Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ориентировочная стоимость ТО4
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5629
Страница 2 из 3

Автор:  Max_o_Polo [ 15 июл 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Самостоятельнон ТО4

Приближается ТО4, которое я планирую провести уже сам, надоело кормить сервисников tachka2 . При этом хотелось бы по максимуму сэкономить, но чтобы не в ущерб качеству конечно. Выходные провел на форуме и в интете и вот предварительный результат og_write :

Фильтр салона оригинальный стоит 600 рублей, Bosch - 300,
Свечи ваговские 270 р, Bosch – 120,
Топливный фильтр (а он вообще обязателен?) - 800 р, неоригинальные - 900 - 1000 рублей (почему?)
Воздушный тоже родной.

Осталось с маслом определиться, у Поло особая спецификация, поэтому выбор не большой, по цене и качеству склоняюсь к Вальволину - SynPower XL-III 5W-30. Подскажите он же подходит? Вот что пишут на сайте: синтетическое масло премиум-класса стандарта Long Life III для двигателей Volkswagen Euro IV и V, оснащенных DPF (противосажевый фильтр). Продукт заменяет практически все спецификации VW и пригоден для двигателей с системой WIV, обеспечивая исключительно большие интервалы замены масла (до 30 000 км или 2 лет эксплуатации)?

Автор:  Max_o_Polo [ 15 июл 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельнон ТО4

Вот спецификация Вальволина:Соответствует всем требованиям к испытаниям двигателей согласно ACEA C3
Соответствует всем требованиям к защите двигателя ACEA C2, ACEA A3/B4, BMW LL-04, Сертификата MB 229.31 и 229.51 VW 504.00, 507.00, Porsche C30.

Автор:  Олег151 [ 15 июл 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельнон ТО4

Max_o_Polo писал(а):
Осталось с маслом определиться

БратЭло, мы живем на Югах, особых заморочек с маслом быть не должно... выбирай любое 5 на 40....и будет щастье.... фильторок керосиновый тож поменяй.... 60 000 пробег...хуже не будет автомобилю....

Автор:  Max_o_Polo [ 16 июл 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельнон ТО4

polovod1 писал(а):
Max_o_Polo писал(а):
Осталось с маслом определиться

БратЭло, мы живем на Югах, особых заморочек с маслом быть не должно... выбирай любое 5 на 40....и будет щастье.... фильторок керосиновый тож поменяй.... 60 000 пробег...хуже не будет автомобилю....


Так ведь у Поло вроде как особая спецификация, я так понял там абы какой 5w40 не подходит? Нужен допуск VW 504.00, 507.00, правильно? Поэтому и выбрал SynPower XL-III 5W-30, он целиком совпадает в отличие от многих других.

Автор:  Олег151 [ 16 июл 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

[code][/code]
Max_o_Polo писал(а):
Нужен допуск VW 504.00, 507.00, правильно?

Нужен допуск 502 вааще та...и никакой там спецификации нет...лей любой 5 на 40 502 допуска..."бренд"-на твой вкус и любовь...
ПыСы: почитаешь тему про выбор масла-"кукушку" точно сорвет....)) масло подбирают как в космический корабль....

Автор:  ALK [ 08 сен 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

вчера на 54 тыкм сделал ТО4.
по деньге взяли 8 тыр. работа+дилерское масло+лампочка габарита.

лампочка габарита оказалась золотой.

зпч из экзиста вышли на 3 тыры

Автор:  Олег151 [ 08 сен 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
лампочка габарита оказалась золотой.

Больше года стоит "кукуруза" на 5 диодов-пока все путем!!

Автор:  ALK [ 08 сен 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

не.. диоды мну не нра. я с ними не нахожу общий язык =) да и цветовая температура по сравнению с галогеном вносит эдакий диссонанс.


мое имхо =)

Автор:  Maxim73 [ 08 сен 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

murcelado писал(а):
declivity@ya.ru писал(а):
Приветствую, участников форума!

D Германике Химки объявили порядка 11 000 р :!:, но уже был записан в Север.



Сейчас звонил в Германику Химики, 13500, чето дороговато :-(

Лучше к ним не ездить - косячат. У моего знакомого на Гольфе 4 перетянули гайку на натяжителе ремня после чего один ролик лопнул, ремень провернуло на 4 зубца, благо, что ничего не загнуло. Мне лично "поливали" генератор маслом и царапали торпеду :) Весёлые ребята. Цены у них пониже, чем у большинства. Через месяц закончится гарантия и ТО-4 буду делать в стороннем СЦ, занимающимся автомобилями концерна VAG.

Автор:  Sohm [ 25 сен 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

22 RUS писал(а):
- Фильтр масляный 553,5 руб. (03C-115-561-D)
- Пробка резьбовая с уплотнителем 77,4 руб.(N-908-132-02)
- Паста твердого смазывающего материала 5 гр. 52,83 руб. (G-000-150)
- Фильтр салона 970,2 (6Q0-820-367-B) – покупается по желанию, необязательно
- Свеча зажигания «Longlife» 4 шт. 1 216,8 руб. (101-905-601-F)
- Фильтр топливный 1 595,7 руб. (6Q0-201-051-J)
- Моторное масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 4 л. 2 183,18 руб.
- Фильтр воздушный – 685,8 (036-129-620-J)
- Жидкость для установки (бензин) 518,4 руб. (для промывки форсунок)
Работа 4 077 руб.
- Интервальный сервис (диагностика) (стоимость н/ч 1 000 руб., кол-во 0,9 ед.) 810 руб.
- Салонный фильтр снять/установить (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 0,3 ед.) 297 руб.
- Воздушный фильтр снять/установить (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 0,3 ед.) 297 руб.
- Свечи зажигания снять/установить (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 0,7 ед.) 693 руб.
- Топливный фильтр снять/установить (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 0,4 ед.) 396 руб.
- Промывка форсунок (без снятия) (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 1,2 ед.) 1 188 руб.
- Проверка давления в системе кондиционера (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 0,4 ед.) 396 руб.


народ таки делать промывку форсунок или это развод?
Karamba писал(а):
промывка форсунок
вы че?
скажите мне пожалуйста чем вы пясчинку кварца (песка) размоите не повредив материал самой форсунки?
если форсунка накрылась то толька замена а промывка это развод.
топливный насос давит больше 2 атмосфер этого для продува хватит а если не продувается то на выкед форсунку


смеются почему то?

и еще для чего нужна вот этам паста "Паста твердого смазывающего материала 5 гр."

Автор:  minog [ 27 сен 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

65 000 ТО 5 наверное уже. 2610 р.
Масло М1 0W40 финляндия 1950,
Фильтр масла 360 р, оригинал экзист,
Пробка картера ходит уже 4-ю замену. Но проблем.
Фильтр салонный 300 р. фильтрон без рамки, вместо рамки наклеил с боков для плотности сплен 5 мм. Поменял по факту: "что то дуть перестало".
Свечи прошли 25 000 даже не смотрел,
Фильтр воздуха, чисто - оставил старый.
Ну как то так.
А насчет промывки форсунок - для атмосферников это совсем неактуально, ибо в бензине всегда есть моющие присадки (а в особых марках бензина типа Рлюс, Супер...их еще больше).
Прошел на подобных форсунках (бош 2112 ) более 400 т.км и не знал, что там есть форсунки :)

Автор:  omsk [ 21 июн 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

позвонил в сервис, записался на то-4, цену озвучли в 15,5-16 килорублей, вот думаю может отказаться, машине больше 2х лет, не гарантийная

Автор:  Олег151 [ 21 июн 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

omsk, Конечно пошли их подальше!!! Сделай ТО в стороннем сервисе.. и дешевле выйдет... в половину...))) А при наличии рук из правильного места-сам сделай.....))) Все работы описаны в сервисной книжке....

Автор:  omsk [ 21 июн 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, поеду в лабаз закажу расходников, у од подкупает наличие хорошего масла, оригинального из германии

Автор:  Олег151 [ 21 июн 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

И конский ценник за него...)))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/