Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Помниться часть дилеров предлагают проходить нулевое ТО, есть ли в нем смысл? На заводе вроде как все делают по регламенту и ездить то можно 10-15 тысяч без проблем?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
я бы масло поменял после 3-5 тыс и все пожалуй


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уверен что нет никакой пользы в нулевом ТО

Ниже привожу стандартный перечень нулевого ТО (возможно для VW Поло он будет другой)
так как они должны (но не обязаны!)
- провести замену масла и маслянного фильтра
- проверку работы электрооборудования автомобиля;
- проверку износа резины и давления в шинах;
- проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
- проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведем их до нормы.

Вот в принципе и все!
Иногда это входит в стоимость автомобиля а иногда уже и за деньги (в данной ситуации пока не выяснял)
Если не входит значит это уже желание дилера немного заработать


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
А зачем менять синтетику после 3тыс пробега?

Что вредного в нее попадает из-за чего масло теряет свои эксплуатационные свойства? и что должно произойти к рубежу в 3тыс с двигателем , что он перестанет извергать что-то нехорошее в масло если извергал до этого? Предвижу комментарии о мелкой стружке, микроскопических элементах фракций (металлическая пыль) и пр вредных компонентах которые повысят износ и снизят ресурс если от них не избавится побыстрее, а если производитель уверен в качестве своих узлов и предписывает замену через 15тыс , ему не стоит доверять? Зачем вообще придумывать велосипед если уже всё давно регламентировано, ТО через 15тыс, бензин 95-98, и пусть попробует дилер убедить что неплохо бы заехать на промежуточное ТО

Но если кому-то будет спокойнее спать зная что у него все вредные фракции покинули двигатель на 3тыс км :mrgreen: ...это его право


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
просто я привык менять масло 2 раза в год весной и осенью)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Вопрос в том, что залито на заводе.
Помнится, обсуждался остро этот вопрос. Некоторые писали, что залита синтетика, а другие говорили, что завод льет спец. минеральное обкаточное масло, которое очень желательно заменить на рекомендуемую синтетику через 3 тысячи км. В некоторых случаях ТО-0 делается через 1500км.
Я будут делать ТО-0 в обязательном порядке, так как:
- делали это с отцом всегда на всех своих машинах;
- заливаешь то масло, которое рекомендуется. Ибо точно знаешь, что за масло залито.
- машинки нам приходят ближе к зиме. А на зиму ей нужно хорошее масло, которое бы снизило износ в холодное время года, особенно при утреннем пуске двигателя.
На машине, на которой езжу сейчас, также проводил ТО-0 на 2700км с заменой масла, масляного фильтра, визуальной проверкой, а также сделали мотор-тест. По поводу самого ТО.
Считаю, что 15т.км - многовато для наших условий эксплуатации. У меня тоже ТО каждые 15 000 км, но в инструкции написано, что если условия тяжелые, то лучше проходить ТО каждые 7000км.
Что такое тяжелые условия с точки зрения инженеров и конструкторов Митсубиси?
1) Движение в пробках, мегаполисах (со средней скоростью 20-25км/ч), в условиях повышенной запыленности.
2) Движение со скоростью более 120км/ч при температуры окружающей среды более 25 градусов.
3) Движение и эксплуатация автомобиля на плохих дорогах со скоростью не более 40км/ч.
4) еще что-то
А дальше сказано, что если выполняется хоть одно условие, то условия необходимо считать тяжелыми.
В итоге делаю ТО каждые 10 000км. Хотя официальное ТО каждые 15т.км.
А вообще, кстати, ТО-15 надо делать либо по прошествии такого пробега, либо раз в год (и неважно, сколько проехал км, хоть 1000-2000).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
[quote="Максим"]А зачем менять синтетику после 3тыс пробега?
Предвижу комментарии о мелкой стружке, микроскопических элементах фракций (металлическая пыль) и пр вредных компонентах которые повысят износ и снизят ресурс если от них не избавится побыстрее, а если производитель уверен в качестве своих узлов и предписывает замену через 15тыс , ему не стоит доверять?
Движки проходят на заводе обкатку. А мелкая стружка, опилки, забытые вещи бывает только в жыгулях и то далеко не во всех. :D Читаем инструкцию по эксплуатации, карту ТО и будет нам счастье. Будет написано что надо делать 0 ТО значит будем делать, а масло и фильтр можно хоть раз в неделю менять, вреда не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 20:58
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нулевое ТО - если отсутствует в перечне работ в сервисной книге, значит в систему залито нормальное (а не обкаточное масло как на жигулях) поэтому делать его не нужно!!! А разводка на промежуточные ТО, как делаю на Форд Фокусах, там первое ТО на 20 тыс, и залито с завода не синтетика а обычная минералка, поэтому дилеры как бы между прочим рекомендуют проходить ТО раньше 20 тыс. , в этом случае может быть и действительно сделать промежуточное ТО и перейти на синтетику, а в дальнейшем строго придерживаться порядка прохождения по сервисной книге. У меня есть примеры, когда как говорится маслом кашу испортили. Один знакомый, раньше предписанного менял охлаждающую жидкость и тормозуху (слишком любил свою ласточку), в результате новая тормазуха разъела манжеты, т.к. у новой жидкости среда более агрессивная среда. А если бы не менял, то еще пару лет бы ездил и горя не знал, что я и делаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:15
Сообщения: 54
Откуда: московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Как вариант сделать ТО-0 экспресс заменой масла. (через канал щупа масла), а фильтр оригинальный в екзисте купить. Цена вопроса: фильтр 300-400 руб, стоимость работы по замене 300-400руб, и канистра масла 1500-2000. Итого имеем 2100 при минималке и 2800 по максимому. У брата на киа церато так и сделали


Последний раз редактировалось sunduk 12 июл 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:15
Сообщения: 54
Откуда: московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Диллер не заметит подвоха, а на душе спокойней.
Я так и собираюсь делать. К диллеру буду строго на 15 тыс ездить, а после 7500 сам менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
tretij писал(а):
Нулевое ТО - если отсутствует в перечне работ в сервисной книге, значит в систему залито нормальное (а не обкаточное масло как на жигулях) поэтому делать его не нужно!!! А разводка на промежуточные ТО, как делаю на Форд Фокусах, там первое ТО на 20 тыс, и залито с завода не синтетика а обычная минералка, поэтому дилеры как бы между прочим рекомендуют проходить ТО раньше 20 тыс. , в этом случае может быть и действительно сделать промежуточное ТО и перейти на синтетику, а в дальнейшем строго придерживаться порядка прохождения по сервисной книге. У меня есть примеры, когда как говорится маслом кашу испортили. Один знакомый, раньше предписанного менял охлаждающую жидкость и тормозуху (слишком любил свою ласточку), в результате новая тормазуха разъела манжеты, т.к. у новой жидкости среда более агрессивная среда. А если бы не менял, то еще пару лет бы ездил и горя не знал, что я и делаю.



+1, а кто хочет деньги просто так потратить или машину купил лет на 20, то вперед удачи


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 08:17
Сообщения: 104
Откуда: Ленобласть.(Пулково центр)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ПОЛО седан первое ТО через 15 тысяч. Нулевого нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Вячеслав писал(а):
ПОЛО седан первое ТО через 15 тысяч. Нулевого нет.

Это и так все знают, тут обсуждают, делать ли дополнительно ТО-0 самостоятельно или в этом нет необходимости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Вячеслав писал(а):
ПОЛО седан первое ТО через 15 тысяч. Нулевого нет.

Если залита синь, и мотор, и коробка механика, то пусть будет 15000. А если минералка или полусинь, то замена на все 100! А вот как узнать какое залито, вопрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Залита Синтетика, узнавал сегодня Castrol. Необходимости в 0-м ТО нет, делать можно только для собственного самоудовлетворения. Двигатель собирается на высокоточном оборудовании в Германии. Притирка в процессе эксплуатации настолько мала, что практически не может повлиять на смазывающие характеристики масла.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: