Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2747 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Алексей Санталов [ 11 май 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» |
Приветствуем вас, форумчане! В связи с тем, что «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» планирует в 2011 году реализовать 1200 автомобилей Polo Sedan, мы хотим стать партнерами Вашего Клуба. Предлагаем Вам обсуждать с нами темы, касающиеся сервисного обслуживания и дооборудования Вашего Polo Sedan. Это позволит Вам сэкономить нервы, деньги и время. Мы же в свою очередь, предоставляя информацию по интересующим Вас вопросам, надеемся получить ваше доверие к команде АВИЛОН. Первым шагом к знакомству мы предлагаем проверку Вашего Polo Sedan на наличие сервисных мероприятий завода-изготовителя. Вы можете пройти по ссылке: http://www.avilon-vw.ru/buy_terms/speci ... l_service/ Просим Вас принять к сведению, что ответы на Ваши вопросы будут готовить несколько наших специалистов. Дабы не путаться в именах можете обращаться к нам – «Авилоновцы». Следующий шаг за вами… ============================= Напоминаю в этой теме, задаем представителям АВИЛОНа, вопросы по техническому обслуживанию машин. Все другие вопросы задаем в теме АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в этой теме. С Уважением, Борисович |
Автор: | Тарас Брось [ 08 июн 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quintus Такой небольшой вопросик к Авилону, занимаетесь ли вы заменой "скидочных карт" чужого салона на свой? Мне казалось однажды видел у вас на сайте такую инфу. Добрый день! мы не будем Вам менять скидочные карточки другого салона так как они Ваши, а просто при наличии таковой выдадим Вам нашу карту равнозначную Вашей! а что делать с первой карточкой вы решите сами. |
Автор: | Тарас Брось [ 08 июн 2011, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikkiboss Починка прикуривателя, вчера завели машину хотел зарядить навигатор перед поездкой, вставил и что я обнаружил, прикуриватель не работает. вставил сам прикуривательный аппарат спустя 5 минут никакой реакции, тьо есть получается что он опять не работает, если дело не в предоохранителе, то придеться менять проводку. Теперь вопрос к Вам товарищи с Авилона, сколько по времени займет замена проводки? Добрый день! в Вашем случае причина перегорания предохранителя скорее всего от зарядного устройства навигатора, если это подтвердится то проводка тут не причем, но хочу добавить это мое мнение сформировавшиеся с Ваших слов и предидущего Вашего обращения, в любом случае лучше подъехать на диагностику. по поводу ожиданий во время замены предохранителя, я получил пояснения мастера кто с вами работал. 1. предохранитель заменили вам безоплаты работ. я думаю это плюс 2. в виду того что магазин з/ч у нас находится на втором этаже а касса на первом (кассовый аппарат скоро появится и в магазине) то тут действительно необходимо несколько раз "побегать" не удобно, согласен! Для того что бы исключить лишнии хождения Вы все покупаемые з/ч или аксесуары можете попросить что бы мастер приемщик включил в счет на оплату услуг по ТО или ремонта, смотря с чем приехали, и в этом случае все з/ч по окончанию ремонта будут находится у Вас в автомобиле. |
Автор: | night1234 [ 10 июн 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Санталов писал(а): мы хотим стать партнерами Вашего Клуба. Так, вроде, и так уже партнёрствуем (со скидкой в 15%) ещё с декабря: viewtopic.php?p=50034#p50034 В указанных контактах даже есть уже известный всем нам Брось Тарас Владимирович. Так всё-таки 10% или 15% скидка распространяется на работы/запчасти/аксессуары? Mad_heavy писал(а): возможно ли организавать такое же общение у нас на форме с отделом продаж Авилона +1!! Были бы очень благодарны! nikkiboss писал(а): попросили открыть опцию блокировку дверей на сколорости от 15 км. И что Вам ответили? Скорей всего, тоже поставлю, если тянуть с этой опцией не будут. В противном случае, привыкну и без неё обходиться. |
Автор: | darkwish [ 14 июн 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тарас Брось Тарас, а что вы как человек из одного из крупнейших ОД VW думаете по поводу замены масла с фильтром в ДВС до первого регламентного ТО? Допустим я приеду к вам по поводу кое каких "дел",а также хочу заодно и масло поменять чтоб с большим КПД на другой конец Мск к вам съездить(Пробег 6000км авто с ноября 2010), что вы по этому поводу можете сказать? И еще, подходитли под спецификации VW для Поло данное масло? http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php |
Автор: | Тарас Брось [ 20 июн 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish Добрый день! указания завода о проведении ТО "0" нету, и вам не обязательно менять масло до наступления регламента. если Вы этого хотите то это ваше право, масло которое есть в ссылке с допуском VW 504 00/ 507 00 данное масло подходит к вашему типу двигателя. |
Автор: | пол [ 21 июн 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что вы скажите,по по воду частой замены замка багажника,часто не то слово,почти у всех, мне поменяли уже 2 раза,кстати менял у вас,и чувствую что будет третий,начал опять через раз закрываться, как то не к лицу wv, ладно рычаги,они хоть работают по супер дорогам , но замок,кто то об этом думал уже или пока весь китай который на складе завалялся не збагрят так все кататся на замену и будут! |
Автор: | Тарас Брось [ 21 июн 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
пол Добрый день! можно вин номер автомобиля я хочу посмотреть что делали? вин можно в личку или на почту (в подписи) |
Автор: | пол [ 21 июн 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня интересует не ваша работа,а что за причина в частой замене замка багажника и не только у меня одного,а у многих,многих людей,что говорит фольцваген гр.рус.? брак или что! |
Автор: | Борисович [ 22 июн 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поправлю Пола скорее всего он имел в виду не замок капота, а замок багажника, об этом есть тема Замок багажника/концевик Также хотелось бы знать именно код, этого замка (который идет в оригинале, с завода) а также не оригиналов, которые могут подойти к машине? |
Автор: | darkwish [ 23 июн 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем был сегодня в Авилоне по поводу сервисной-акции и заморочки с бампером и капотом! Как я и думал,гарантия на работы полгода и пофиг.С капотом разобрались на месте при осмотре(Спасибо мастеру,подсказал мне нерадивому как это делается), а вот бампер чтоб определить что с ним надо как минимум снимать, а потом ставить,а это уже тянет на не самый дешевый нормочас даже без какой либо работы,поэтому решил забить и до ТО ездить так,"дырку" под фарой забью паралоном чтоб грязь не летела! P.S-Всеравно обидно,еслиб Тарас мне сразу сказал что это уже ИХ гарантией никак не покрывается, яб не ехал на другой конец Москвы ради прошивки мозгов которая заняла два с половиной часа, могбы и поближе сделать,темболее что проблем с уводом руля я не наблюдал, а также не заметил чтобы после прошивки руль стал тяжелее хоть на грамм! P.S2-Убрали кожанные диванчики с 1ого этажа, посетитили ходят как собаки на парковке между машинами коих нагнали прилично в салон,а плюхнутся и поюзать вайфай негде толком! А еще "порадовало" то, что мастер приемщик кузовного цеха который: а)Выдает машинки б)Обслуживает клиентов по направлению СК г)Принимает и всех остальных как по записи так и в порядке живой очереди. Был ВСЕГО ОДИН! Зато продавцов-консультантов более чем достаточно!Может конечно это мне так "повезло" и день такой был, типа у всех детишки на выпускном итд. P.S3-Кстати карточку которую обещали на сайте: Программа "АВИЛОН приглашает Друзей!" Скидка первого обращения - 15% на любые сервисные работы, оригинальные запчасти и аксессуары! Плюс выдача дисконтной накопительной карты Avilon Classic. (скидка не суммируется с другими акциями) Не дали, ибо АВИЛОН приглашает "друзей" которые потратят за раз более 5000р чтоб ее получить, не так то просто оказывается попасть в друзья к Авилону:)Мне лично пофиг,но подобную информацию нужно в "сносочке" указывать хотябы на сайте! P.S4-Зато машинку помыли бесплатно за счет VW хотя для прошивки мозга имхо это и не требовалось, приятно! Также надели чехол на руль и сидушку при приемке!В общем все было куда цивильнее чем когда мне авто выдавали в предыдущий раз после ремонта: мокрым, с засраным полировочным порошком подкапотным и кляксой краски на движке(которую я еле оттер)! |
Автор: | Тарас Брось [ 24 июн 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish Добрый день! я не однократно говорил что гарнтия или не гарантия можно будет сказть только при доп осмотре. -диванчики убрали на второй этаж, там находится большая зона отдыха с кафе и WI-FI. при этом если есть необходимость можно найти розетку и ноутбук можно подзарядить. -мастеров консультантов в кузовной цех двое (похоже один был или на обеде или в цеху, так же около лифта сидит старший мастер приемщик кузовного цеха, вы к нему так же можете обращаться, он может Вас проконсультировать и если есть необходимость вызвать второго приемщика. прием клиентов происходит по записи, но если вам очень нужно то ВАС примут без записи в порядке живой очереди. я думаю это плюс. надеюсь после посящения остались положительное впечатление. |
Автор: | darkwish [ 24 июн 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тарас Брось писал(а): darkwish Добрый день! я не однократно говорил что гарнтия или не гарантия можно будет сказть только при доп осмотре. -диванчики убрали на второй этаж, там находится большая зона отдыха с кафе и WI-FI. при этом если есть необходимость можно найти розетку и ноутбук можно подзарядить. -мастеров консультантов в кузовной цех двое (похоже один был или на обеде или в цеху, так же около лифта сидит старший мастер приемщик кузовного цеха, вы к нему так же можете обращаться, он может Вас проконсультировать и если есть необходимость вызвать второго приемщика. прием клиентов происходит по записи, но если вам очень нужно то ВАС примут без записи в порядке живой очереди. я думаю это плюс. надеюсь после посящения остались положительное впечатление. 1-Тарас а я не однократно просил уточнить, гарантия на выполненые вами работы вообще еще действует или нет, о том гарантийный это случай или нет я виртуально и не пытался узнать, так-что тут-то вроде недопонимания у нас произошло. 2-Это конечно здорово,но заметил большое кол-во людей уже почтенного возраста из ваших клиентов которым всеже как и мне былобы удобнее на первом,ну ладно переместили-так переместили! 3-Я у вас был более 2х с половиной часов, за это время второй приемщик так и не появился, видимо у вас очень хороший обеденный перерыв:). А СТАРШИЙ мастер приемщик сказал что если без записи, то в порядке общей очереди,хотя когда я записывался на сервисную акцию предупредил что у меня также будут "вопросы" по проведенному ремонте, на что мне сказали что ничего страшного прям на месте и обращусь,в итоге всеже я "ждал" как все, благо не страшно ибо мне прошивали мозги в это время. 3-Ну так, 50 на 50:) |
Автор: | Mad_heavy [ 19 июл 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, авилоновцы! Прошла уже почти неделя, как я дождался и забрал у вас свой ФПС. Ещё при приемке обнаружил, что правый боковой поворотник (маленькая лампочка на крыле) - запотевший, видимо после мойки на предпродажной подготовке. Не стал обращать внимания и на радостях уехал. Но вот прошла неделя, а он все такой же запотевший...вот хотелось бы к вам заехать в субботу и поменять. Не подскажите, сколько по времени будет длится замена и можно ли прям здесь записаться к вам...или лучше позвонить? И какие с собой документы везти? |
Автор: | Тарас Брось [ 19 июл 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! лучше конечно предворительно записаться. в субботу инженер по гарантии на месте, после осмотра зафиксирует Ваше обращение. если деталь есть в наличии то возможно автомобиль сделают в этот же день. |
Автор: | Тарас Брось [ 19 июл 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! на сате есть возможность осуществить запись на ТО ну и соответственно на любую работу. после Вашего запроса Вам перезвонят для уточнение времени и некоторых вопросов. http://www.avilon-vw.ru/onlineservices/tc_chek/ |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |