Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2557
Страница 27 из 44

Автор:  Ypiter [ 14 апр 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...

Вот что нашел Может кому пригодится
Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0035.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 401298 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0036.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 401298 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0037.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 401298 ]

______________________________________________________________________________

Чтобы не искать по всему форуму сделал такую подборку-поисковик ,кликабельно.

С ув. ОлегV


Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

Автор:  kolba-60 [ 16 апр 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я вернулся-задавайте вопросы.Спасибо Олегу " polovod1" за труды по вывешиванию фото в ветке.
Попробую дополнить мои же слова-
Стальная защита- какой фирмы не знаю-устанавливал ОД "Юг-авто"
Загоните машинку на яму и в яме аккуратно покачайте бампер в районе фар вверх-вниз и смотрите на поведение пластиковой защиты арок в районе ребра жесткости (фото №4 -сверху-вниз)...и Вам станет все понятно.Почему то в основном страдает правая сторона-наверное у неё изначальная жесткость мала.
А пыльник под двигателем прикручен к бамперу по всему периметру и работает как ребро жесткости -не давая бамперу провисать .
Возможно исходя из этого и прочность защелок бампера рассчитана на "помощь" пыльника.
А если установлена стальная защита...она стоит сама по себе на 4-х кронштейнах...и бампер остается не защищенным от складывания вниз под двигатель.
А тут еще мы "помогаем" -сначала отрываем а потом наносим удары по бамперу-когда пытаемся вбить нижнюю решетку на место.
А бампер то фактически только висит на верхних защелках...которые и не выдерживают .
Фото № 4-обратите внимание- ребра жесткости пластиковой защиты арок-"лопухов" не упираются и не закреплены нигде-только пластины саморезов остались.А слева от штатного болта стальной защиты вкручен мой болт -и сразу бампер приобрел необходимую жесткость!
Фару надо снимать на проблемной стороне- у меня это правая...

Извините за корявый язык-но думаю суть проблемы и путь решения ясен.

Автор:  Set [ 16 апр 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

так, как я понимаю если защёлки отломаны, вкручивать болт без их замены нет смысла? Но чтобы узнать отломаны или нет, нужно разобрать пол передка. А стальная защита помимо 4х точек крепления болтами, прикручивается ещё штатными саморезами как бы к бамперу, т.е. в те места где держался старый пыльник( по крайне мере у меня так). Получается что вроде как есть ребро жёсткости, ну да ладно, при возможности проверю у себя. И насчёт вашего болта, он вкручивается в железяку? просто на фото не очень понятно что это и куда он прикручивается, вы говорили что в этом месте нужно сверлить а потом нарезать. Это к кронштейну стальной защиты прикручивается этот болт, при этом по пути прихватывая с собой вот эту штуку, которая не даст бамперу "сползти", верно всё?

Автор:  kolba-60 [ 16 апр 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Защелки не ломает-их-"облизывает"-как сорванную резьбу на болте...Для этого я и поставил клин (на снимке-первоначальная проба- кембрик скрученный несколько раз...и ведь держит! Я его потом при сборке заменил на пластиковый клин (от прищепки бельевой!)
А кронштейн стальной защиты- "Г" образный из полосовой стали..в нем нарезана резьба и притянута пластиковая защита арок(лопух)
Вся проблема- в недоработке конструкции стальной защиты- она выполняет роль защиты двигателя ...но перестает выполнять роль несущего элемента кузова авто- бампер никак и ничем не поддерживается внизу авто!
Загони на яму..подергай ,посмотри- всё станет ясно! А как сделать- один из путей ..мой. Если что то придумаешь...и это будет лучше -значит мы сделаем наш ПОЛО еще лучше!

Автор:  158 [ 16 апр 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60
Подожди подожди. У нас видимо защиты разные. На моей защите фирмы Protex есть отверстия для крепления пыльников двигателя правого и левого. Вот на фото их как раз видно http://alta-karter.ru/products_pictures/prot-fabia.jpg
И крепятся они к защите с двух сторон, на два штатных самореза.

Автор:  kolba-60 [ 16 апр 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да ..у нас защиты разные. Твоя лучше- в ней как раз устранен по моему мнению "косяк" моей защиты.
Настораживают великоватые отверстия для шурупов...сильно шурупы не затянешь ...

Автор:  158 [ 17 апр 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Да ..у нас защиты разные. Твоя лучше- в ней как раз устранен по моему мнению "косяк" моей защиты.
Настораживают великоватые отверстия для шурупов...сильно шурупы не затянешь ...

Но все таки защита, как у меня, придает определенную жесткость всей конструкции.

Автор:  kolba-60 [ 17 апр 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

158..
Я конечно понимаю,что геморрой по телефону и на расстоянии не лечится-надо видеть(любимая фраза моего соседа-хирурга от Бога)
По крайней мере я на своей машинке вылечил -рецепт выложил с помощью polovod1 -за это ему огромное спасибо!
В любом случае появившаяся щель- это отсутствие штатного пыльника,выполнявшего роль ребра жесткости бампера снизу.
Я не видел как выглядит штатный пыльник...возможно на нем есть упоры или гнезда для посадки и не дающие смещаться нижним элементам бампера и пыльника относительно друг-друга. Ведь согласись- обычный шуруп не сможет обеспечить надежную фиксацию деталей без упоров или гнезд.
Поэтому я и усомнился в размерах отверстий ...
Поэтому я и заостряю внимание на то ,что когда сверлил пластик защиты арок(лопух) под болт -надо постараться выжать бампер максимально вверх и зафиксировать болтом в этом положении.Болт держит лучше шурупа и люфта в отверстии под болт практически нет-нет возможности смещения.
Ослабь эти 2 шурупа на стальной защите и на передней кромке колесной арки и на яме покачай бампер- и всё увидишь...

Автор:  Set [ 17 апр 2013, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, хм, у меня немного другое крепление, и просверлить доп отверстие в Г образном кронштейне не выйдет, он весь под защитой и с боку ничего лишнего не выпирает, как у вас на фото. Нашел инструкцию от своей защиты. Фото ниже. Посмотрите пожалуйста. Также обратите внимание на пункт 7. Там говорится о креплении к штатным пыльникам. Вопрос к kolba-60, вы эти крепления имеете ввиду?

Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
9790du-960.jpg [ 98.01 КБ | Просмотров: 6627 ]

Автор:  Set [ 17 апр 2013, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

158 а у меня по всей видимости ещё лучше конструкция защиты чем у Вас)))

Автор:  158 [ 17 апр 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
158 а у меня по всей видимости ещё лучше конструкция защиты чем у Вас)))

А мне кажется защиты похожи.

Автор:  rpm [ 17 апр 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

как снять плафон освещения салона в трендлайне?

Автор:  Set [ 17 апр 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Set писал(а):
158 а у меня по всей видимости ещё лучше конструкция защиты чем у Вас)))

А мне кажется защиты похожи.
Обратите внимание на моей защите на носовой части есть прорези под штатные саморезы, у вас я не наблюдаю их)
Вопрос такой, не будет ли поводом для отказа гарантии по устранению провисания бампера, установленная сетка защиты радиатора, ? Иными словами, не догадаются ли они что причина от части может быть в ней? а так же защита картера? Как раз то о чем говорил Kolba-60.

Автор:  158 [ 17 апр 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
158 писал(а):
Set писал(а):
158 а у меня по всей видимости ещё лучше конструкция защиты чем у Вас)))

А мне кажется защиты похожи.
Обратите внимание на моей защите на носовой части есть прорези под штатные саморезы, у вас я не наблюдаю их)
Вопрос такой, не будет ли поводом для отказа гарантии по устранению провисания бампера, установленная сетка защиты радиатора, ? Иными словами, не догадаются ли они что причина от части может быть в ней? а так же защита картера? Как раз то о чем говорил Kolba-60.

А на каждой стороне все равно всего 2 крепления к пыльнику. И на моей и на твоей защите.

Автор:  kolba-60 [ 17 апр 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я вас ребята-158 и Set понимаю ...- у нас у всех стоят разные защиты двигателя.Мне досталась от ОД самая простая - гнутый лист стали с 2-мя "Г"-образными кронштейнами в передней части и болтами с дистанционными втулками в задней..
Никакого крепления и отверстий для шурупов боковых дополнительных пыльников нет-в отличии от ваших защит!
Поэтому я еще раз говорю-если у вас появилась щель между бампером и крылом и стоит стальная защита-вся проблема в защите!
отпускайте шурупы пластика арок в зоне бампера, а также на защите...и качайте бампер вверх-вниз наблюдая из ямы.И сразу станет понятна причина-обрыв верхних защелок бампера .Как они выглядят и где находятся-можно понять из моих фото

Автор:  ОлегV [ 17 апр 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Set
158
Обоим по предупреждению,с занесением !
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.

rpm
Пользуйтесь поиском.

Страница 27 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/