Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поднимание VW Polo седан домкратом https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6899 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | DRON 33 [ 19 фев 2016, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине . |
Автор: | veteran52 [ 19 фев 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, Именно так я менял стаб прошлым летом,проблем никаких. |
Автор: | mister_hat [ 19 фев 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине . Не, Андрей, судя по технологии замены из ELSA, не надо. Почему? Попробую объяснить. Когда мы меняем сайлент-блоки в треугольных рычагах, то окончательно болты крепления треугольного рычага к подрамнику должны затягиваются на авто, опирающимся всеми четырьмя колесами на землю (или, если уж совсем быть точным, как в ELSA - "затягивать болт в положении, соответствующей снаряженной массе авто"). Это делается для того, чтобы резиновые элементы сайлент-блоков получили заданные напряжения в материале резины с учетом веса автомобиля. Конечно, болты можно затянуть и при вывешенных колесах, но в таком случае велика вероятность ускоренного износа резины, залитой внутри блока. Теперь посмотрим на способ крепления втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Разрезная втулка одевается на стабилизатор и сверху ее устанавливается стальная скоба, которая крепится к подрамнику, т.е. болтами мы закрепляем скобу к железу подрамника определенным моментом, пока их плоскости прилегания не соприкоснуться. Что мы сделаем это на вывешенной машине, что на стоячей всеми колесами на земле - разницы нет, стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок. И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами? |
Автор: | ОлегV [ 19 фев 2016, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
veteran52, в смысле "так менял " вывешивал передок на упорах ? или с каждой стороны поочерёдно ? |
Автор: | veteran52 [ 19 фев 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял один правый,подставив чурбак под нижний рычаг подвески. |
Автор: | Vitaliy [ 19 фев 2016, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): хотя и без снятия колёс люди пробовали менять стойки стаба Я так менял и отписывался тут. А с деревяшками и еже подобным, ну его. Стабилизатор как пружина даст так, что мало не покажется.
|
Автор: | ОлегV [ 19 фев 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя вот человек менял втулки стаба, поднимая передок, viewtopic.php?p=280473#p280473 |
Автор: | DRON 33 [ 19 фев 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок. И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами? Тёзка , спорить даже не берусь , просто порассуждаю ... Стабилизатор я думаю не должен проворачивать в новых втулках , такое только возможно на разбитых втулках и стабилизаторе с износом . Менял втулки на своем авто - они очень плотно облегают стабилизатор . В моём понимании все резиновые элементы подвески должны затягиваться на загруженном авто . Но ещё раз повторю что на истину не претендую . А затянуть скобу втулки можно и с ямы или с вывернутым рулем . Извиняюсь за оффтоп |
Автор: | q-q91 [ 22 апр 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
так бутылочным как поднимать? |
Автор: | ОлегV [ 22 апр 2017, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
q-q91, я бутылочный на 3 тонны использую в качестве страховочного. |
Автор: | q-q91 [ 23 апр 2017, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): q-q91, я бутылочный на 3 тонны использую в качестве страховочного. А если поднимать им в качестве основным? у меня есть на 5 и на 2 тонны.... |
Автор: | ОлегV [ 23 апр 2017, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
q-q91 писал(а): А если поднимать им в качестве основным? я не рискую....опасно. может соскочить, площадь соприкосновения очень мала. только в качестве страховки, а поднимаю штатным. вот 14-ую Самару, ту поднимал таким, но там типа корытца-мыльницы для домкрата к днищу приварено и уйти в сторону домкрату нет возможности...и то я кусочек (прямоугольник) подкладывал в корытце. |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2017, 08:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если на головке домкрата есть прорезь-то мало вероятно что соскочит.....
|
Автор: | veteran52 [ 23 апр 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
q-q91 писал(а): А если поднимать им в качестве основным? А чем Вас штатный не устраивает? |
Автор: | Big 14 [ 23 апр 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатным поднимал морду. То ли так разница в весе заметна (мотор TSI тяжелее), то ли штатные стали делать хуже, но ходит этот штатный домкрат ходуном, даже запах из упорной втулки характерный пошел. В общем видно, что он на грани. Купил недорогой китайский ромбический домкрат, он и то надёжнее штатного. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |