Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Замена или ремонт? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6861 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | kleyven [ 27 сен 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда сдадите машину в ремонт вам будут выписывать заказ-наряд, поставьте галочку что бы замененые детали вам вернули а не утилизировали силами од . |
Автор: | WaCKo [ 07 окт 2012, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока задерживается моя сдача в ремонт. Чуть позже напишу полностью что и как. Думаю будет интересно. |
Автор: | Shepherd [ 12 окт 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть хоть малюсенький шанс починить, то надо цепляться в него зубами. У тебя этот шанс есть! Не вздумай менять! Те кто говорят, что замена лучше, просто никогда не видели замененную деталь с обратной стороны. Через 6 мес там труха (и гарантия на ремонт тю-тю). Никто не заморачивается сварочным грунтом и обработкой швов изнутри. Сам работаю у ОД, поэтому знаю. У нас конвейер, начальству по барабану как ты это сделал, главное вид снаружи. Судя по фото повреждения не сильные. Вот только проблема в том, что с рихтовкой выпендриваться тоже врятли будут. Шпаклей завалят и все. Совет, контролируй все стадии ремонта лично (возьми с собой знающего человека). При твоем желании ОД пойдет на это, хоть и не охотно. Приедь, посмотри как отжестянили в металле, потом перед окрасом (до грунта). Да это будет дольше, да муторней, но хоть к машине относиться будут по человечески. Это если машину делать для себя. Полностью боковину менять никто в здравом уме менять не будет, только куском. Манагеры врут! Кстати нам (простым работягам) гораздо выгоднее ремонты, чем замены (многие думают иначе). За этот ремонт можно срубить часов 17, а за замену максимум 8. Т.е. зарплата увеличится, а головная боль уменьшится. Фу, и настроение мое улучшилось. |
Автор: | Mr. Aliev [ 12 окт 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похожая авария) в меня припаркованного въехали с левой стороны и получается 2 двери, порог повело и еще и меня к бордюру прижало правыми колесами, диски и представляете с правой стороны лопнул тормозной диск) теперь жду решения экспертов на счет скрытых дефектов) |
Автор: | WaCKo [ 12 окт 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shepherd Огромное спасибо за информацию. Я по идее во вторник "должен" сдать на деффектовку авто свое. Вот сдам и тогда уже полностью напишу отзыв про Авто-Ганзу и все, что прилагается. Mr. Aliev Соболезную Ощущения далеко не из приятных. Надеюсь все уладиться. |
Автор: | Mr. Aliev [ 12 окт 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я кстати покупал в автоганзе, но они меня отшили, мол на эвакуаторе не принимаем машины) единственные кто согласился меня в тот же день принять это фольксваген на кунцевской) никто с ними не работал, как они, что они?) |
Автор: | evgenvw [ 22 окт 2012, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrikon это что за камень такой был?.. булыжник какой-то... по теме: металл не порвало, поэтому думаю ремонт вполне уместен. |
Автор: | Terrikon [ 25 окт 2012, 14:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
evgenvw писал(а): Terrikon это что за камень такой был?.. булыжник какой-то... по теме: металл не порвало, поэтому думаю ремонт вполне уместен. все верно, булыжник на дороге
|
Автор: | Shepherd [ 28 окт 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrikon писал(а): Аналогичный вопрос по теме, только здесь сам виноват: по глупости наехал на камень, повреждения порога серьезные. На сервисе мастера чешут репу: замена или ремонт??? подскажите, бывалые... Теоретически можно и починить, правда когда вытягивать будут, то обязательно превратят в решето. Подлезть в порог, что бы выстучать, увы невозможно. Поэтому полюбому будут приваривать пластины, гребенки итд. Себе я наверное поменял бы (отказался бы от порога, бронированного шпаклей). И после замены сразу на антикор, желательно прям там же не выезжая на улицу. Авось еще поживет. |
Автор: | Terrikon [ 29 окт 2012, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shepherd писал(а): Теоретически можно и починить, правда когда вытягивать будут, то обязательно превратят в решето. Подлезть в порог, что бы выстучать, увы невозможно. Поэтому полюбому будут приваривать пластины, гребенки итд. Себе я наверное поменял бы (отказался бы от порога, бронированного шпаклей). И после замены сразу на антикор, желательно прям там же не выезжая на улицу. Авось еще поживет. Мастера на сервисе тоже так сказали, что будут молотком выстукивать по чуть-чуть выправлять, и настоятельно советовали ремонт... |
Автор: | Summoner [ 29 окт 2012, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините что совсем не к месту, ну раз такое дело... А порог не из толстого металла? Я на калине порогом на бордюре висел как детская качалка, и ничего не помял, ни капли, там было снизу спец ребро очень жесткое... На поло так или нет? |
Автор: | evgenvw [ 29 окт 2012, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Summoner на поло порог не такой жесткий, усилители жесткости стоят только в местах, предназначенных для домкрата... |
Автор: | DMT [ 21 янв 2013, 21:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Парни вот и моей Поле досталось, в моем случаем от автобуса МОСГОРТРАНСА. Экспертиза у страховщика замена-покраска крыла, фонаря, покраска бампера. В Москве у ОД на Каширке насчитали на 80 000р я был в шоке. Позвонил к себе ОД в провинцию где брал машину, они говорят будет дешевле немного. Но я запутался с ремонтом...Помогите. У ОД на каширке была речь за замену крыла, что это я так и не понял, но для этого они будут разбирать заднею часть машины. У своего дилера речь шла о вырезании части крыла и сварки как понял типа латки. При этом метал там обычный не оцинк. Вопрос! В данной ситуации на каком ремонте крыла настаивать(замена, рихтова, или т.н. латка) По фаре и бамперу все понятно, а тут не знаю... Машину собираюсь еще как минимум на год оставлять. И еще сразу готовлюсь к суду тк от страховщика по ОСАГО жду копейки, а ремонт чувствую выйдет порядочно.
|
Автор: | деданн [ 21 янв 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DMT А почему решили у дилера делать? Мне тоже не давно въехали в зад, треснул бампер, помята задняя панель и крышка багажника. Решил заехать к дилеру. Они сказали крышка багажника под замену и задняя панель тоже. Насчитали на первый взгляд 36000 только за работу. Сказали что цена измениться 100% после того как снимут бампер и будут смотреть скрытые повреждения. Забил я на дилера и сделал в обычном автосервисе. Итого ремонт 40000 + 8200 новый бампер. Ничего не меняли. Страховая виновника по осаго кстати выплатила 18400, но сейчас должны ещё посчитать и заплатить, так как был повторный осмотр эксперта скрытых повреждений в сервисе при снятом бампере . Где написали много всего интересного. Думаю ваше крыло можно отремонтировать. Дилерам легче всё менять. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |