Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=669
Страница 113 из 115

Автор:  Contra [ 22 июл 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал

На exist нашего Polo sedan еще нет. Стоимость кузовных деталей, стекол, бамперов, фонарей не известна.
А на двигатель BTS 1.6 пожалуйста:
Фильтр воздушный.

Mahle Filter - 370.23 руб.
VAG - 556.60
Febi - 731.38
Bosch - 896.76

Фильтр масла

Jp group - 156.61
Champion - 183.86
Bosch - 312.91
VAG - 367.72
Mann - 368.98
Bosch - 655.58

Термостат

VAG - 1445 - 1631.58

Водяной насос

Fenox - 1067.46
Hepu - 1825.15
SKF - 2672.73
VAG - 4169

Свечи зажигания

NGK - 215.18 руб за шт

Приводной ремень

Для двигателя с кондиционером Contitech - 529,35
Для двигателя без кондиционера Contitech - 458,25

Масло моторное

Оригинал:
5w30 VW 507 - 3850 руб.

Совместимые поддерживающие спецификацию VW507:
Shell Helix Ultra Extra 5W30 - 1500 руб (4л.)
Castrol SLX Professional Powerflow (VW) Long Life III 5W30- 445 (1л)

===========================================================================

Дополнительная информация по з/ч на рестайлинговый Polo седан

viewtopic.php?p=398989#p398989

Автор:  Rekt0r [ 03 дек 2018, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
На задней крышке гены?

должен быть там, не разбирал - поэтому не скажу точно.
судя по картинкам из интернета три диода впрессованы в крышку заднюю

Автор:  Rekt0r [ 03 дек 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Поправьте, если не прав
Имеем гену 03C903023A т.е. это должен быть Бош под номером 0 124 525 527, выпрямитель для него имеет номер F 00M 133 259 ?

Автор:  mister_hat [ 04 дек 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Rekt0r, увы и ах, если вы точно уверены, что дело в диодах - то поможет только какой-либо аналог (да еще постараться надо их из генератора выдрать, чтобы маркировку посмотреть). Реле-регулятор в сборе с щетками - это не то, диоды впрессованы в подковообразные держатели, а сам выпрямительный блок судя по описанию, крепится к корпусу генератора винтами. Отдельно диоды, как и выпрямительный блок, в официальном каталоге запчастей отсутствуют. Ниже инфа, как их продиагностировать при помощи обычного тестера.

Вложения:
Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал
Снятие генератора.jpg [ 333.76 КБ | Просмотров: 3809 ]
Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал
Проверка диодов.jpg [ 268.28 КБ | Просмотров: 3811 ]
Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал
Описание генератора.jpg [ 336.59 КБ | Просмотров: 3811 ]

Автор:  Rekt0r [ 04 дек 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

номер генератора Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал
и по каталогу боша применимость F00M133259 Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал
получается то, что надо.

Автор:  Папов Вова [ 05 дек 2018, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Барсуков Сергей писал(а):
Добрый день! Подскажите, где можно взять недорого какой-нибудь аналог на вакуумный клапан для Polo, оригинальный номер 03C103201K. Или сейчас нормальных производителей по этой теме на найти и лучше потратиться на оригинал?

У меня уже давно клапан от RoersParts (Польша). Немного сэкономить получится. Точную стоимость уже не помню, да и смысл сейчас называть - цены уже давно поменялись. А вообще нормального производителя найти можно легко, ведь не все дубликаты уступают по качеству оригиналу и не все известные бренды лучше неизвестных. По крайней мере вакуумник не стучит, нормально езжу)

Автор:  Барсуков Сергей [ 05 дек 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет, это был один из вариантов. Я по магазинам много разного пересмотрел, почти все аналоги по 1000-1500, оригинал под заказ 4000 примерно. Самый дешёвый тайваньский - но там либо пустая коробка придёт, либо далеко не уедешь))

Автор:  Freeman74 [ 21 мар 2019, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

Для информации. Поменял правую опору двигателя (т.к. менял левую со стороны коробки передач - по пробегу - обновление). Родная опора идет с кронштейном, на котором стоит виброгаситель (демпфер) - он же прикручен болтом в резьбу самого кронштейна. Прилагааю фотографии старой опоры 2011 г.в. (Хайлан с пакетом Премиум). В общем на самой опоре пробит VIN код, официалы этот код найти не смогли, типа говорят относится скорее всего к Хетчбеку Поло - код опоры 2011 г.в. 6R0190185B, демфер имеет артикул 6QE.199.501. Также на сайленблоке старой опоры есть другой VIN код - 6R0199167AG - он же пробивается в автодоке начиная от цены 5640 руб и заканчивая 7000 руб. - причем везде справа в пояснении к заказу указан ДИЛЛЕР. Также есть аналог Lemforder - при нажатии на фото - выскакивает опора с виброгасителем. Новая опора которая установлена не имеет резьбы под виброгаситель и отсутствует сам виброгаситель. Вопрос почему? Почему убрано - опять удешевление? В общем код опоры для нашей машины идет 6Q0199185T.
Все как бы хорошо, но отсутсвие виброгасителя на новом варианте опоры наводит на мысль о том что опять нас обманывают и экономят. Знал бы об этом, заказыл бы сайлентблок за 5740 руб (без кронштейна) , снял бы кронштейн со старого сайлентблока с виброгасителем - получилась бы таже обновленная опора в цене на 2000 руб. меньше. А так заплатил 7400 руб. а в итоге виброгасителя нет. Придется по всей видимости поехать второй раз к официалоам, чтобы с новой опоры снять кронштейн старой опоры с виброгасителем.
Информация к размышлению для всех. Фото прилагаю.Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал - Стр 113
Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал - Стр 113
Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал - Стр 113
Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал - Стр 113
Номера запчастей и цены на них оригинал и не оригинал - Стр 113

Автор:  Бог Войны [ 21 мар 2019, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, вот вроде очень полезная информация, но честно - я нихрена не понял, кто, куда и в какой позе.
Как-бы все это резюмировать, типа:
Демпфер - код такой
Кронштейн- код такой
Кому надо с демпфером - берите вот этот код, а вот это переставите
Кому пофигу - берите вот этот код и ставьте без лишней камасутры, но и без демпфера...

Автор:  alex [ 21 мар 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо панику разводить. Этот демпфер особо и не нужен. 7 лет как уже без него езжу, ничего не развалилось)

Автор:  Alple [ 21 мар 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Не знаю, можно ли тут продавать. Но Вашему вниманию!!!Мы занимаемся кузовными запчастями для Polo.
Аналоги, бренд Jorden.

Автор:  ilan [ 21 мар 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, что и как этот демпфер гасит совершенно непонятно. Может поэтому и убрали? в 2013 году его уже не было...

Автор:  Freeman74 [ 22 мар 2019, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Freeman74, что и как этот демпфер гасит совершенно непонятно. Может поэтому и убрали? в 2013 году его уже не было...


Возможно да , а может нет. Попробую написать запрос в VW AG - Россия. Сегодня позвонил в Москву в инфоподдержку, объяснил вопрос, переключили на Московский Сервис - объяснил - ответа не знают! Я вот тоже не знаю что и как и почему. Но при этом повторю из соседней темы "Я поменял правую опору, стало жестче даже, ощущение непонятные. Со старой опорой было , возможно чуть лучше. Под этим следует понимать больше отдачи в руль на 1500 оборотах при нажатии на педаль газа, при увеличении оборотов пропадает. Ладно хоть вибрации нет на панель и пластик и т.д. - просто субъективные ощущения комфорта. Так вот, у диллера мастер приемщик в цеху когда менял левую опору - говорит все эти машины вибрируют так или иначе (больше или меньше). Непонятно почему так реализовано это, из - за каких - то опор, ощущает клиент дискомфорт. А может быть низкого качества опоры? Пока попробую поездить на новой опоре, может привыкну к немного отличному от старой опоры двигателя звуку - но кажется новая оригинальная опора не очень то хорошая - вариант без виброгасителя."

Автор:  doxtur1968 [ 22 мар 2019, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

А я посмотрел цены в Мексике в салоне на з/ч.стоимость замка передней двери около 9 рублей.видимо во всем мире у _vw цены одни

Автор:  John Doe [ 29 май 2019, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток, форумчане.
С недавних пор начал загораться значок неисправности двигателя, диагностика показала наличие ошибки P0130 - O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1. По началу ошибку скинули, все было ок, на работе двигателя никак не сказывалось, однако спустя еще некоторое время она стала периодически вылезать. Насколько понял, накрылся 1 лямбда-зонд или датчик кислорода, который стоит сразу после выпускного коллектора.
Необходим номер этого датчика для его заказа или номера аналогов (это даже лучше, т.к. "ваговский" будет стоить, скорее всего, неразумно дорого).
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

Автор:  John Doe [ 31 май 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сам себе и отвечаю.
Код кислородного датчика (он же лямбда-зонд) № 1, который стоит перед каталитическим нейтрализатором - 03C 906 262 AT.
По нему же бьется кучка аналогов.

Страница 113 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/