Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 7 из 33

Автор:  rustam master [ 21 янв 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

ТО в СУРГУТЕ просто крест на машину :twisted: Была проблема со стартером, сервис ТЕХНО ЦЕНТР СУРГУТ обвинил все и вся то сигналка виновата то погода comando

Автор:  Nikita_33 [ 27 фев 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

пока есть гарантия, буду у ОД все делать....как закончится, а там продажа авто))

Автор:  mkovalevskiy [ 27 фев 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

У моего Поло седана гарантия до конца октября 2012 года, вот до этого времени буду ездить к ОД, пусть проводят ТО с моими расходниками и исправляют вылезающие косяки, затем буду делать всё сам либо с помощью гаражных кулибиных, если смогут. У ОД дорого, очень дорого.

Автор:  Алексей 77 [ 28 фев 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем.Я как и многие здесь думал проходить то1 или нет,здравый смысл взял верх(прошёл) и как оказалось не зря.Замена:1 помпы по гарантии,2 эл.мех замка лючка бензобака,3 замена втулок стабилизатора.Конечно всем хочется купив новое авто в него не лазить но вопрос за чьи деньги.Поло всё таки ещё "сырой".P.S.Сигналку с автозапуском и магнитолу ставил не у од.

Автор:  Deffect [ 06 мар 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Уже не для кого ни секрет, что ТО это вымогание денег. Я на 9000 км. заказал оригинальный масляный фильтр за 370 руб. и поменял масло в ближайшем сервисе за 2600 руб. У них бы влетело бы в 4500-5000 руб. Если до 15000 км будут косяки с машиной ,то поеду на ТО, пускай устраняют. Если все нормально будет, забью.

Автор:  Сергей KZN [ 06 мар 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как минимум ТО-1 есть реальный смысл сделать у ОД. Машину только из виду не выпускать и всё будет хорошо...

Автор:  levinka13 [ 06 мар 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Первое ТО однозначно у дилера. Сам проходил осенью 11года, а уже в январе 12го, при пробеге 19500км поменяли рулевую калонку, естественно по гарантии (бесплатно). На сколько знаю работа обошлась примерно в 65000руб. Так что ни грамма не желею потраченых 6,5т.руб. за ТО1

Автор:  alexb0905 [ 07 мар 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Deffect писал(а):
Уже не для кого ни секрет, что ТО это вымогание денег. Я на 9000 км. заказал оригинальный масляный фильтр за 370 руб. и поменял масло в ближайшем сервисе за 2600 руб. У них бы влетело бы в 4500-5000 руб. Если до 15000 км будут косяки с машиной ,то поеду на ТО, пускай устраняют. Если все нормально будет, забью.

У меня помпу поменяли на 18000 по гарантии а если не прошёл из своего кармана платить.levinka13 на какой тыще у Вас рулевую колонку поменяли ?P.S.Скупой платит ДВАЖДЫ!

Автор:  alexb0905 [ 07 мар 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Беру свои слова обратно о пробеге levinka13.Пардон))

Автор:  Сергей KZN [ 07 мар 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мне колонку меняли 2 раза на пробеге до 10 т. + ещё разные косячки, смысл ещё раз повторяю как мин в ТО-1 есть.

Колонка 1 шт (потом смотрел в экзисте - 62 т.)

Автор:  Earl_Nelson [ 24 мар 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ориентировочная стоимость ТО

Toll писал(а):
А по мне так их гарантия - ежели только даром, а даром, как известно - за амбаром :D . Получу авто, и буду его сам обслуживать. Опыт кой-какой есть, руки на месте, да и в конце-то-концов на кой ляд тогда сей сайт соорудили ;) ? Обмен ОПЫТОМ, ТЕХ. МОМЕНТЫ и т.д. :D. А гарантию свою пусть себе оставят, хоть на один очевидный развод в жизни меньше будет.
Мир Вам!


Я пожалуй соглашусь с тем, что выгода от прохождения ТО у оффициалов весьма сомнительна. т.к. пробег в 15000 км при умеренной езде достигается ровно за один год (во всяком случае у меня получилось так) и все возможные косяки, которые можно было бы устранить по гарантии только начинают себя проявлять. Таким образом получается, что нет смысла проходить ТО у дилера с целью сохранения гарантии, т.к. самой гарантии все равно уже нет.

P.S. 1 год гарантии - это очень мало для того, чтобы проходить ТО у дилера.

Автор:  LeGrand [ 24 мар 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ориентировочная стоимость ТО

Earl_Nelson писал(а):
P.S. 1 год гарантии - это очень мало для того, чтобы проходить ТО у дилера.

Чета я не понял.Почему 1 год гарантии.У нас 2 года без ограничения пробега + 6 лет на кузов от сквозной коррозии.

Автор:  flyder [ 24 мар 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати не все знают, но у фольцвагена есть программа послегарантийной поддержки. При разумном пробеге и обслуживания у официалов, можно претендовать на замену или ремонт основных узлов или за счет самого концерна или с большой скидкой.

У знакомого на туареге на 4-м году жизни приказала долго жить АКПП, пробег был 65000. Несколько писем и заявлений дилерам и в концерн фольца (на все ушел примерно месяц), те напрягли дилеров и в итоге замена АКПП . Владелец заплатил только за установку ее на машину, что стоило около 30000 рублей, вместо 230.000 тысяч, что просили дилеры изначально.

Если пробеги не большие и вы проходите ТО 1 раз в год, то лучше к дилеру, если пробеги большие и вы проходите ТО 4 раза в год, то на официалах можно сэкономить конечно.

Автор:  flyder [ 24 мар 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и не знаю я даже чем дорого у дилера. Дорого, купите свои запчасти и проходите ТО с ними.
Мне на мой пассат Б6 первое ТО стоило 6000, второе 10000. Не считаю, что это дорого, особенно после разных БУ авто, которые были у меня до этого и где постоянно, что-то приходилось менять\чинить. Третье ТО стоит как первое.

Автор:  Ambassador [ 24 мар 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

ТО1 - однозначно у ОД, а дальше "будем посмотреть".
Пока особого смысла не вижу, но может за два года что-нибудь изменится.
По крайней мере сейчас в ФАС бродят мысли по отделению продаж авто от обслуживания
http://gpnews.ru/economics/13577-fas-na ... biley.html
Как хочется верить в перемены к лучшему...

Страница 7 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/