Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Гарантийное обслуживание (сделал для себя открытие) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6350 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex_IT [ 13 июл 2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Гарантийное обслуживание (сделал для себя открытие) |
Насколько я себе представлял, все дилеры при принятии решения о гарантийном ремонте направляют запрос в российское представительство ВАГ, для чего делают кучу фоток. А тут в спорном моменте получил ответ: "Хотели бы пояснить, что Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности/негарантийности случая. " Как говорится, приехали У меня принципиальный вопрос по поводу гарантийности случая, так вот этот инженер по гарантии сказал что случай не гарантийный. А ВАГ открестился, типа у инженера полные права на признание гарантия/негарантия. Вот так вот. |
Автор: | John Doe [ 13 июл 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_IT писал(а): У меня принципиальный вопрос по поводу гарантийности случая, так вот этот инженер по гарантии сказал что случай не гарантийный. А ВАГ открестился, типа у инженера полные права на признание гарантия/негарантия. Вот так вот. Так на то он и официальный дилер. А теперь представьте себе картину, какое количество запросов на гарантийность/негарантийность каждого конкретного случая приходило бы в российское представительство ВАГа и какое количество времени/людей для обработки этих запросов бы потребовалось? А вот тему по такому случаю, имхо, открывать не стоило, ибо обсуждать здесь нечего.
|
Автор: | Dilshad [ 13 июл 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно, человек поделился открытием |
Автор: | Alex_IT [ 13 июл 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да на самом деле хотел уточнить по поводу спорных гарантийных случаев как поступать? |
Автор: | Радуга [ 13 июл 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спорности чего, простите??? Внимательно прочитайте весь комплект документации, сопровождающий автомобиль при покупке, включая «Правила гарантийного обслуживания». Это первый шаг к пониманию того, что такое гарантия на автомобиль Volkswagen, как она работает и на что распространяется. |
Автор: | Сергей KZN [ 13 июл 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп! А зачем тогда все эти видео/аудио записи, которые потом отправляются (если отправляются)??? Предполагаю что механизм некий всё же есть. ФГС просто так подставляться за замену/ремонт нестанет, почему и запрашивают .. |
Автор: | Digor19 [ 18 июл 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей KZN писал(а): Стоп! А зачем тогда все эти видео/аудио записи, которые потом отправляются (если отправляются)??? Предполагаю что механизм некий всё же есть. ФГС просто так подставляться за замену/ремонт нестанет, почему и запрашивают .. Могу поделиться своими соображениями на этот счет, т.к. недавно столкнулся с гарантийностью/негарантийностью. Пришел к выводу, что решения по конкретному случаю и признание его гарантийным/негарантийным принимает менеджер по гарантии конкретного дилера. В случае признания случая гарантийным и для получения запчасти для замены, дилеру не обязательно отправлять в ФГС какие-либо подтверждающие материалы (фото/видео/аудио записи). Например, у меня при гарантийной замене вентилятора радиатора, менеджер вместо необходимого вентилятора заказал вентилятор печки. Меня пригласили на замену + ТО2. И только на приеме авто выяснилось, что вентилятор заказан не тот. Хотя меня менеджер уверял, что фото и звук работы вентилятора радиатора отправили в ФГСи получили подтверждение о необходимости замены, но почему то согласовали замену вентилятора печки Конечно, все, что я написал, возможно это не 100% истина...Но она где то рядом... |
Автор: | viceroy [ 18 июл 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digor19 писал(а): Сергей KZN писал(а): Стоп! А зачем тогда все эти видео/аудио записи, которые потом отправляются (если отправляются)??? Предполагаю что механизм некий всё же есть. ФГС просто так подставляться за замену/ремонт нестанет, почему и запрашивают .. Могу поделиться своими соображениями на этот счет, т.к. недавно столкнулся с гарантийностью/негарантийностью. Пришел к выводу, что решения по конкретному случаю и признание его гарантийным/негарантийным принимает менеджер по гарантии конкретного дилера. В случае признания случая гарантийным и для получения запчасти для замены, дилеру не обязательно отправлять в ФГС какие-либо подтверждающие материалы (фото/видео/аудио записи). Например, у меня при гарантийной замене вентилятора радиатора, менеджер вместо необходимого вентилятора заказал вентилятор печки. Меня пригласили на замену + ТО2. И только на приеме авто выяснилось, что вентилятор заказан не тот. Хотя меня менеджер уверял, что фото и звук работы вентилятора радиатора отправили в ФГСи получили подтверждение о необходимости замены, но почему то согласовали замену вентилятора печки Конечно, все, что я написал, возможно это не 100% истина...Но она где то рядом... Работал менеджером по гарантии но не с авто а БТ ( а именно samsung ) конечно разные вещи, но принцип работы по гарантии и заказами запчастей один. (Пришел к выводу, что решения по конкретному случаю и признание его гарантийным/негарантийным принимает менеджер по гарантии конкретного дилера.)- правельно считаете, запрос к изготовителю отправляется только в случае, какойто поломки которую первый раз видят, или спорная ситуация. Если делали запрос можно попросить копию, или переписку с заводом, нормальный сервис Вам её предоставит (если не чего от Вас не хочет скрыть). С гарантии может снять опятьже менеджер без писем на завод, если выяснилась явная вина владельца и т.д. А вот если не доработка завода тогда 100% пишут на завод. (Например, у меня при гарантийной замене вентилятора радиатора, менеджер вместо необходимого вентилятора заказал вентилятор печки ) часто бывает на складе завода касячат, заказываешь одно приходит другое))) Истина 90%)) |
Автор: | Fiminator [ 30 авг 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день уважаемые ПОЛОводы! Сегодня неаконец-то нашел время для диагностики ходовой и подвески моего ПОЛика. После 3000 км. начал появляться небольшой стук с правой стороны спереди, думал защита тресеться, не принимал во внимание... На БК уже 7800, поворачиваю к дому и на полностью вывернутом колесе попадаю в ямку (скорость километров 7) и резкий стук в колесе. Задумался! Вышел покачал колесо - не стучит. Думаю вот еще один стимул поехать к ОД, записался на сегодня. Диагностику пройти нужно было позарез, т.к. предстояла поездка в Крым и хотел, чтоб ничего меня не беспокоило по дороге в отпуск. приехал в к ОД Радар-Групп (Иваново). Рассказал суть визита. Прошивка ЭУРа, стук справа, сход-развал и диагностика ходовой и подвески. Мастер забрал авто. Через несколлько часов звонят: "приезжайте забирайте". Приехал, спрашиваю: "Что было?". - Поменяли подушку двигла, поэтому и стучало при проезде на неровностях, сделали сход-развал, в ЭУРе ошибок не найдено - нет смысла обновлять прошивку, подвеска, ходовая в норме. Сел, поехал. Стука действительно не стало. Спасибо мастерам Радар-Груп! Потрченных средств - 0 руб. |
Автор: | sergeym [ 18 окт 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте |
Автор: | vitaman77 [ 06 ноя 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Сегодня был в сервисе с проблемой по выключателю фар(не гасли противотуманки) и тихо работал динамик. Отдал в 10.00, а в 12.00 позвонили и сказали , что переключатель под замену магнитолу тоже. Когда детали придут то поменяют по гарантии. Неделю ждать пока придут детали. Вот такие дела, машине месяц. |
Автор: | toshag [ 03 янв 2013, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после 1200 км пробега застучало слева. По гарантии поменяли опору КПП. И кнопка подогрева пассажирского сидения залипала - тоже устранили по гарантии. Я в легком шоке от качества vw polo... |
Автор: | Azzteck [ 03 янв 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
такие проблемы и на пассатах, и на туарегах встречаются. и много ещё у каких автопроизводителей тоже. |
Автор: | dmitriy742 [ 18 фев 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): Спорности чего, простите??? Внимательно прочитайте весь комплект документации, сопровождающий автомобиль при покупке, включая «Правила гарантийного обслуживания». Это первый шаг к пониманию того, что такое гарантия на автомобиль Volkswagen, как она работает и на что распространяется. Правил гарантийного обслуживания в документации представленной при продаже поло седан - НЕТ!!! Только договор купли-продажи в котором ОД может писать что угодно!!! И что интересно в жизни так и происходит смотрел разные договора ОД.Вот где взять текст гарантии которую предоставляет завод, вот это вопрос за семью печатями???? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |