Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замена или ремонт?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6861
Страница 3 из 6

Автор:  kleyven [ 27 сен 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Когда сдадите машину в ремонт вам будут выписывать заказ-наряд, поставьте галочку что бы замененые детали вам вернули а не утилизировали силами од .

Автор:  WaCKo [ 07 окт 2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пока задерживается моя сдача в ремонт.
Чуть позже напишу полностью что и как.
Думаю будет интересно. umnik

Автор:  Shepherd [ 12 окт 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть хоть малюсенький шанс починить, то надо цепляться в него зубами. У тебя этот шанс есть! Не вздумай менять! Те кто говорят, что замена лучше, просто никогда не видели замененную деталь с обратной стороны. Через 6 мес там труха (и гарантия на ремонт тю-тю). Никто не заморачивается сварочным грунтом и обработкой швов изнутри.
Сам работаю у ОД, поэтому знаю. У нас конвейер, начальству по барабану как ты это сделал, главное вид снаружи. Судя по фото повреждения не сильные. Вот только проблема в том, что с рихтовкой выпендриваться тоже врятли будут. Шпаклей завалят и все.
Совет, контролируй все стадии ремонта лично (возьми с собой знающего человека). При твоем желании ОД пойдет на это, хоть и не охотно. Приедь, посмотри как отжестянили в металле, потом перед окрасом (до грунта). Да это будет дольше, да муторней, но хоть к машине относиться будут по человечески. Это если машину делать для себя. Полностью боковину менять никто в здравом уме менять не будет, только куском. Манагеры врут!

Кстати нам (простым работягам) гораздо выгоднее ремонты, чем замены (многие думают иначе). За этот ремонт можно срубить часов 17, а за замену максимум 8. Т.е. зарплата увеличится, а головная боль уменьшится.
Фу, и настроение мое улучшилось.

Автор:  Mr. Aliev [ 12 окт 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Похожая авария) в меня припаркованного въехали с левой стороны и получается 2 двери, порог повело и еще и меня к бордюру прижало правыми колесами, диски и представляете с правой стороны лопнул тормозной диск) теперь жду решения экспертов на счет скрытых дефектов)

Автор:  WaCKo [ 12 окт 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Shepherd Огромное спасибо за информацию.
Я по идее во вторник "должен" сдать на деффектовку авто свое.
Вот сдам и тогда уже полностью напишу отзыв про Авто-Ганзу и все, что прилагается.

Mr. Aliev
Соболезную :cry: Ощущения далеко не из приятных.
Надеюсь все уладиться.

Автор:  Mr. Aliev [ 12 окт 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я кстати покупал в автоганзе, но они меня отшили, мол на эвакуаторе не принимаем машины) единственные кто согласился меня в тот же день принять это фольксваген на кунцевской) никто с ними не работал, как они, что они?)

Автор:  Terrikon [ 22 окт 2012, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичный вопрос по теме, только здесь сам виноват: по глупости наехал на камень, повреждения порога серьезные. На сервисе мастера чешут репу: замена или ремонт??? подскажите, бывалые...

Вложения:
Замена или ремонт?
002.jpg [ 634.99 КБ | Просмотров: 6190 ]
Замена или ремонт?
001.jpg [ 854.65 КБ | Просмотров: 6190 ]

Автор:  evgenvw [ 22 окт 2012, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

Terrikon это что за камень такой был?.. булыжник какой-то...
по теме: металл не порвало, поэтому думаю ремонт вполне уместен.

Автор:  Terrikon [ 25 окт 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

evgenvw писал(а):
Terrikon это что за камень такой был?.. булыжник какой-то...
по теме: металл не порвало, поэтому думаю ремонт вполне уместен.

все верно, булыжник на дороге

Вложения:
Замена или ремонт?
003.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 6130 ]

Автор:  Shepherd [ 28 окт 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Terrikon писал(а):
Аналогичный вопрос по теме, только здесь сам виноват: по глупости наехал на камень, повреждения порога серьезные. На сервисе мастера чешут репу: замена или ремонт??? подскажите, бывалые...

Теоретически можно и починить, правда когда вытягивать будут, то обязательно превратят в решето. Подлезть в порог, что бы выстучать, увы невозможно. Поэтому полюбому будут приваривать пластины, гребенки итд. Себе я наверное поменял бы (отказался бы от порога, бронированного шпаклей). И после замены сразу на антикор, желательно прям там же не выезжая на улицу. Авось еще поживет.

Автор:  Terrikon [ 29 окт 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Shepherd писал(а):
Теоретически можно и починить, правда когда вытягивать будут, то обязательно превратят в решето. Подлезть в порог, что бы выстучать, увы невозможно. Поэтому полюбому будут приваривать пластины, гребенки итд. Себе я наверное поменял бы (отказался бы от порога, бронированного шпаклей). И после замены сразу на антикор, желательно прям там же не выезжая на улицу. Авось еще поживет.

Мастера на сервисе тоже так сказали, что будут молотком выстукивать по чуть-чуть выправлять, и настоятельно советовали ремонт...

Автор:  Summoner [ 29 окт 2012, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Извините что совсем не к месту, ну раз такое дело...

А порог не из толстого металла? Я на калине порогом на бордюре висел как детская качалка, и ничего не помял, ни капли, там было снизу спец ребро очень жесткое... На поло так или нет?

Автор:  evgenvw [ 29 окт 2012, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

Summoner на поло порог не такой жесткий, усилители жесткости стоят только в местах, предназначенных для домкрата...

Автор:  DMT [ 21 янв 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Парни вот и моей Поле досталось, в моем случаем от автобуса МОСГОРТРАНСА.
Экспертиза у страховщика замена-покраска крыла, фонаря, покраска бампера.
В Москве у ОД на Каширке насчитали на 80 000р я был в шоке.
Позвонил к себе ОД в провинцию где брал машину, они говорят будет дешевле немного.
Но я запутался с ремонтом...Помогите.

У ОД на каширке была речь за замену крыла, что это я так и не понял, но для этого они будут разбирать заднею часть машины. У своего дилера речь шла о вырезании части крыла и сварки как понял типа латки. При этом метал там обычный не оцинк.

Вопрос! В данной ситуации на каком ремонте крыла настаивать(замена, рихтова, или т.н. латка)
По фаре и бамперу все понятно, а тут не знаю...
Машину собираюсь еще как минимум на год оставлять.

И еще сразу готовлюсь к суду тк от страховщика по ОСАГО жду копейки, а ремонт чувствую выйдет порядочно.

Вложения:
Замена или ремонт?
IMG_1410.JPG [ 55.65 КБ | Просмотров: 5461 ]
Замена или ремонт?
IMG_1413.JPG [ 63.45 КБ | Просмотров: 5461 ]

Автор:  деданн [ 21 янв 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

DMT
А почему решили у дилера делать?
Мне тоже не давно въехали в зад, треснул бампер, помята задняя панель и крышка багажника. Решил заехать к дилеру. Они сказали крышка багажника под замену и задняя панель тоже. Насчитали на первый взгляд 36000 только за работу. Сказали что цена измениться 100% после того как снимут бампер и будут смотреть скрытые повреждения. Забил я на дилера и сделал в обычном автосервисе. Итого ремонт 40000 + 8200 новый бампер. Ничего не меняли. Страховая виновника по осаго кстати выплатила 18400, но сейчас должны ещё посчитать и заплатить, так как был повторный осмотр эксперта скрытых повреждений в сервисе при снятом бампере . Где написали много всего интересного.
Думаю ваше крыло можно отремонтировать. Дилерам легче всё менять.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/