Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78
Страница 2 из 6

Автор:  Mak [ 30 июл 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно согласен, ТО нулевое не имеет никакого смысла, просто таким способом дилер вытягивает с клиента деньги за расходники и работы.Примеров просто куча, кто не делал то 0, тот ничего не потерял, а только сохранил денежки)

Автор:  Bari [ 02 авг 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

4 года отъездил на логане, 128т.км. Первое ТО прошел, как и было указано в книжке, через 15000 км. И далее, до ТО90000 точно следовал этому предписанию. Следующее же прошел через 20000 и ни каких проблем. Предпродажную подготовку в салоне делать обязаны. И через 3 т., масло менять нет смысла. Движек и после 125т. работает отлично. Думаю, что у фолькса обязано быть лучше...
Езжу всесезонно. Мурманская обл.

Автор:  Kauak [ 08 янв 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно есть смысл !!!
Смыть нафиг микростружку после обкатки! )

Автор:  Kurganec 77 [ 08 янв 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Kauak
Двигатель уже прошел холодную обкатку, наша задача аккуратная горячая обкатка, остальное забота масл. фильтра

Автор:  Kauak [ 08 янв 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

И что ? )
Я это все уже слышал )!
Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет )

Автор:  Roman21063 [ 09 янв 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Kauak писал(а):
И что ? )
Я это все уже слышал )!
Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет )


незнай как конечно в германии, но при сборке последнего двигателя себе на 99 отдавал блок в расточку на СТОшку с новыми ЧПУшными станками, а так как данная тема интересна еще и наблюдал за процессом, так вот после расточки идет хонингование повехности цилиндров, а затем ставят спец бруски для снятия алмазной пыли от брусков которыми делают расточку.... если такую операцию делают на обычных СТОшках, то в германии при сборке я думаю все еще на порядок более технологично и никакой микростружки уже не будет.

Автор:  Kurganec 77 [ 09 янв 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Roman21063
Что то мне говорит о том, что Kauak это неинтересно :-)
Kauak писал(а):
И что ? )
Я это все уже слышал )!
Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет )

А если по теме, то считаю, что ТО-0 пустая трата денег. Лучше сократить интервал прохождения ТО из за тяжелых условий эксплуатации если финансы позволяют...

Автор:  TUX [ 15 май 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA писал(а):
Залита Синтетика, узнавал сегодня Castrol. Необходимости в 0-м ТО нет, делать можно только для собственного самоудовлетворения. Двигатель собирается на высокоточном оборудовании в Германии. Притирка в процессе эксплуатации настолько мала, что практически не может повлиять на смазывающие характеристики масла.



Я у диллера спрашивал, что залито родное фольксвагеновское масло (цена: 1270 руб/л), а Castrol заливают на ТО-1. Почему так, не объяснили. Кто, что думает на этот счёт?

Автор:  самец [ 15 май 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если масло заливали не в совке , то менять родное на наше левое нет смысла, будет токо хуже. Лучше катать 15000.

Автор:  Вячеслав [ 15 май 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

При современных технологиях сборки и качества масел делать "0" ТО, не вижу смысла. tachka2

Автор:  Натали [ 16 май 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Первое то через 15 тыс.Знакомые говорят,что на масле до 15тыс нельзя ездить,менять надо.Самой менять вроде как нельзя.И что делать,не вредно ли для машины так долго на этом масле ездить?

Автор:  Imian [ 16 май 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Натали
в руководстве написано -- ТО-1 через 15 ткм. делайте так, как говорит завод. сокращать интервал замены масла имеет смысл только при тяжёлых условиях эксплуатации, об этом тоже написано. не морочьте себе и другим головы)

Автор:  ewolf [ 16 май 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Натали
Если завод говорит, что можно менять через 15 тысяч, то так и делайте. Но если все-таки возникнет желание поменять масло - вы всегда можете приехать к ОД и там его махнуть, вне зависимости от ТО

Автор:  darkwish [ 29 май 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО!
Машинка моя по всем законам жанра эксплуатириуется в "тяжелых условиях"
1-Езда в пробках.
2-Частые поездки на короткие дистанции.
3-Эксплуатция при пыльной/грязной окружающей среде с плохими дорогами и бензином.
4-Эксплуатациями при климате от -28 до +30!

Отъездил полгода и почти 5000км,вот и не знаю,метнутся к ОД поменять масло на 7000-7500 или дотянуть до официального ТО когда будет год(как раз тогда под 10 накатаю)или вообще сейчас поменять?

Автор:  Imian [ 30 май 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

проверил уровень масла (при приёмке не проверял) -- практически у верхней метки. цвет мала не совсем светлый, но потемнело несильно. учитывая, что откатал уже 8000, считаю, что мне будет самое то менять масло именно на 15000, как и предписано

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/