Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поднимание VW Polo седан домкратом
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6899
Страница 6 из 8

Автор:  DRON 33 [ 19 фев 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине .

Автор:  veteran52 [ 19 фев 2016, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV,
Именно так я менял стаб прошлым летом,проблем никаких.

Автор:  mister_hat [ 19 фев 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине .

Не, Андрей, судя по технологии замены из ELSA, не надо. Почему? Попробую объяснить. Когда мы меняем сайлент-блоки в треугольных рычагах, то окончательно болты крепления треугольного рычага к подрамнику должны затягиваются на авто, опирающимся всеми четырьмя колесами на землю (или, если уж совсем быть точным, как в ELSA - "затягивать болт в положении, соответствующей снаряженной массе авто"). Это делается для того, чтобы резиновые элементы сайлент-блоков получили заданные напряжения в материале резины с учетом веса автомобиля. Конечно, болты можно затянуть и при вывешенных колесах, но в таком случае велика вероятность ускоренного износа резины, залитой внутри блока. Теперь посмотрим на способ крепления втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Разрезная втулка одевается на стабилизатор и сверху ее устанавливается стальная скоба, которая крепится к подрамнику, т.е. болтами мы закрепляем скобу к железу подрамника определенным моментом, пока их плоскости прилегания не соприкоснуться. Что мы сделаем это на вывешенной машине, что на стоячей всеми колесами на земле - разницы нет, стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок.
И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами?

Автор:  ОлегV [ 19 фев 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

veteran52,
в смысле "так менял "

вывешивал передок на упорах ?
или с каждой стороны поочерёдно ?

Автор:  veteran52 [ 19 фев 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Менял один правый,подставив чурбак под нижний рычаг подвески.

Автор:  Vitaliy [ 19 фев 2016, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
хотя и без снятия колёс люди пробовали менять стойки стаба
Я так менял и отписывался тут. А с деревяшками и еже подобным, ну его. Стабилизатор как пружина даст так, что мало не покажется.

Автор:  ОлегV [ 19 фев 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя вот человек менял втулки стаба, поднимая передок, viewtopic.php?p=280473#p280473

Автор:  DRON 33 [ 19 фев 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок.
И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами?

Тёзка , спорить даже не берусь , просто порассуждаю ... Стабилизатор я думаю не должен проворачивать в новых втулках , такое только возможно на разбитых втулках и стабилизаторе с износом . Менял втулки на своем авто - они очень плотно облегают стабилизатор . В моём понимании все резиновые элементы подвески должны затягиваться на загруженном авто . Но ещё раз повторю что на истину не претендую .
А затянуть скобу втулки можно и с ямы или с вывернутым рулем .
Извиняюсь за оффтоп bt

Автор:  q-q91 [ 22 апр 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

так бутылочным как поднимать?

Автор:  ОлегV [ 22 апр 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

q-q91,
я бутылочный на 3 тонны использую в качестве страховочного.

Автор:  q-q91 [ 23 апр 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
q-q91,
я бутылочный на 3 тонны использую в качестве страховочного.

А если поднимать им в качестве основным?
у меня есть на 5 и на 2 тонны....

Автор:  ОлегV [ 23 апр 2017, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

q-q91 писал(а):
А если поднимать им в качестве основным?


я не рискую....опасно.
может соскочить, площадь соприкосновения очень мала.
только в качестве страховки, а поднимаю штатным.

вот 14-ую Самару, ту поднимал таким, но там типа корытца-мыльницы для домкрата к днищу приварено и уйти в сторону домкрату нет возможности...и то я кусочек (прямоугольник) подкладывал в корытце.

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2017, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если на головке домкрата есть прорезь-то мало вероятно что соскочит.....

Вложения:
Поднимание VW Polo седан домкратом
i.jpg [ 22.68 КБ | Просмотров: 3750 ]

Автор:  veteran52 [ 23 апр 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

q-q91 писал(а):
А если поднимать им в качестве основным?

А чем Вас штатный не устраивает?

Автор:  Big 14 [ 23 апр 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Штатным поднимал морду. То ли так разница в весе заметна (мотор TSI тяжелее), то ли штатные стали делать хуже, но ходит этот штатный домкрат ходуном, даже запах из упорной втулки характерный пошел. В общем видно, что он на грани.

Купил недорогой китайский ромбический домкрат, он и то надёжнее штатного.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/