, как скажем в случае с просроченной КАСКОй? Заранее благодарю.

Автор:  ulianka [ 03 ноя 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мишанька
На ТО машину не фотографируют и не фиксируют повреждения. Вопрос о снятии с гарантии по кузову может стать только если Вы эти повреждения будете ремонтировать не у дилера и потом слезет краска.

Автор:  Gluk2410 [ 03 ноя 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

ulianka писал(а):
Мишанька
На ТО машину не фотографируют и не фиксируют повреждения. Вопрос о снятии с гарантии по кузову может стать только если Вы эти повреждения будете ремонтировать не у дилера и потом слезет краска.

У меня всегда всю машину обсматривали, и даже сколы малейшие записывали, когда я к ОД ездил.

Автор:  Gluk2410 [ 03 ноя 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

ulianka писал(а):
Если не гарантия, ни куланц не нужны, тогда экономьте. Из-за фильтров никто с гарантии не снимет, а вот масло свое лить-спорный вопрос

Почему-же масло своё лить спорный вопрос, я на оба ТО привозил своё масло брал в сертифицированном магазине, чеки всё сохранил.

Автор:  ulianka [ 03 ноя 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Gluk2410
Машину осматривают, чтобы Вы потом не сказали что, мол, в сервисе поцарапали. Хотя могут...При чем тут гарантия? Отремонтируется у дилера, тем более КАСКО есть и проблем нет
Gluk2410
О том, что масло было Ваше скорее всего есть отметка в сервисной книжке, со всеми вытекающими...

Автор:  Мишанька [ 03 ноя 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

ulianka
спасибо, с первым вопросом мне всё ясно. только что созвонился с ОД завтра еду проходить ТО, менеджер сказал что придется еще провести дефектовку, но как вы и написали ранее с гарантии никто меня снимать не собирается. А как насчет банка, какие то санкции он вправе ввести, если я отказываюсь от прохождения следующего ТО и слетаю тем самым с гарантии (в кредитном договоре про это ничего не сказано, повторюсь, есть пункт только про КАСКО. Когда банк взимает штраф в размере 30% от стоимости авто в случае не продления договора по страховке.)

Автор:  ulianka [ 03 ноя 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мишанька
Банк, как правило, интересуют только деньги. Пока все платите, то все нормально. Желание слететь с гарантии мне не понятно, но вряд ли банк будет это отслеживать.
Вы как только кредит выплатите, машину сразу продавать будете? Продать машину без отметок о ТО сложнее, да и про послегарантийное обслуживание забыть придется...

Автор:  Мишанька [ 03 ноя 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в принципе вы правы, слетать с гарантии это не очень хороший вариант, да, после выплаты кредита намереваюсь продавать. Я понял вашу точку зрения и разделяю ее, поэтому прислушаюсь к вашему совету. Спасибо.

Автор:  Олег1510 [ 25 дек 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autocomfort55.ru/articles.ph ... ...........тут про гарантию.....

Автор:  Олег1510 [ 25 дек 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

ulianka писал(а):
Мишанька
Банк, как правило, интересуют только деньги. Пока все платите, то все нормально. Желание слететь с гарантии мне не понятно, но вряд ли банк будет это отслеживать.
Вы как только кредит выплатите, машину сразу продавать будете? Продать машину без отметок о ТО сложнее, да и про послегарантийное обслуживание забыть придется...

за "определенную" сумму вам поставят печать в сервисной книжке..... :grin:

Автор:  ОлегV [ 18 янв 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ради сравнения и примера, хоть и не VW, но думаю принцип один и тот же:

Как сэкономить на техобслуживании: официальный сервис против клубного

Автор:  Олег1510 [ 20 янв 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

я на 15 000 км. сгоняю его на сервиЗ.......а к 30 если с афто ниче не случицо..то уже и не случицо!! буду сам делать ТО...благо расходники не ф диФците...в сервисной фсе написано......как и чо... laie_68

Страница 6 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/