Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2557 |
Страница 42 из 44 |
Автор: | Ypiter [ 14 апр 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | О том, как самому снять/отремонтировать/установить ... |
Вот что нашел Может кому пригодится +[Показать] Spoiler: ______________________________________________________________________________ Чтобы не искать по всему форуму сделал такую подборку-поисковик ,кликабельно. С ув. ОлегV Скрытие отключено:
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально |
Автор: | mister_hat [ 29 авг 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: mister_hat, Андрей , он вроде среднюю часть собрался менять !?! Ту часть которая на фото сверху . Тезка, так а я о чем? Она и отрезается от задней части глушителя труборезом. Просто на конвейере ставят цельный глушитель, а если надобно поменять одну из его частей, трубу расчленяют труборезом, меняют нужную часть на новую и скрепляют обратно при помощи ремонтного хомута. |
Автор: | DRON 33 [ 29 авг 2016, 13:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня стоит хомут , и средняя часть отсоединяется от задней , нуа с другой стороны на трех болтах от катализатора . Стрелкой указан хомут/соединение средней части с задней .
|
Автор: | mister_hat [ 29 авг 2016, 14:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Пардон, разобрался, у нас оказывается есть еще и средняя часть трубы 6RU 253 201 (изогнутая), которая соединяет передний глушитель с задним. Соответственно, ремонтных хомутов 2 штуки (под разный диаметр труб). Значит, получается один из хомутов уже стоит с завода?
|
Автор: | DRON 33 [ 29 авг 2016, 14:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
mister_hat, http://www.vwmotors.ru/remont-vw-polo/remont-avtomobilya/sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov/ Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: mister_hat писал(а): Значит, получается один из хомутов уже стоит с завода? Да , стоит . Тот что я отметил на фото стрелкой
|
Автор: | mister_hat [ 29 авг 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей спасибо, я все понял, получается так: 1. Выхлопная труба с сильфоном и передним глушителем представляет собой единое целое и соединяется с задним ("длинным" за счет промежуточной трубы) глушителем хомутом 1K0 253 141 K. 2. В случае прогара заднего глушителя его можно приобрести только в укороченном виде (чтобы не смещать вниз заднюю балку при вытаскивании заднего глушителя), вот в этом случае промежуточная труба и отсекается по меткам и стягивается с новым задним глушителем хомутом 1K0 253 141 L. |
Автор: | DRON 33 [ 29 авг 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat, теперь всё так . VAG 1K0 253 141 L , это уже ремонтный хомут |
Автор: | mister_hat [ 29 авг 2016, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): VAG 1K0 253 141 L , это уже ремонтный хомут Да. |
Автор: | DRON 33 [ 29 авг 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
galant писал(а): Назрела замена средней(та, что с гофрой) части глушителя - купил оригинальный на замену. Из расходников взял прокладку между ней и коллектором и медную смазку. Вопрос: нужно ли при стыковке с оконечной частью(там соединение втыковое+двойной хомут) промазывать высокотемпературным герметиком(типа BOSAL 258502 или ABRO ES332) для улучшения стыковки и исключения подсекания или с учётом оригинальности обоих частей хватит и медной смазки? P.S. VW рекомендует G052112A3 - Паста антипригарная, но брать её за такой ценник не хочется. Маж герметиком . У меня когда из под хомута сифонило , я тоже мазал . Два года - все держит . |
Автор: | galant [ 29 авг 2016, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тяжко двум Андреям отвечать, так что буду по нику) mister_hat, да, я меняю часть глушителя, помеченную цифрой 7 на рисунке DRON 33. Медную смазку для болтов, лямбд и прокладок пользую. А вот что делать со стыком(герметик или медная) - сомневаюсь в качестве сочленения. DRON 33, тоже склоняюсь замазать герметиком, чтоб 2 раза не лазить. Хомут по месту посмотрю - год назад родной был жив. Главное, чтобы трубы из зацепления вышли нормально, хотя, старую часть все равно выкидывать, так что можно жёсткие методы использовать... |
Автор: | Gen@doC [ 15 дек 2016, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Сегодня въехали в зад. Бампер на замену.Он у меня с парктрониками.Так вот...с бампером разобрался..каталожный номер 6RU807421GRU. Но при ударе вылетел один парктроник,остальные целые.Подскажите,друзья,можно ли закупить один оригинал...И номерок...если можно))) Да и удар был в левую,угловую сторону.Может еще что внутри бампера нужно закупать? |
Автор: | ОлегV [ 15 дек 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gen@doC писал(а): Может еще что внутри бампера нужно закупать? Привет. а вот смотри сам https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... y&path=118 и уже по месту решишь ,когда бампер снимешь |
Автор: | Олег151 [ 26 дек 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, ткните -можно ли снять кожух рулевой колонки не снимая руля? А то вчера верх снял...а низ ну никак)))) |
Автор: | ОлегV [ 26 дек 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, а к этим двум винтам подход есть ? если их не видно, то руль снимать по любому |
Автор: | Олег151 [ 26 дек 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я их открутил....но не снимается все равно....болтается...а не вперед..не назад...не вниз...(((( |
Страница 42 из 44 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |